Двуреченская Юлия Викторовна

сайт учителя - словесника

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы

Увлечения: Книги, театр, музыка, кино

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: п. Пурпе, Пуровский район

Место работы: МБОУ "СОШ № 1 им. Ярослава Василенко" п. Пурпе

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dvurechenskaya-yuliya-viktorovna
Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться
Демокрит

Здравствуйте! Педагог рассматривается мною  как  участник  образовательного взаимодействия. Я смоделировала для себя некий идеал учителя, в котором   описаны   показатели деятельности педагога и которым я стремлюсь соответствовать в своей работе:

ü  определение в качестве доминанты школьного образования ценности самого человека, знание методов и приемов,   стимулирующих развитие личности и продвижение ученика в определенном направлении;

ü  инновационно - педагогическое сознание и признание инновации как неотъемлемой и значимой части образования,

ü  возможность обеспечения изменения структуры образования и деятельности педагога в соответствии с общественными преобразованиями и развитием культуры, науки и производства, гарантирующими инновационный характер педагогической деятельности;

ü  свобода выбора форм, содержания и методов личностно-ориентированного образования.

 

О себе

В 1997 году окончила Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.Менделеева филологический факультет по специальности "учитель русского языка и литературы". С сентября 1997 года и по настоящий день работаю в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1 им. Я.Василенко" п. Пурпе. Работу свою люблю, несмотря ни на что...  Не телесные силы и не деньги делают людей счастливыми, но правота и многосторонняя мудрость. (Демокрит). И с эти очень трудно не согласиться...

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лирика С.Есенина, Р.Рождественского, роман М.Булгакова "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

«Инновационное кредо» - «От компетентностного учителя к компетентностному ученику» через использование инновационных технологий.

            Однако, моё убеждение: инновациями нужно воодушевлять, а не угнетать, ни одна самая прекрасная, но заимствованная идея не может создать самобытную школу.  

Инновации в образовании – это не методические «инъекции», а организация массового сотворчества ради улучшения качества жизни в школе и вокруг нее.

 

Мои достижения


Моё портфолио

Кодекс  педагога:

Ø  позитивная Я-концепция, имеющая свое развитие в доброжелательном отношении к детям,

Ø   творческое начало, высокий уровень креативности,

Ø   знания особенностей психологии одаренных детей, умение чувствовать их интересы,

Ø  высокий уровень интеллекта, разносторонние способности, интересы и широкий культурный диапазон,

Ø  хорошее знание своего предмета и осведомленность в проблемах смежных наук,

Ø  чувство юмора, позитивный взгляд на жизнь,

Ø  готовность к постоянному самосовершенствованию,

Ø  стремление к пониманию и удовлетворению интересов и запросов высокоинтеллектуальных детей,

Ø  сформированное личное мировоззрение,

Ø  хорошее психическое и физическое здоровье.

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы