Дроботова Валерия Владимировна

сайт преподавателя обществознания, экономики и права

Уча других, учишься сам.

Профессия: преподавательобществознания, экономики и права

Профессиональные интересы: Исследования,эксперименты, применение новых технологий...

Увлечения: отдых с семьей, вязание

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: п. Щельяюр Ижемского района

Место работы: ГПОУ "Ижемский политехнический техникум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drobotova-valeriya-vladimirovna
Владеть собой настолько, чтоб уважать других, как самого себя, и поступать с ними, как мы желаем, чтобы с нами поступали, — вот что можно назвать учением о человеколюбии.
Конфуций

О себе

В 2002 году я окончила Нижегородский коммерческий институт и с уверенностью думала, что буду работать экономистом или бухгалтером. В тот же год меня пригласили преподавать экономику в училище и вот уже 13 год я работаю в этом учреждении, которое на сегодняшний день называется "Ижемский политехнический техникум". 2013 году я получила педагогическое образование с отличием. Я очень рада, что связала свою жизнь с преподаванием и педагогикой. В этой сфере невозможно просто работать, здесь происходит постоянная саморелизация, самоактуализация, самообразование - это мощный процесс формирования личности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др

Мой взгляд на мир

Все мы в этом мире гости

Моё портфолио

Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской. Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя , который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Электронное портфолио необходимо для меня - как педагога:

  • для самопрезентации;
  • для предъявления результатов и достижений;
  • для обобщения своего опыта и систематизации материалов;
  • для обмена опытом и установления контактов/связей;
  • для использования в качестве инструмента анализа и рефлексии профессиональной деятельности;
  • для расширения возможностей получения внешней оценки;
  • для признания в профессиональном сообществе.

 

В процессе создания моего портфолио возникают следующие внутренние вопросы, адресованные самой себе:

  • Как я учу своих учеников?
  • Как я учусь сам?
  • Какие есть идеи для обновления методики обучения?
  • Какие разрабатываю учебные материалы и где их размещаю?
  • С кем взаимодействую и сотрудничаю в Сети?
  • Как я популяризирую свой успешный педагогический опыт?
  • Какими современными веб-сервисами пользуюсь?
  • Какие новые профессиональные задачи перед собой ставлю?
  • Какие профессиональные проблемы осознаю и как их решаю?

 

Добавить грамоту в портфолио