Главные вкладки
Двуреченская Юлия Викторовна
сайт учителя - словесника
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Использование деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы
Увлечения: Книги, театр, музыка, кино
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: п. Пурпе, Пуровский район
Место работы: МБОУ "СОШ № 1 им. Ярослава Василенко" п. Пурпе
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dvurechenskaya-yuliya-viktorovnaНи искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться
Здравствуйте! Педагог рассматривается мною как участник образовательного взаимодействия. Я смоделировала для себя некий идеал учителя, в котором описаны показатели деятельности педагога и которым я стремлюсь соответствовать в своей работе:
ü определение в качестве доминанты школьного образования ценности самого человека, знание методов и приемов, стимулирующих развитие личности и продвижение ученика в определенном направлении;
ü инновационно - педагогическое сознание и признание инновации как неотъемлемой и значимой части образования,
ü возможность обеспечения изменения структуры образования и деятельности педагога в соответствии с общественными преобразованиями и развитием культуры, науки и производства, гарантирующими инновационный характер педагогической деятельности;
ü свобода выбора форм, содержания и методов личностно-ориентированного образования.
О себе
В 1997 году окончила Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.Менделеева филологический факультет по специальности "учитель русского языка и литературы". С сентября 1997 года и по настоящий день работаю в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1 им. Я.Василенко" п. Пурпе. Работу свою люблю, несмотря ни на что... Не телесные силы и не деньги делают людей счастливыми, но правота и многосторонняя мудрость. (Демокрит). И с эти очень трудно не согласиться...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лирика С.Есенина, Р.Рождественского, роман М.Булгакова "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
«Инновационное кредо» - «От компетентностного учителя к компетентностному ученику» через использование инновационных технологий.
Однако, моё убеждение: инновациями нужно воодушевлять, а не угнетать, ни одна самая прекрасная, но заимствованная идея не может создать самобытную школу.
Инновации в образовании – это не методические «инъекции», а организация массового сотворчества ради улучшения качества жизни в школе и вокруг нее.
Мои достижения
Моё портфолио
Кодекс педагога:
Ø позитивная Я-концепция, имеющая свое развитие в доброжелательном отношении к детям,
Ø творческое начало, высокий уровень креативности,
Ø знания особенностей психологии одаренных детей, умение чувствовать их интересы,
Ø высокий уровень интеллекта, разносторонние способности, интересы и широкий культурный диапазон,
Ø хорошее знание своего предмета и осведомленность в проблемах смежных наук,
Ø чувство юмора, позитивный взгляд на жизнь,
Ø готовность к постоянному самосовершенствованию,
Ø стремление к пониманию и удовлетворению интересов и запросов высокоинтеллектуальных детей,
Ø сформированное личное мировоззрение,
Ø хорошее психическое и физическое здоровье.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты