Дроздова Ольга Николаевна

сайт учителя биологии, завуча школы

Из любых ситуаций есть выход!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе.

Увлечения: Путешествия.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Р.п. Большие Вязёмы, Одинцовский район

Место работы: МБОУ Большевязёмская гимназия

Звание, ученая степень: нет ( соискатель)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drozdova
«В диалоге с жизнью важен не её вопрос, а наш ответ»
Марина Цветаева

Данный сайт будет интересен учителям биологии и экологии. Здесь вы найдёте разработки уроков, презентации к ним, рабочие программы, информацию о ЕГЭ и экзамене в новой форме в 9 классе по биологии, разработки классных часов и внеклассных мероприятий.

Ученикам тоже будет полезно посетить сайт. Здесь они найдут материалы к зачётам, множество полезной информации по предмету, а также смогут полюбоваться на себя и своих друзей.

Родители тоже найдут здесь страничку для себя. Если вам интересно знать, как помочь детям учиться, если вы не знаете, каковы требования по предметам - этот сайт для вас!

О себе

 

Дроздова Ольга Николаевна.

Выпускница  Смоленского Государственного Педагогического  университета. Естественно-географический факультет, отделение биология – химия, специальность-учитель биологии,  химии, специализация биология.  В настоящее время учитель биологии высшей квалификационной категории, заместитель директора по УВР в Большевязёмской гимназии.

Мой взгляд на мир

 

     Стремление к счастью как величайшая движущая сила деятельности человека на земле было выявлено давно и сформулировано в числе общих объективных закономерностей человеческой жизни. Феликсологический (от лат. “felix” – «счастливый», «несущий счастье», «приносящий счастье») мотив человеческого творчества и личностного совершенствования - центральный мотив активности человека. Забота о счастье ребенка в процессе школьного воспитания является аспектом гуманистической педагогики, показателем культуры общества, составной частью гуманистического воспитания, т. к. способствует максимальному развитию личности школьника, реализации его способностей и творческого потенциала, воспитанию субъекта и творца собственной жизни. Счастье - есть условие жизни ребенка и его развития, фактор его физического и духовного восхождения к культуре человечества. Способность проживать счастье есть сущностная характеристика человека, она показывает, каким человек должен быть среди всего, что существует на свете; на протяжении жизни он должен состояться, самораскрытья и реализовать все заложенные в нем возможности. Но для ощущения счастья человеку необходимо межличностное взаимодействие с другими людьми, взаимообразное участие и соучастие в их жизни. Только в совместной общественной деятельности, в человеческом обществе он может быть счастливым, сравнивая свой образ жизни с другими вариациями жизни на земле, согласуя его с уровнем современной культуры и ее требованиями к человеку, с общественными ценностями, с нормами и законами.Человек счастлив, когда имеет возможность для самовыражения, самореализации. Моя задача педагога создать для этого вси условия. Каждый имеет свой идеал счастья, который с возрастом меняется, как меняется, и само ощущение счастья и формируя образ счастливого человека, необходимо учитывать жизненный опыт ребенка, с которым он пришел в наш класс. Его нельзя недооценивать, он играет важную роль, определяя характер отношения к ценностям, к слагаемым  понятия «счастье».

ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?

 

 

Что такое счастье?

Одни говорят: «Это страсти:

Карты, вино, увлечения-

Все острые ощущения».

Другие верят, что счастье –

В окладе большом и власти,

В глазах секретарш плененных

И трепете подчиненных.

Третьи считают, что счастье –

Это большое участие:

Забота, тепло, внимание

И общность переживания.

По мнению четвертых, это –

С милой сидеть до рассвета,

Однажды в любви признаться

И больше не расставаться.

Еще есть такое мнение,

Что счастье – это горение:

Поиск, мечта, работа

И дерзкие крылья взлета!

А счастье, по-моему, просто

Бывает разного роста:

От кочки и до Казбека,

В зависимости от человека.

 

 

Эдуард Асадов

Моё портфолио

 

 

     «Лучший способ сделать детей хорошими

 – сделать их счастливыми».

Оскар Уайльд.

Дроздова Ольга Николаевна учитель биологии  высшей квалификационной категории, заместитель директора по УВР.

Добавить грамоту в портфолио