Главные вкладки
Чуканова Светлана Ивановна
Сайт художника-информатика
Профессия: Преподаватель ИЗО и ИКТ
Профессиональные интересы: Интерактивная доска, нетрадиционные технологии
Увлечения: Компьютер и планшет-технологии
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г.Пятигорск
Место работы: МБДОУ детский сад №31 "Заря"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chukanova-svetlanaУчить детей нужно так, чтобы твоё присутствие было необходимо, а отсутствие - заметно
Для общения единомышленников, влюблённых в своё дело
О себе
Воспитатель высшей квалификационной категории, награжденя нагрудным знаком "Почётный работник общего образования". Стаж работы в образовании и в одном детском саду 31 год, из них 30 -руководство изостудией. 13 лет занимаюсь планшетными ИКТ технологиями в рисовании. Победитель городского конкурса "Воспитатель года-2007", второе место в краевом кункурсе"Воспитатель года-2008", участница семинаров в Москве при ФИРО, участник Всероссийского форума работников дошкольного образования «Ориентиры детства-2018» в Москве, Всероссийского форума «Педагоги России-2019" в Ставрополе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Гарсия Маркес "100 лет одиночества"
Мой взгляд на мир
Широкий - от спорта до ремонта,
Радостный - красота, то какая,
Философский - жаль, что это временно.
Мои достижения
Любовь моих воспитанников
Моё портфолио
Это электронное портфолио - результат многолетнего труда, который направлен на разрушение стереотипов о дошкольном образовании и людях, которые посвятили ему жизнь. Руководитель ФИРО А.Г. Асмолов на семинаре в Москве привел нелицепрятные результаты исследования социологов. Воспитатель детского сада ленив, жесток и раздражителен. К сожалению, коллеги, это наша с вами вина. Мы труженники, а не пиарщики своей работы. Да и ленивым в детском саду можно назвать только кота, который отирается возле кухни. Только работники детского сада могут заменить девок-семиделок, да ещё и не получать достойной оплаты труда.Стремительный процесс информатизации общества, знаменующий собой конец XX – начало XXI в.в., естественно влечет за собой принципиальные изменения в образовании, поскольку в информационном обществе и образование должно быть информационным. В связи с этим актуальным становится введение в программу детского сада пропедевтического курса информатики, направленного на формирование у дошкольников начального уровня информационно-коммуникационной компетентности, на развитие нового типа операционного мышления, призванного способствовать выбору оптимальных решений, творческих способностей детей. Изобразительная деятельность тесно связана с игрой, поэтому ИКТ, как технологию можно использовать в качестве связки этих двух видов деятельности, наполнив их новым содержанием и современными методиками. Мне хочется помочь вам, уважаемые коллеги, и облегчить дорогу тем, кто имеет желание и возможность развиваться и развивать детей с ИКТ . Здесь представлены некоторые методические разработки.