Главные вкладки
Чистоедова Татьяна Ивановна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (общее недоразвтие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, задержка речевого развития, заикание, нарушения письма и чтения).
Увлечения: Конструирование, моделирование, дизайн, кулинария.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нижнекамск
Место работы: МАДОУ № 61
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chistoedova-tatyana-ivanovnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
О себе
- Образование – Высшее профессиональное образование.
- Наименование учреждения – Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина. Диплом ВСБ № 0675453,
- Дата окончания - 13.01.2005г.
- Специальность - «Логопедия».
- Квалификация - «Учитель-логопед».
- Общий трудовой стаж – 30 лет.
- Педагогический стаж – 12 лет.
- Наименование квалификационной категории – первая квалификационная категория.
- Дата присвоения – 30.12.2014 г.
Сведения о прохождение курсов повышения квалификации
- Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова. 2016 г. Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Л.Н.Толстого
Моё портфолио
Быть логопедом, на мой взгляд, это больше чем просто иметь престижную и
редкую специальность, это ответственнее, чем просто посвятить себя
совершенствованию профессии. В руках учителя-логопеда самая дорогая ценность
– ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые
нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадёт. Учитель-
логопед открывает для него неограниченные возможности общения, и я являюсь
своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир
человеческих взаимоотношений.
Моя педагогическая философия заключается в моей профессиональной
деятельности, в том, как я понимаю и отношусь к своей профессии.
Сэмюэль Джонсон сказал: «Будущее приобретается в настоящем». Наверное, в
этом и заключается моя педагогическая философия, которая очень проста – я не
просто учу ребёнка говорить, но и возвращаю ему уверенность в себе, даю ему
будущее! Работая с детьми, я совершаю вклад в их будущее, формирую навыки
владения красивой и правильной речью. Просто помню: то, что дети смогут
почерпнуть сегодня, даёт им в будущем перспективы для развития и
самосовершенствования.
Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность
в собственные силы, ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и
отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношение к окружающим. Он
становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более
восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.
Первостепенную роль в коррекционно-образовательном процессе я отвожу доброте,
справедливости, уважению к воспитанникам. И здесь не обойтись без гибкости,
терпения, а главное – любви к детям. Я стараюсь быть не только защитником и
опекуном своих воспитанников, но и близким другом, которому можно рассказать
обо всех своих переживаниях, ведь в таком юном возрасте дети очень
чувствительны. Они требуют не только безоговорочной любви и тепла, но и совета
взрослого человека, который может сказать им, как и что нужно и можно делать, а
чего не стоит.
Подводя итог всему вышеизложенному, могу с уверенностью сказать, что я
горжусь своей профессией. Она почётна тем, что оставляет доброе чувство
исполненного долга перед детьми, позволяет ощущать свою причастность к их
судьбе, а значит свою полезность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты