Главные вкладки
Добрынина Ольга Ивановна
сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: спорт, садоводство
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: город Бердск
Место работы: МАДОУ № 21 "Искорка"
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dobrynina-olga-ivanovna"Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1983 году окончила Новосибирский государственный педагогический институт, по специальности русский язык и литература. Работала в школе. В 1992 году награждена значком "Отличник народного просвещения. В 2009 году начала работать в МАДОУ № 21 "Искорка".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Грибоедов, автобиография и пьеса "Горе от ума", произведения Н.В. Гоголя, М.Ю. Лермонтова, Л.Н. Толстого
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Наш мир весь наполнен загадкой и тайной,
А жизнь в нём - лишь самый длинный урок.
Ничто не поверхностно и не случайно,
Попробуй лишь только взглянуть между строк.
Михаил Жванецкий
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Совершенствование системы образования требует внедрения в практику работы дошкольных учреждений комплекса мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку в соответствии с его возрастом адекватных условий для развития, формирования полноценной личности, получения должного образования.
Проблема нарушения звукопроизношения из всех видов речевой патологии является наиболее широко изученной и в то же время одним из ведущих дефектов в структуре речевых нарушений. В современных условиях создалась новая педагогическая ситуация, связанная с качественным изменением контингента детей в детском саду, что в свою очередь требует пересмотра традиционных методов при коррекции звукопроизношения