денисова людмила геннадьевна

"сайт музыкального руководителя"

не стоять на месте, всегда только вперёд

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыка, дошкольное образование

Увлечения: книги рецептов, разведение цветов

Страна: россия

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: с. Ташла Тюльганского района

Место работы: МАДОУ Ташлинский детский сад "Ёлочка"

Звание, ученая степень: музыкальный руководитель детского сада I категории

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/denisova-lyudmila-gennadevna
Музыка показывает человеку те возможности величия, которые есть в его душе.
Р. У. Эмерсон

 

Мир звуков окружает ребенка буквально с момента рождения. В безбрежном звуковом море музыкальные звуки особенно влекут детей, и педагогам не следует проходить мимо благодарной задачи: помочь ребенку сделать верные, нужные шаги к тому, чтобы музыка стала богатейшим достоянием его жизни с самых ранних лет.

Цель музыкального воспитания:

Развитие чувства ритма.

Музыкально-ритмические упражнения.

        Развитие эмоциональной отзывчивости.

Развитие дифференцированного восприятия.

         Развитие звуковысотного слуха.

Усвоение певческих навыков и исполнительство.

Навыки выразительного движения (пляски, хороводы).

        Музыкально-ритмические игры, танцевально-игровое твор­чество.

 

Знакомство с музыкальными инструментами и приемами звукоизвлечения.

О себе

 Родилась в г. Оренбурге в 1971 году. В 1990 закончила "оренбургское педагогическое училище №2" музыкальное отделение. Поехала работать по распределению в тюльганский район оренбургской области в школу-интернат 8 вида учителем музыки. в 1995г. школу объединили с детским домом 8 вида, я также осталась там работать учителем музыкм и ритмики. Проработала 18 лет, за этот перид закончила зоочно "Оренбургский педагогический университет" факультет психилогии. Получила образование олигофренапедагога. В 2009 г. перешла работать в ташлинский детский сад, в котором работаю по сей день. Замужем, один сын 13 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

классика и современная литература

Мой взгляд на мир

 

Высказывание крупнейшего композитора ХХ века Д.Д. Шостаковича полно и ярко отражает то, чему посвящена моя профессиональная деятельность: «Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств. Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. Благодаря музыке, вы найдете в себе новые, неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках»

Мои достижения

получила высшее образование, решила сменить специализацию, 

Моё портфолио

 

Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся...

Чтобы полюбить музыку, надо, прежде всего, ее слушать.

Дмитрий Шостакович

Задачи музыкального воспитания:

- Формировать восприятие и различение ритмического ри­сунка   (в речевых играх, в хлопках, на музыкальных инструментах).

-   Научить слушать музыкальное произведение до конца, рас­сказывать, о чем поется в песне.

-   Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения контрастного характера (колыбельная, плясовая), дать представление о том, как музыка выражает чувства, настроения, пережи­вания.

-   Развивать способность слышать смену настроения в музы­кальных произведениях и выражать ее в движении.

-   Совершенствовать умение различать звучание музыкаль­ных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремуш­ки, барабан, музыкальные молоточки).

-   Развивать умение различать тихое и громкое звучание.

-   Добиваться ровного звучания, избегая крикливости, учить протягивать долгие слоги.

-   Учить двигаться в соответствии с характером музыки и силой ее звучания (громко, тихо).

-   Учить реагировать на начало звучания музыкального произведения и его окончание.

-   Совершенствовать навыки основных движений (ходьба и бег):  маршировать  вместе со всеми  и  индивидуально, бегать легко в разных темпах.

-   Подводить к умению движения в хороводе: ходьба по кру­гу, в круг, из круга.

-   Способствовать развитию навыков выразительной и эмо­циональной передачи игровых и сказочных образов (идет медведь, скачет зайка, летают птички, крадется кошка и так далее).

-   Познакомить с детскими музыкальными инструментами дудочкой, бубном, колокольчиком, барабаном.

-   Учить приемам звукоизвлечения на детских музыкальных инструментах.

Добавить грамоту в портфолио