Главные вкладки
Долик Оксана Олеговна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: филология
Увлечения: театр, кино
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Колпино
Место работы: ГБОУ школа 523 СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dolik-oksanaБоишься - потому, что это сильнее тебя. Ненавидишь - потому, что боишься. Любишь - потому, что не можешь покорить это себе. Ведь только и можно любить непокорное.
«Ты можешь подвести коня к водопою,
но ты не можешь заставить его пить»
Учащихся без мотивации к обучению просто не существует. Любая
познавательная деятельность учащихся наряду с операционными
компонентами (знания, умения, навыки) включает и мотивационные
(мотив, интерес, отношение). Мотивация является источником
активности и направленности личности на предметы и явления
действительности, в результате чего и возникает активность.
О себе
Я родилась в Ленинграде в 1983 году. Закончила ГПА по специальности филолог-педагог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл, "Казус Кукоцкого" Людмила Улицкая, "Три товарища" Эрих Мария Ремарк
Мой взгляд на мир
Реалистичный
Моё портфолио
В наши дни преподавательское искусство четко диктует необходимость новых подходов к обучению, в том числе и английскому языку. Старые методики, бывшие когда-то единственно верными, уходят в прошлое, а их место занимают новые, креативные техники преподавания, основанные не на строгой зубрежке, а на понимании пройденного материала и заинтересованности в его изучении.Современный урок английского языка уже не может обходиться без действенных методик преподавания.
На основе психологического анализа, проводящегося по таким параметрам, как новизна, эмоциональность, связь с потребностями и интересами учащихся, объем материала, его доступность и так далее, современный урок английского является интересным для слушателей, может привлечь их внимание и направить мысли учащихся в нужное русло. К сожалению, на сегодняшний день далеко не все преподаватели способны адекватно оценить степень заинтересованности класса в их предмете и поддержать интерес учеников на нужном уровне. Соответственно качество обучения существенно снижается.
Одной из последних тенденций является использование в обучении английскому языку современных информационных технологий – обучающих компьютерных игр, электронных учебников и прочего подобного. Такие меры позволяют существенно повысить интерес учащихся к процессу работы над усвоением новой информации, сделать урок увлекательным и несколько увеличить его темп. Впрочем, последнее далеко не всегда является положительным моментом.
Также современный урок английского языка включает в себя по возможности индивидуальный подход к каждому из учащихся. Важно подобрать соответствующий комплекс упражнений для людей с разными ведущими каналами информации (аудиалы, кинестетики, визуалы). Наряду с этим, если члены учебной группы владеют английским языком на разном уровне, необходимо применять разноуровневые упражнения. Здесь оптимальны компьютерные программы, выдающие упражнения для работы с постепенно повышающимся уровнем сложности.
Неплохие результаты демонстрирует и работа учащихся в сотрудничестве друг с другом. При использовании такого метода слабые ученики имеют возможность подтянуться за счет более сильных товарищей. Работа ведется в микрогруппах, где каждый из участников делает свой, посильный вклад в получение общей на всю группу оценки. Рекомендуется включать в состав группы как минимум одного сильного, и одного слабого ученика. При участии же в проекте каждому учащемуся достается своя часть задания, и как сильные, так и слабые ученики имеют возможность проявить свои реальные знания и умения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты