Главные вкладки
Дроздова Ольга Николаевна
сайт учителя биологии, завуча школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе.
Увлечения: Путешествия.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Р.п. Большие Вязёмы, Одинцовский район
Место работы: МБОУ Большевязёмская гимназия
Звание, ученая степень: нет ( соискатель)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drozdova«В диалоге с жизнью важен не её вопрос, а наш ответ»
Данный сайт будет интересен учителям биологии и экологии. Здесь вы найдёте разработки уроков, презентации к ним, рабочие программы, информацию о ЕГЭ и экзамене в новой форме в 9 классе по биологии, разработки классных часов и внеклассных мероприятий.
Ученикам тоже будет полезно посетить сайт. Здесь они найдут материалы к зачётам, множество полезной информации по предмету, а также смогут полюбоваться на себя и своих друзей.
Родители тоже найдут здесь страничку для себя. Если вам интересно знать, как помочь детям учиться, если вы не знаете, каковы требования по предметам - этот сайт для вас!
О себе
Дроздова Ольга Николаевна.
Выпускница Смоленского Государственного Педагогического университета. Естественно-географический факультет, отделение биология – химия, специальность-учитель биологии, химии, специализация биология. В настоящее время учитель биологии высшей квалификационной категории, заместитель директора по УВР в Большевязёмской гимназии.
Мой взгляд на мир
Стремление к счастью как величайшая движущая сила деятельности человека на земле было выявлено давно и сформулировано в числе общих объективных закономерностей человеческой жизни. Феликсологический (от лат. “felix” – «счастливый», «несущий счастье», «приносящий счастье») мотив человеческого творчества и личностного совершенствования - центральный мотив активности человека. Забота о счастье ребенка в процессе школьного воспитания является аспектом гуманистической педагогики, показателем культуры общества, составной частью гуманистического воспитания, т. к. способствует максимальному развитию личности школьника, реализации его способностей и творческого потенциала, воспитанию субъекта и творца собственной жизни. Счастье - есть условие жизни ребенка и его развития, фактор его физического и духовного восхождения к культуре человечества. Способность проживать счастье есть сущностная характеристика человека, она показывает, каким человек должен быть среди всего, что существует на свете; на протяжении жизни он должен состояться, самораскрытья и реализовать все заложенные в нем возможности. Но для ощущения счастья человеку необходимо межличностное взаимодействие с другими людьми, взаимообразное участие и соучастие в их жизни. Только в совместной общественной деятельности, в человеческом обществе он может быть счастливым, сравнивая свой образ жизни с другими вариациями жизни на земле, согласуя его с уровнем современной культуры и ее требованиями к человеку, с общественными ценностями, с нормами и законами.Человек счастлив, когда имеет возможность для самовыражения, самореализации. Моя задача педагога создать для этого вси условия. Каждый имеет свой идеал счастья, который с возрастом меняется, как меняется, и само ощущение счастья и формируя образ счастливого человека, необходимо учитывать жизненный опыт ребенка, с которым он пришел в наш класс. Его нельзя недооценивать, он играет важную роль, определяя характер отношения к ценностям, к слагаемым понятия «счастье».
ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?
Что такое счастье?
Одни говорят: «Это страсти:
Карты, вино, увлечения-
Все острые ощущения».
Другие верят, что счастье –
В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.
Третьи считают, что счастье –
Это большое участие:
Забота, тепло, внимание
И общность переживания.
По мнению четвертых, это –
С милой сидеть до рассвета,
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.
Еще есть такое мнение,
Что счастье – это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!
А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека.
Эдуард Асадов
Моё портфолио
«Лучший способ сделать детей хорошими
– сделать их счастливыми».
Оскар Уайльд.
Дроздова Ольга Николаевна учитель биологии высшей квалификационной категории, заместитель директора по УВР.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты