Главные вкладки
Чудновская Наталья Васильевна
сайт преподавателя ДШИ
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: проектно-исследовательская деятельность
Увлечения: музыка, литература
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Гусь - Хрустальный
Место работы: МБУДО ДШИ г. Курлово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chudnovskaya-nataliyaЛюди всегда винят в своих бедах и ошибках обстоятельства. Я же не верю в силу обстоятельств. В жизни успеха добивается лишь тот, кто сам ищет необходимые себе условия, а не найдя их - создает их своими руками.

О себе
Образование высшее. Учитель высшей категории. Стаж работы 18 лет. Для меня школа - это удивительная страна, где один день не похож на другой. Каждый день от учителя требуется доброта, любовь, отзывчивость.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесенные ветром" М. Митчел
"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери
"Основы гуманной педагогики. Улыбка моя, где ты?" Ш.А. Амонашвили

Моё портфолио
Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребёнка. Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. Познавательный интерес – важнейшее качество личности, которое формируется в социальных условиях и не является присущим человеку от рождения. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной и внеурочной деятельности школьника, поэтому свои занятия я стараюсь сделать интересными, развивающими мышление детей. На каждом уроке я приучаю школьников к осмысленной напряженной работе на всех его этапах. Это активизирует внимание, способствует воспитанию у детей трудолюбия и бережного отношения к рабочему времени, учит ребят ценить результаты своего труда, труда своих одноклассников и взрослых.