Нурхакимова Динара Ильдусовна

сайт старшего воспитателя ДОУ

"Если ребенок смеется, значит мы все сделали правильно"

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Книги

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Нефтекамск

Место работы: МАДОУ детский сад № 3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dinarai
Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст.
Гюго В.

О себе

Инкогнито

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Психология, дошкольная педогогика, философия, классика

Мои достижения

Дипломы

 

Курсы повышения квалификации

 

 

 

Мои публикации

Моё портфолио


Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно,
 воспитатель
!

Мы живем в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации, компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, Интернета.

Вторгающиеся в жизнь инновационные технологии заставляют человека меняться, менять свой внутренний мир, в том числе и структуру мышления. Надо сказать, что приоритетным становится не столько владение информацией, а сколько, ее переработка и усвоение.

Однако в связи с большим потоком информации и глобальными изменениями в технологии - психика ребенка подвергается перегрузкам, что приводит к стрессам и дезадаптации. Поэтому, неудивительно, что на сегодняшний день стоит острая проблема  «Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня? Какие знания дать ему завтра в дорогу?»

В документе национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" сказано:

«Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства».

У каждого ребенка индивидуальные познавательные способности, способности обнаруживаются не в знаниях, умениях и навыках, как таковых, а в динамике их приобретения.

Исходя из этого, я поставила перед собой цель – научить не всему, а главному; их целостному пониманию, научить ориентироваться в потоке информации, вести целенаправленную работу по усилению развивающей функции обучения, организовывать учебный процесс по модели личностно-ориентированного взаимодействия, согласно которой ребёнок является не объектом обучения, а субъектом образования

Добавить грамоту в портфолио