Главные вкладки
Дмитриева Надежда Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Желание применять свой педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Цветоводство, творчество в различных видах деятельности
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Камышин
Место работы: МБДОУ Детский сад №7 городкого округа-город Камышин
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrieva-na-0Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал
Я счастливый человек, выбрав своё дело? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с родителями, я с удовольствием делюсь идеями с коллегами, я очень люблю мою с ребятами жизнь! Я счастливый человек, потому что я бесконечно люблю свою работу, свой детский сад, своих наставников в работе, свой дружный коллектив, искренне отношусь к своим детям и конечно верю, у моей профессии большое будущее.
Воспитатель…Кто он в настоящее время…?
Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. Чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Можно утверждать, что в настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества диктуют новые требования. Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело. Воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса учащихся и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. Роль ребенка, как пассивного объекта обучения осталась в прошлом. Современное занятие основывается на деятельностном подходе, в котором дети являются активными субъектами учебно-воспитательного процесса и приобретают способность действовать в различных проблемных ситуациях
О себе
Я увлекаюсь цветоводством.
Мой взгляд на мир
Воспитатель для меня это не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы играем, общаемся, занимаемся. И каждый раз для меня открывается новый мир глазами моих маленьких почемучек. Уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимой, когда ему нужна помощь и поддержка. И это моё счастье, как педагога. Без любви к детям не может состояться воспитатель как профессионал. Это основное качество дающее право выбора этой профессии. Каждый день я жду встречи с моими маленькими подопечными. Несмотря на то, что все они разные – каждый со своим характером и причудами я стараюсь относиться к ним объективно, к каждому найти свой подход. Ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить. И я люблю своих малышей не всех вместе, а каждого в отдельности: со всеми их достоинствами и недостатками.
Мои достижения
- Диплом участника Фестиваля методических служб образовательных организаций образовательного кластера Волгоградского региона (Камышинский научно-методический округ), номинация «Методическое сопровождение воспитательных практик» - апрель 2021 г.
- Сертификат участия в VII Региональной научно-практической (очно-заочной) конференции «Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования» - тема выступления: «Многофункциональное развивающее пособие «Теремок» как средство приобщения к народному творчеству и социализации дошкольников» - г. Котово 2020
- Грамота участника X Межрегиональной (с международным участием) научно-исследовательской конференции педагогов, учащихся, студентов «ГОРИЗОНТЫ НАУКИ: ГИПОТЕЗЫ, ФАКТЫ, ОТКРЫТИЯ» - тема выступления «Календарь интересных дел как способ планирования деятельности старших дошкольников в процессе тематических недель» - г. Волгоград 23.04.2021
Публикации:
- Материалы VII Региональной научно-практической (очно-заочной) конференции «Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования» - тема публикации: «Многофункциональное развивающее пособие «Теремок» как средство приобщения к народному творчеству и социализации дошкольников» - г. Котово 2020
- Материалы участника X Межрегиональной (с международным участием) научно-исследовательской конференции педагогов, учащихся, студентов «ГОРИЗОНТЫ НАУКИ: ГИПОТЕЗЫ, ФАКТЫ, ОТКРЫТИЯ» - тема публикации «Календарь интересных дел как способ планирования деятельности старших дошкольников в процессе тематических недель» - г. Волгоград 23.04.2021
Моё портфолио
в разработке