Главные вкладки
денисова людмила геннадьевна
"сайт музыкального руководителя"
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка, дошкольное образование
Увлечения: книги рецептов, разведение цветов
Страна: россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: с. Ташла Тюльганского района
Место работы: МАДОУ Ташлинский детский сад "Ёлочка"
Звание, ученая степень: музыкальный руководитель детского сада I категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/denisova-lyudmila-gennadevnaМузыка показывает человеку те возможности величия, которые есть в его душе.
Мир звуков окружает ребенка буквально с момента рождения. В безбрежном звуковом море музыкальные звуки особенно влекут детей, и педагогам не следует проходить мимо благодарной задачи: помочь ребенку сделать верные, нужные шаги к тому, чтобы музыка стала богатейшим достоянием его жизни с самых ранних лет.
Цель музыкального воспитания:
Развитие чувства ритма.
Музыкально-ритмические упражнения.
Развитие эмоциональной отзывчивости.
Развитие дифференцированного восприятия.
Развитие звуковысотного слуха.
Усвоение певческих навыков и исполнительство.
Навыки выразительного движения (пляски, хороводы).
Музыкально-ритмические игры, танцевально-игровое творчество.
Знакомство с музыкальными инструментами и приемами звукоизвлечения.
О себе
Родилась в г. Оренбурге в 1971 году. В 1990 закончила "оренбургское педагогическое училище №2" музыкальное отделение. Поехала работать по распределению в тюльганский район оренбургской области в школу-интернат 8 вида учителем музыки. в 1995г. школу объединили с детским домом 8 вида, я также осталась там работать учителем музыкм и ритмики. Проработала 18 лет, за этот перид закончила зоочно "Оренбургский педагогический университет" факультет психилогии. Получила образование олигофренапедагога. В 2009 г. перешла работать в ташлинский детский сад, в котором работаю по сей день. Замужем, один сын 13 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классика и современная литература
Мой взгляд на мир
Высказывание крупнейшего композитора ХХ века Д.Д. Шостаковича полно и ярко отражает то, чему посвящена моя профессиональная деятельность: «Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств. Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. Благодаря музыке, вы найдете в себе новые, неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках»
Мои достижения
получила высшее образование, решила сменить специализацию,
Моё портфолио
Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся...
Чтобы полюбить музыку, надо, прежде всего, ее слушать.
Дмитрий Шостакович
Задачи музыкального воспитания:
- Формировать восприятие и различение ритмического рисунка (в речевых играх, в хлопках, на музыкальных инструментах).
- Научить слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать, о чем поется в песне.
- Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения контрастного характера (колыбельная, плясовая), дать представление о том, как музыка выражает чувства, настроения, переживания.
- Развивать способность слышать смену настроения в музыкальных произведениях и выражать ее в движении.
- Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушки, барабан, музыкальные молоточки).
- Развивать умение различать тихое и громкое звучание.
- Добиваться ровного звучания, избегая крикливости, учить протягивать долгие слоги.
- Учить двигаться в соответствии с характером музыки и силой ее звучания (громко, тихо).
- Учить реагировать на начало звучания музыкального произведения и его окончание.
- Совершенствовать навыки основных движений (ходьба и бег): маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко в разных темпах.
- Подводить к умению движения в хороводе: ходьба по кругу, в круг, из круга.
- Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов (идет медведь, скачет зайка, летают птички, крадется кошка и так далее).
- Познакомить с детскими музыкальными инструментами дудочкой, бубном, колокольчиком, барабаном.
- Учить приемам звукоизвлечения на детских музыкальных инструментах.