Главные вкладки
Дементьева Ирина Викторовна
" Сайт воспитателя ДОУ"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитывать в детях доброту, ум и справедливость!
Увлечения: ландшафтный дизайн, рисование
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 15 Кировского района г. СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dementeva-irina-viktorovna-0" Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!" "Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов!" На мой взгляд, оба изречения очень точно охарактеризуют детей раннего возраста и дадут "пищу" для размышления многим воспитателям!
Профессия воспитателя сложна, но при этом очень важна! Именно воспитатель (педагог) и родители формируют личность ребенка. "Куда гребет" воспитатель в своих занятиях с детьми и непосредственном общении с ними, туда и будет "плыть" этот человек в будущем! Конечно, велика роль и социальной среды в формировании личности ребенка, но в этом и заключается задача воспитателя - научить ребенка определять "что такое хорошо, а что такое плохо"!
О себе
Я, Дементьева Ирина Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 15 г. СПб. Стаж работы более 8 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И. С. Тургенев "Отцы и дети", "Ася"; М. А. Шолохов "Судьба человека", "Донские рассказы"; М.Ю. Лермонтов " Герой нашего времени" и многое другое.
Мой взгляд на мир
Считаю, что взгляд на мир должен быть более радужным у всех людей, так как мы имеем самое ценное в жизни - детей! Именно мы, взрослые люди, должны задавать настроение подрастающему поколению и не киснуть при первых же неудачах, должны добиваться намеченных целей и быть примером для детей!
Моё портфолио
Эссе «Воспитатель это…. »
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый
ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за
воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала
правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек,
и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия
как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь
взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием
отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно
постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад.
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и
многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно
знаю, что сделала правильный выбор
Я знаю, я не напрасно тружусь,
Я воспитатель и эти горжусь
Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть
эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я
отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе.
Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше
попечение, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает
собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми
является не просто помещение, а сердце.
Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты
далаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш
хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то
надо быть готовым к этому.
Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой
народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три
вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на
земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь
не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты:
самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил; самым
главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое
ты сейчас делаешь, и является самое главное.
Применительно к моей педагогической философии и моему
воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие –
самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое
педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник.
Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас
нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я
могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть
смысл в любом деле. Вот мое третье счастье.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми,
они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет
умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром,
умение воспитывать эти качества в своих детях.