Главные вкладки
Нурхакимова Динара Ильдусовна
сайт старшего воспитателя ДОУ
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Книги
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Нефтекамск
Место работы: МАДОУ детский сад № 3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dinaraiНет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст.
О себе
Инкогнито
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Психология, дошкольная педогогика, философия, классика
Мои достижения
Дипломы
Курсы повышения квалификации
Мои публикации
Моё портфолио
Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?
Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!
Мы живем в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации, компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, Интернета.
Вторгающиеся в жизнь инновационные технологии заставляют человека меняться, менять свой внутренний мир, в том числе и структуру мышления. Надо сказать, что приоритетным становится не столько владение информацией, а сколько, ее переработка и усвоение.
Однако в связи с большим потоком информации и глобальными изменениями в технологии - психика ребенка подвергается перегрузкам, что приводит к стрессам и дезадаптации. Поэтому, неудивительно, что на сегодняшний день стоит острая проблема «Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня? Какие знания дать ему завтра в дорогу?»
В документе национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" сказано:
«Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства».
У каждого ребенка индивидуальные познавательные способности, способности обнаруживаются не в знаниях, умениях и навыках, как таковых, а в динамике их приобретения.
Исходя из этого, я поставила перед собой цель – научить не всему, а главному; их целостному пониманию, научить ориентироваться в потоке информации, вести целенаправленную работу по усилению развивающей функции обучения, организовывать учебный процесс по модели личностно-ориентированного взаимодействия, согласно которой ребёнок является не объектом обучения, а субъектом образования.