Цветкова Надежда Александровна

сайт учителя начальных классов

«Ученье с увлечением, воспитание - с любовью и радостью»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Ногинск

Место работы: МБОУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cvetkova-nadezhda-aleksandrovna

image          image

О себе

Я, Цветкова Надежда Александровна, в 1998 году закончила Ногинское педагогическое училище . В 1998 году заочно поступила в Московский психолого-социальный институт и закончила его в 2003году по специальности  "Психолог в системе образования". С 1998 года и по настоящее время работаю в МБОУ СОШ №1 города Ногинска Московской области по специальности учитель начальных классов. Стаж педагогической работы в данном учреждении 17 лет. В 2004 году впервые была присвоена 1 категория, c 2015 года имею высшую квалификационную категорию. С 2002г по 2009г работала в коррекционных классах для детей с ЗПР.
Современное образование характеризуется усложнением учебных программ и ростом объёма информации не только в средней, но и в начальной школе. В результате младшие школьники испытывают большие психо-эмоциональные и физические перегрузки. В связи с этим перед педагогами начального звена стоит задача создать наиболее комфортные условия при обучении.
Проработав учителем начальных классов, постоянно сталкивалась с проблемами разного уровня развития детей. поэтому при  наборе первого класса ( в 2011г) я чётко решила, что необходимо формировать познавательные интересы каждого школьника на основе учёта индивидуальных особенностей; создавать комфортные условия при обучении для каждого ребёнка. 
Здоровьесберегающая технология предусматривает проведение на уроке физминутки, зарядки для глаз, эмоциональную разгрузку, что способствует сбережению здоровья детей.Мною используется в работе здоровьесберегающая технология.
Технология проблемного обучения, элементы которой я тоже использую на своих уроках, предусматривает постановку проблемной ситуации. Дети находят выход из этой ситуации, и это учит их самостоятельности. 
Работа в парах , в группах постоянного и сменного состава ( коммуникативная технология) учит детей культуре общения с партнёром или в коллективе: умение договариваться, отстаивать своё мнение, слушать не только себя, но и других.
На уроках широко использую мультимедийные презентации, иллюстрации, фотографии, схемы, таблицы, что позволяет обеспечить высокий уровень мыслительной , эмоциональной и поведенческой активности учащихся, развивает интерес к учёбе.
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали книги А. Макаренко,  М. Горького, М. Шолохова.

Различные книги по психологии.

image

Мои достижения

Почетная грамота от Управления образования. 2009г.

Грамота. МБОУ СОШ №1. 2013 г.

Благодарственное письмо. Московская областная Дума.

Моё портфолио

      Родилась в 1979 году. В 1998г. закончила Ногинское педагогическое училище. В 2003г. окончила Московский психолого-социальный институт. Имею высшую квалификационную категорию. Стаж работы 17 лет. С 2002 по 2009 год работала в коррекционных классах для детей с ЗПР. С 2009 по настоящее время работаю в общеобразовательных классах. Учебная нагрузка в 2012-2013 гг 35 часов.                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Современное образование характеризуется усложнением учебных программ и ростом объёма информации не только в средней, но и в начальной школе. В результате младшие школьники испытывают большие психо-эмоциональные и физические перегрузки. В связи с этим перед педагогами начального звена стоит задача создать наиболее комфортные условия при обучении. Проработав учителем начальных классов , постоянно сталкивалась с проблемами разного уровня развития детей. поэтому при  наборе первого класса я чётко решила, что необходимо формировать познавательные интересы каждого школьника на основе учёта индивидуальных особенностей; создавать комфортные условия при обучении для каждого ребёнка.  Здоровьесберегающая технология предусматривает проведение на уроке физминутки, зарядки для глаз, эмоциональную разгрузку, что способствует сбережению здоровья детей.Мною используется в работе здоровьесберегающая технология. Технология проблемного обучения, элементы которой я тоже использую на своих уроках, предусматривает постановку проблемной ситуации. Дети находят выход из этой ситуации, и это учит их самостоятельности. Работа в парах , в группах постоянного и сменного состава ( коммуникативная технология) учит детей культуре общения с партнёром или в коллективе: умение договариваться, отстаивать своё мнение, слушать не только себя, но и других. На уроках широко использую мультимедийные презентации, иллюстрации, фотографии, схемы, таблицы, что позволяет обеспечить высокий уровень мыслительной , эмоциональной и поведенческой активности учащихся, развивает интерес к учёбе.

Добавить грамоту в портфолио