Главные вкладки
Дружевская Ольга Владимировна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: ФК и спорт
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с № 67 комбинированного вида Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/druzhevskaya-olga-vladimirovnaНикогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов, что что-то изменится, не будет вовсе.
Присев у краешка обочины.
На корточки, едва дыша,
Две девочки сосредоточенно
Разглядывают мураша.
С какой он тащит силой дерзкою
Быльё для тощих погребов!
Ещё на лицах жалость детская,
Уже – вселенская любовь.
...Какая горькая идиллия!
Пред миром сильным и большим
Врождённый дар любвеобилия
Неимоверно сокрушим.
В какие вихри будут брошены
Они, постигшие сполна,
Что ценность жизни, даже крошечной, –
Огромная величина?
Нелепый, добрый, злой, таинственный,
Вооружённый до зубов –
Склонись к ним, мир! Ответь взаимностью.
На первозданную любовь...
О себе
Мой стаж работы 24 года, высшая педагогическая категория.Очень люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
)))
Мой взгляд на мир
Очень хочется сделать мир для детей чуть ярче,чуть добрее,чуть проще.
Моё портфолио
Одной из важнейших проблем детей дошкольного возраста является проблема обеспечения, укрепления и сохранения здоровья.
В дошкольный период у ребёнка формируются основы всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития.
Ни в какой другой период жизни физическое воспитание не связано так тесно с общим воспитанием, как в первые 6 лет.
Неуклонно растёт число детей с нарушениями речи. У таких детей наблюдается отставание в физическом развитии. А. А. Потапчук, М. Д. Дидур отмечают: со стороны соматического здоровья наблюдается нарушения физического развития, в 80 % случаев - нарушение осанки, в 40 % - плоскостопие, с избыточной массой тела – 12 %. В анамнезе 90 % случаев у детей обнаруживаются сопутствующие заболевания. Около 70 – 80 % детей имеют аномалии осанки, избыточную подвижность суставов, а это, в свою очередь, приводит к увеличению патологий не только аппарата движения, но и основных органов и систем, таких как сердечно – сосудистая, моче – выделительная, дыхательная, пищеварительная. У 70 % детей отмечается замедление темпа созревания скелета.
Часто нарушения речи возникают в результате первичных отклонений, как минимальная мозговая дисфункция.
Вторичными нарушениями являются: плоскостопие, нарушение мелкой моторики, несформированность дыхательных функций, ориентировки в пространстве, чувства ритма и темпа, внимания, эмоционально – волевой сферы.
Дети с нарушениями речи отличаются повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, тревожностью. Поэтому в большей степени именно на этих детей надо обращать внимание на занятиях физическими упражнениями.