Главные вкладки
Родина Жанна Николаевна
Родина Жанна Николаевна
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Изучение новых методик
Увлечения: Оригами
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Дятьково
Место работы: Школа №3
Звание, ученая степень: Нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dimon19Остановись мгновенье, ты прекрасно! Никогда не говори, Никогда!
Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, мы пользуемся его ресурсами и возможностями в разных жизненных ситуациях и с разными целями. Он является информационным хранилищем, и связывает нас с целым миром, создавая новые сетевые формы общения.
О себе
мне 47 лет. Замужем. Имею 2 прекрасных детей:дочку Татьяну и сына Дмитрия. Живу в городе Дятьково, Брянской области.
Работаю в школе № 3 учителем начальных классов. Стаж работы 28 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги люблю читать с детства. Особенно запала в душу книга Г. Троепольского " Белый Бим Черное ухо".
Б Васильева " А зори здесь тихие" и романы М. Булгакова и многие другие.
Мой взгляд на мир
Высказывания о смысле жизни великих людей способствуют созданию собственных убеждений. А убеждения, к которым пришел человек сам, очень ценны и важны. Они дороже всех знаний и теорий. На мой взгляд, смысл жизни – в самой жизни. Он и в реализации собственных возможностей, в личном совершенствовании, в радости и удовольствии. Смысл жизни также в её познании, полноте и осознанности, в любви и гармонии, в счастье и радости.
Итак, высказывания о смысле жизни:
«Истинное назначение человека – жить, а не существовать»
Д. Лондон
Это и есть мой взгляд на жизнь.
Мои достижения
Я работаю учителем 28 лет .За многолетний труд награждена школьными грамотами, грамотами отдела образования и грамотой Департамента образования и науки Брянской области.
Моё портфолио
Учитель учит до тех пор , пока учится сам.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты