Статус

Стебенева Татьяна Николаевна предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Долик Оксана Олеговна

сайт учителя английского языка

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: филология

Увлечения: театр, кино

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Колпино

Место работы: ГБОУ школа 523 СПб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dolik-oksana
Боишься - потому, что это сильнее тебя. Ненавидишь - потому, что боишься. Любишь - потому, что не можешь покорить это себе. Ведь только и можно любить непокорное.
Евгений Замятин

«Ты можешь подвести коня к водопою,

но ты не можешь заставить его пить»

Учащихся без мотивации к обучению просто не существует. Любая

познавательная деятельность учащихся наряду с операционными

компонентами (знания, умения, навыки) включает и мотивационные

(мотив, интерес, отношение). Мотивация является источником

активности и направленности личности на предметы и явления

действительности, в результате чего и возникает активность. 

 

О себе

Я родилась в Ленинграде в 1983 году. Закончила ГПА по специальности филолог-педагог.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл, "Казус Кукоцкого" Людмила Улицкая, "Три товарища" Эрих Мария Ремарк

Мой взгляд на мир

Реалистичный

Моё портфолио

В наши дни преподавательское искусство четко диктует необходимость новых подходов к обучению, в том числе и английскому языку. Старые методики, бывшие когда-то единственно верными, уходят в прошлое, а их место занимают новые, креативные техники преподавания, основанные не на строгой зубрежке, а на понимании пройденного материала и заинтересованности в его изучении.Современный урок английского языка уже не может обходиться без действенных методик преподавания.

На основе психологического анализа, проводящегося по таким параметрам, как новизна, эмоциональность, связь с потребностями и интересами учащихся, объем материала, его доступность и так далее, современный урок английского является интересным для слушателей, может привлечь их внимание и направить мысли учащихся в нужное русло. К сожалению, на сегодняшний день далеко не все преподаватели способны адекватно оценить степень заинтересованности класса в их предмете и поддержать интерес учеников на нужном уровне. Соответственно качество обучения существенно снижается.

Одной из последних тенденций является использование в обучении английскому языку современных информационных технологий – обучающих компьютерных игр, электронных учебников и прочего подобного. Такие меры позволяют существенно повысить интерес учащихся к процессу работы над усвоением новой информации, сделать урок увлекательным и несколько увеличить его темп. Впрочем, последнее далеко не всегда является положительным моментом.

Также современный урок английского языка включает в себя по возможности индивидуальный подход к каждому из учащихся. Важно подобрать соответствующий комплекс упражнений для людей с разными ведущими каналами информации (аудиалы, кинестетики, визуалы). Наряду с этим, если члены учебной группы владеют английским языком на разном уровне, необходимо применять разноуровневые упражнения. Здесь оптимальны компьютерные программы, выдающие упражнения для работы с постепенно повышающимся уровнем сложности.

 

Неплохие результаты демонстрирует и работа учащихся в сотрудничестве друг с другом. При использовании такого метода слабые ученики имеют возможность подтянуться за счет более сильных товарищей. Работа ведется в микрогруппах, где каждый из участников делает свой, посильный вклад в получение общей на всю группу оценки. Рекомендуется включать в состав группы как минимум одного сильного, и одного слабого ученика. При участии же в проекте каждому учащемуся достается своя часть задания, и как сильные, так и слабые ученики имеют возможность проявить свои реальные знания и умения.

Добавить грамоту в портфолио