Главные вкладки
Котова Дарья Сергеевна
сайт педагога дополнительного образования, концертмейстера, музыкального руководителя.
Профессия: Учитель музыки, музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкальное воспитание детей средствами хорового искусства
Увлечения: Фольклорная музыка
Страна: Россия
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Калининград
Место работы: МАДОУ ЦРР д/с № 31
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/darya-kotovaГлавное, делайте все с увлечением. Это страшно украшает жизнь.
Кем бы ни были мои воспитанники, они знают - самая главная в мире профессия - Быть Человеком на Земле. Я лишь маленькая ступенька в их жизни, но необходимая для того, чтобы подняться выше….
О себе
Стаж педагогической работы - 19 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дж.Лондон, В.Гюго, А.Дюма, А.С.Пушкин, С.Есенин, М.и С. Дяченко, П.Коэльо
Мой взгляд на мир
Улыбайся, освещая всех улыбками!
Ошибайся - веселее жить с ошибками.
Не пугайся - в жизни всякое случается.
Не сдавайся! Все не сразу получается)))
Мои достижения
Международный конкурс конспектов на свободную тему «От теории к практике…» творческого центра Светлячок.
Моё портфолио
Миссия педагога в современном дополнительном образовании – особая. Искусство предлагает учащимся раскрывать свою индивидуальность и новые формы выражения личностного «я» через художественные средства выразительности. Педагог сегодня – это не просто грамотный специалист, а человек, несущий детям красоту, открывающий им мир красоты вокруг, это человек, возбуждающий желание быть красивым, и менять этот мир вокруг нас.
Занятия в хоровой студии создают все условия для самореализации. Занятия – это тот мир, в котором живет ребенок. Детям есть, где приложить свои способности.
Большинству из нас запоминается не то, чему нас учили, а то, как нас учили. (Э. Севрус)
Спасибо всем коллегам, чьи публикации помогают мне в моей работе и явлются основой некоторых моих разработок.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты