Главные вкладки
Дроботова Валерия Владимировна
сайт преподавателя обществознания, экономики и права
Профессия: преподавательобществознания, экономики и права
Профессиональные интересы: Исследования,эксперименты, применение новых технологий...
Увлечения: отдых с семьей, вязание
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: п. Щельяюр Ижемского района
Место работы: ГПОУ "Ижемский политехнический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drobotova-valeriya-vladimirovnaВладеть собой настолько, чтоб уважать других, как самого себя, и поступать с ними, как мы желаем, чтобы с нами поступали, — вот что можно назвать учением о человеколюбии.
О себе
В 2002 году я окончила Нижегородский коммерческий институт и с уверенностью думала, что буду работать экономистом или бухгалтером. В тот же год меня пригласили преподавать экономику в училище и вот уже 13 год я работаю в этом учреждении, которое на сегодняшний день называется "Ижемский политехнический техникум". 2013 году я получила педагогическое образование с отличием. Я очень рада, что связала свою жизнь с преподаванием и педагогикой. В этой сфере невозможно просто работать, здесь происходит постоянная саморелизация, самоактуализация, самообразование - это мощный процесс формирования личности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др
Мой взгляд на мир
Все мы в этом мире гости
Моё портфолио
Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской. Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя , который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Электронное портфолио необходимо для меня - как педагога:
- для самопрезентации;
- для предъявления результатов и достижений;
- для обобщения своего опыта и систематизации материалов;
- для обмена опытом и установления контактов/связей;
- для использования в качестве инструмента анализа и рефлексии профессиональной деятельности;
- для расширения возможностей получения внешней оценки;
- для признания в профессиональном сообществе.
В процессе создания моего портфолио возникают следующие внутренние вопросы, адресованные самой себе:
- Как я учу своих учеников?
- Как я учусь сам?
- Какие есть идеи для обновления методики обучения?
- Какие разрабатываю учебные материалы и где их размещаю?
- С кем взаимодействую и сотрудничаю в Сети?
- Как я популяризирую свой успешный педагогический опыт?
- Какими современными веб-сервисами пользуюсь?
- Какие новые профессиональные задачи перед собой ставлю?
- Какие профессиональные проблемы осознаю и как их решаю?