Чорная Лариса Юрьевна

сайт учителя-логопеда

Чтобы увидеть радугу,нужно переждать дождь!))

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Увлечения: логопедия, художественная литература

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МАДОУ "Детский сад № 384"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chornaya-larisa
"Ничто не остается неподвижным, неподатливым и все всегда может быть достигнуто, изменяться к лучшему, лишь бы были осуществлены соответствующие для этого условия»
И. П. Павлов

О себе

Должность:  учитель-логопед


Образование:

  •  Высшее. Казанский государственный технологический университет. Инженер.

Диплом от 29.06.2006г.

  • Высшее. Казанский (Приволжский) федеральный университет. Специальное (дефектологическое) образование. Бакалавр.

Красный диплом от 27.06.2018г.


Дополнительные специальности:
 
  •  УВО «Университет управления «ТИСБИ» по дополнительной профессиональной программе «Психология и педагогика в дошкольном образовании»

Диплом  от 16.12.2016г.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги по психологии и логопедии

Мой взгляд на мир

 

Людей неинтересных в мире нет,

Их судьбы – как истории планет

У каждой всё особое, своё,

И нет планет, похожих на неё.

                        (Е. Евтушенко)

Моё портфолио

Логопед – это специалист, которые занимается выявлением нарушений речи у детей и их коррекцией. Работа логопеда обязательно комплексная. В нее входит: развитие внимания, восприятия, памяти, мышления, работа моторики и т.д. Кроме этого, логопед работает в очень тесном взаимодействии с неврологом,психиатором, психологом, коррекционным педагогом.
На занятиях логопед с ребенком развивают подвижность артикуляционного аппарата, работают со звуками, выполняют упражнения на формирование фонематического слуха, работают над формированием лексико-грамматического строя речи.

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы