Главные вкладки
Даренских Анна Николаевна
Сайт преподавателя естественно-научных дисциплин
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: проблемное обучение, информационно-коммуникационные технологии, интерактивное обучение, технология опорных конспектов, тестовая
Увлечения: рисование
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Комсомольск-на-амуре
Место работы: КГА ПОУ ГАСКК МЦК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/darenskih-anna-nikolaevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
О себе
Профессиональное образование: 1. Комсомольский-на-Амуре Государственный педагогический институт, год окончания – 1997, специальность – география и биология, квалификация – учитель географии и биологии.
2. Комсомольский-на-Амуре Государственный технический университет, год окончания 2001, специальность – менеджмент, квалификация – менеджер (по финансовой деятельности).
Стаж педагогической работы - 17 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ошо "Горчичное зернышко"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Уровень участия | Учебный год | Наименование конкурса | Результат участия |
техникум | 2012-2013 | Научно-практическая конференция студентов. Исследовательская работа по теме «Жевательная резинка: польза или вред» | 3 место |
техникум | 2013-2014 | Научно-практическая конференция студентов. Исследовательская работа по теме «Плесень: польза или вред» | лауреа |
техниккум | 2013-2014 | Научно-практическая конференция студентов. Исследовательская работа «Исследование загрязнения г. Комсомольска-на-Амуре» | участник |
край | 2013-2014 | Викторина «Знаешь ли ты столицу своего края» | лауреат |
край | 2014-2015 | Конкурс «Экология в стихах» Заочный литературный конкурс , посвященный 70-летию Победы | лауреат 2 место
|
Федеральный | 2014-2015 | Всероссийский заочный конкурс «Юность. Наука. Культура» | лауреат |
Международный | 2014-2015 | Олимпиада по биологии среди 9-11 классов | 1, 2, 3 места |
международный | 2015-2016 | Олимпиада по биологии "Человек" | лауреаты |
техникум | 2015-2016 | Научно-практическая конференция студентов. Реферативная работа по теме "Влияние миграций на формирование населения Хабаровского края" Реклама Студенческого Научного Общества |
1 место
2 место |
край | 2016-2017 | Экологический конкурс "Экология Приамурья" | лауреат |
федеративный | 2016-2017 | Конкурс гражданской грамотности "Онфим" | участник |
Учебный год | Наименование, место проведения |
2015-2016 | Бинарное внеклассное мероприятияе по дисциплинам "Экология" и "Биология" по теме "Суд над пищевыми добавками", техникум |
2014-2015 | Бинарное внеклассное мероприятие по дисциплине «Естествознание» и «География» по теме «Удивительный чай», техникум |
2014-2015 | Открытый урок по теме «Глобальные проблемы человечества», техникум Бинарное внеклассное мероприятие по дисциплине "Естествознание" и "Гография" по теме "Шоколадная жизь", техникум |
2015-2016 | Бинарное внеклассное мероприятие (ролевая игра) по теме "Суд над пищевыми добавсками", техникум |
Учебный год | Форма участия |
2012-2014 | Руководитель творческой группы «Разработка Комплексного учебно-методического объединения» |
2014-2017 | Руководитель творческой группы «Совершенствование форм и методов научно-исследовательской деятельности студентов» |
Учебный год | Наименование конкурса, уровень | Результат участия |
2014-2015 | Учитель года, техникум | Лауреат |
Моё портфолио
Я работаю преподавателем уже 17 лет. У многих обучающихся отмечается равнодушие к знаниям, нежелание учиться, низкий уровень развития познавательных интересов. Поэтому я считаю, что главная задача педагога в этих условиях заключается в поиске более эффективных форм, моделей, способов и условий обучения. Таким образом, на первый план выходит проблема активизации деятельности учащихся в процессе обучения. Проблема активности личности в обучении – это ведущий фактор достижения целей обучения, общего развития личности, её профессиональной подготовки. Вопросы активации познавательной деятельности обучающихся относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогики. Современное обучение и развитие носят деятельностный характер и от качества учения, как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания.
Основная цель моей работы состоит в обеспечении условий для формирования совокупности знаний, умений, навыков учебно-познавательной деятельности учащихся на занятиях. Для реализации этой цели я ставлю перед собой следующие задачи:
1. создание на занятиях условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;
2. формирование и развитие общеучебных, самостоятельных, познавательных навыков обучающихся;
3. создание условий для добывания знаний из жизни, для овладения различными методами действий в нестандартных ситуациях;
4. способствовать выработке знаний и умений планирования, целенаправленности, анализа, самооценки познавательной деятельности у обучающихся;
5. формирование у обучающихся способности владения различными методами познания.
В основе моего опыта лежит идея: формирования у учащихся деятельного состояния, которое характеризуется стремлением к учению, умственному напряжению и проявлениям волевых усилий в процессе овладения знаниями, что и является, по сути, развитием познавательной активности подростков.
Для активизации познавательной активности в своей работе я использую активные методы обучения, побуждающие обучающихся к самостоятельному добыванию знаний, активизирующие их познавательную деятельность, развитие мышления, формирование практических умений и навыков.