Главные вкладки
Цветкова Надежда Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Ногинск
Место работы: МБОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cvetkova-nadezhda-aleksandrovna
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Различные книги по психологии.
Мои достижения
Почетная грамота от Управления образования. 2009г.
Грамота. МБОУ СОШ №1. 2013 г.
Благодарственное письмо. Московская областная Дума.
Моё портфолио
Родилась в 1979 году. В 1998г. закончила Ногинское педагогическое училище. В 2003г. окончила Московский психолого-социальный институт. Имею высшую квалификационную категорию. Стаж работы 17 лет. С 2002 по 2009 год работала в коррекционных классах для детей с ЗПР. С 2009 по настоящее время работаю в общеобразовательных классах. Учебная нагрузка в 2012-2013 гг 35 часов. Современное образование характеризуется усложнением учебных программ и ростом объёма информации не только в средней, но и в начальной школе. В результате младшие школьники испытывают большие психо-эмоциональные и физические перегрузки. В связи с этим перед педагогами начального звена стоит задача создать наиболее комфортные условия при обучении. Проработав учителем начальных классов , постоянно сталкивалась с проблемами разного уровня развития детей. поэтому при наборе первого класса я чётко решила, что необходимо формировать познавательные интересы каждого школьника на основе учёта индивидуальных особенностей; создавать комфортные условия при обучении для каждого ребёнка. Здоровьесберегающая технология предусматривает проведение на уроке физминутки, зарядки для глаз, эмоциональную разгрузку, что способствует сбережению здоровья детей.Мною используется в работе здоровьесберегающая технология. Технология проблемного обучения, элементы которой я тоже использую на своих уроках, предусматривает постановку проблемной ситуации. Дети находят выход из этой ситуации, и это учит их самостоятельности. Работа в парах , в группах постоянного и сменного состава ( коммуникативная технология) учит детей культуре общения с партнёром или в коллективе: умение договариваться, отстаивать своё мнение, слушать не только себя, но и других. На уроках широко использую мультимедийные презентации, иллюстрации, фотографии, схемы, таблицы, что позволяет обеспечить высокий уровень мыслительной , эмоциональной и поведенческой активности учащихся, развивает интерес к учёбе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты