Чурбанова Юлия Александровна

«Малая родина — это тот кусочек земли, который всегда будет в твоем сердце»

«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Нравственно-патриотическое воспитание сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы. Поэтому мои профессиональные интересы связаны с воспитанием у детей любви к малой Родине.

Увлечения: Работа с интерактивным оборудованием

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: р.п. Воскресенское

Место работы: МКДОУ Воскресенский детский сад №7 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/churbanova-yuliya-aleksandrovna
«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом»
Ш. А. Амонашвили

 Информация о воспитателе и педагогической деятельности:

«Технология оригами как средство развития индивидуальности и творческих способностей у детей подготовительного к школе возраста».

Цель: развитие индивидуальности и творческого потенциала у детей. 

Прогнозируемый результат: закрепление навыков складывания базовых форм; расширение словарного запаса; закрепление знаний понятий и навыки складывания модулей по схемам; развитие аналитического и синтетического мышления, образного восприятия и воображения; овладение техникой кирикоми – оригами.

Актуальность: слово «оригами» японского происхождения и состоит из двух слов: «ори» - сложенный и «ками» - бумага». Оригами – это способ создания и конструирования из бумажного квадрата разнообразных поделок и игрушек. Почему именно оригами? Оригами оказывает большое влияние на развитие творческого воображения и восприятия. В самом начале работы ребенку приходится сосредотачивать внимание на прочтении схемы складывания. Уже эта первоначальная работа направлена на развитие высшей формы восприятия – осмысленного визуального восприятия, которое связано с различными операциями мышления. Затем ребенок встречается с бумагой – включается тактильное восприятие. Готовая фигурка – это не точная копия животного, птицы или цветка, это образ. Но ребенок понимает, что перед ним кошка, рыбка, бабочка. Оказывается, из обычного листа бумаги можно сотворить целый мир. Дети часто разговаривают со своей фигурой, выдумывают разные истории. Они учатся не только складывать, но и сочинять. Так рождается сказка.

О себе

 

Живу с целью, ведь когда начинаешь жить с целью, все моментально становиться на свои места. Жить с целью означает делать то, что любишь, то, что хорошо умеешь, и то, что считаешь для себя важным.

Краткая биография: Я, Чурбанова Юлия Александровна, родилась 11.05.1997 года в поселке Воскресенское, Нижегородской области. В 2015 году, после окончания школы, поступила в ГПБОУ Нижегородский Губернский колледж по специальности воспитатель, закончила колледж с красным дипломом. После окончания колледжа пошла на работу на должность воспитателя в детский сад «Сказка».  В 2019 году поступила в НГПУ им. Козьмы Минина, получила образование психолог - социальный педагог.

Мои увлечения – чтение книг, вязание крючком, работа с интерактивным оборудованием в ДОУ.

Если говорить о чертах характера, то могу сказать, что я человек творческий, активный, всегда готовый помочь другим и имеющий желание повышать свой педагогический опыт. Педагог, с уважением относящийся к каждому ребёнку, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. Моё решение стать воспитателем, считаю самым значимым в моей жизни, так как эта работа приносит мне много положительных моментов.

Мои публикации:
Окружающий мир
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: