Денисова Наталья Викторовна

учитель начальных классов

Ученик - не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который необходимо зажечь! Плутарх

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Каждый день узнавать новое и отдавать это своим ученикам!

Увлечения: вышивка, вязание

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: г.Щёлкино, Ленинский район

Место работы: МБОУ Щёлкинская СОШ №2

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/denisova-natalya-viktorovna
Я слышу и забываю. Я вижу и помню долго. Я делаю и понимаю.
Китайская мудрость

Всегда хотела быть учителем. Рано или поздно каждый человек выбирает путь, по которому идет с радостью или грустью. Основной, счастливой в моей жизни, стала дорога в школу, к детям. Я счастлива от того, что сбылась моя мечта - я стала первой учительницей! Мне кажется, именно с младшими учениками интересно работать. Из малышей, которых за руку приводят родители в школу, за четыре года вырастают практически взрослые ученики. За это время ты видишь как они становятся сознательными, умными, готовы продолжить свое путешествие в Страну Знаний. 

С первого дня работы в школе я стараюсь оценивать подачу материала с позиции ученика. Не зря народная мудрость гласит:"Ученик - не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который необходимо зажечь"! Я считаю, что каждый учитель должен зажечь в ученике искорку любознательности, желания знать как можно больше. Для этого необходимо быть артистом, иногда даже волшебником, чтобы работа на уроке была радостной,интересной для всех детей. 

Важной составляющей успешного обучения считаю эмоциональное состояние ребенка. Надо знать чем живет загадочная и ранимая детская душа. Учитель должен помнить, каждый ученик неповторим, имеет свои особенности темпа роста и развития. Необходимо создавать оптимальные условия для раскрытия уникальных способностей каждого ребенка. 

Хорошо известно, что большинство первоклассников идут в школу с желанием учиться. Чтобы поддержать это желание, не дать погаснуть огоньку любознательности, я стараюсь на своих уроках создавать "ситуации успеха", чтобы ребенок радовался своим, пусть даже незначительным, достижениям и хотел бы достичь большего, верил в свои возможности. Использую для этого  разные слова благодарности "Молодец!", "Умничка!", "Ты сегодня нас порадовал!", "Я в восторге от твоего ответа!". 

Ученики - мои помощники. Мы вместе творим на уроках, вместе радуемся успехам и огорчаемся по поводу неудач. Достаточно часто используем на уроках игру, интерактивные методы. Китайская мудрость гласит: "Я слышу и забываю. Я вижу и помню долго. Я делаю и понимаю". Детям нравятся такие уроки, где они сами превращаются в волшебников, которые способны преодолеть любые преграды, трудности. Материал на таких уроках воспринимается легко и запоминается надолго.

Лучшая награда для учителя - радость, которой светятся глаза ученика, уверенность, которая рождается после урока, когда ученик говорит: "Я это знаю! Я это умею! Я это могу применить в жизни!"

Учитель должен быть Человеком с большой буквы, у которого профессионализм, честность, щедрость, порядочность, доброта на первом месте!

О себе

Я живу и работаю в Крыму, в небольшом городке Щёлкино.

 Школа №2, куда я пришла в 1991 году, где выросла профессионально, стала для меня родным домом. Я помню всех своих учеников, которых учила на протяжении этих лет. Всегда переживаю и волнуюсь за них. Как сложится их судьба? 

Научить детей учиться, самостоятельно выбрать правильный путь, ориентироваться в жизненном пространстве, уметь творить, верить в добро - моя цель. А чтобы успешно обучать и воспитывать, необходимо самому постоянно совершенствоваться. Только тогда можно достичь успеха. А еще нужно очень любить детей!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям",  которую я прочитала еще будучи студенткой, помогла мне понять как надо работать с детьми, к чему стремиться. 

Мои достижения

Моё портфолио

Во всем мне хочется дойти

До самой сути.

В работе, в поисках пути,

В сердечной смуте.

До сущности протекших дней,

До их причины,

До оснований, до корней

До сердцевины.

Все время схватывая нить

Судеб, событий,

Жить, думать, чувствовать, любить,

Свершать открытья...

Борис Пастернак

Никто не говорил, что будет легко. Только сказали, что оно того стоит.

Добавить грамоту в портфолио