Главные вкладки
Чукарина Лариса Николаевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Поиск новой информации
Увлечения: Чтение
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: ст.Базковская, Шолоховский район
Место работы: МБОУ "Базковская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chukarina-larisaЕсли Ваш план на год - сажайте рис, Если Ваш план на десятилетие - сажайте дерево, Если Ваш план на всю жизнь - учите детей
При выборе профессии для меня в далекие 80-е гг. сомнений не было – учитель. Авторитет учителя в то время был значим, как и важность профессии врача, особенно у нас на селе. Школа, педагогическое училище, университет – образование с легкостью получено. Сразу педагогическая деятельность не сложилась, но я всегда была рядом с юными, молодыми людьми - детсад, комсомол, школа, педколледж, филиал пединститута. Жизнь стала школой жизни, я встретилась со множеством добрых, внимательных, чутких, тактичных, опытных, знающих, доверяющих людей. Эти жизненные знания дают возможность учить детей жить, ненавязчиво, на примерах жителей нашей большой планеты.
Специфика преподаваемого предмета позволяет учителю, передавая знания будущему нашей страны, создавать это будущее, анализируя события прошлого.
Также есть возможность содействовать формированию замечательных качеств личности, чтобы с гордостью каждый мог называть себя Человеком.
Можно, да и нужно выучить событие, чтобы получить положительную отметку. Важно научить учиться, затем человечек сможет и трудиться. И так я вместе с детьми учусь жить.
О себе
1. Ф.И.О. Чукарина ЛарисаНиколаевна
2. Образование высшее Ростовский государственный университет, исторический факультет, 1997 г, специальность «История»,
3. Квалификация 1 категория
4. Общий стаж работы 25 года
5. Педагогический стаж 13 лет
6 Стаж работы в данном учебном заведении 8 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке" и его мужественный герой
Мой взгляд на мир
Общество усложняется, в разных ситуациях: жизненных и учебных, нужны каждый раз новые знания. Волей-неволей приобщаешься к новому, чтобы быть в ногу со временем.
Мои достижения
Нагрудный знак "За активное участие во Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006года",от 26.12.2006г № 248.
Диплом победителя регионального конкурса социальных проектов "Наши родители", 2008г.
Благодарность администрации экологического центра учащихся и организационного комитет за подгоотовку дипломанта областного этапа Всероссийского конкурса "Моя малая родина: природа, культура, этнос", приказ №8-ОД от 18.01.2010г.
Грамота администрации Ростовской области Министерства общего и профессионального образования как участника областного этапа IХ всероссийского конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей в номинации "Туристско-краеведческая", приказ №391 от 12.05.2010
Благодарственное письмо ГОУ ДОД РО "Областной экологический центр" за подготовку финалиста областного этапа Всероссийского конкурса "Отечество-2011"
Сертификат за участие в III Всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку по патриотической проблематике в номинации "Патриотическое воспитание в среднем общеобразовательном учреждении", протокол
№01/098 от 13 января 2012г
Моё портфолио
Один из важнейших признаков педагогической технологии – воспроизводимость ее процедур, если технология разработана высококвалифицированным специалистом в соответствии с объективными закономерными этапами в достижении заданных целей образования и ее эффективность подтверждена в опыте, то такую технологию можно тиражировать и, соответственно, тиражировать высокорезультативный опыт. Отсюда напрашивается вывод – чтобы добиться высоких результатов в обучении детей, т.е. стать мастером, учителю достаточно в точности следовать рекомендуемой технологии.Следовательно, мастером может стать любой рядовой учитель, а не только одаренный редким педагогическим талантом? И это действительно так. Немало тому примеров, когда отчаявшийся учитель, находящийся на грани ухода из школы из-за неумения добиться положительных результатов в обучении детей или в их воспитании, начинал работать по технологии одного из известных учителей-новаторов или по таким технологиям, как технология «полного усвоения», алгоритмическая, КСО и очень быстро добивался ощутимых успехов, приобретал веру в свои силы и становился мастером.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты