Чигорева Людмила Владимировна

Сайт воспитателя

«Воспитатель — это не работа, это состояние души!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: «Воспитатель — это не работа, это состояние души!»

Увлечения: Создание красочных слайд презентаций

Страна:

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с.Спицевка Грачевский район

Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №11" с.Спицевка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chigoreva-lyudmila-vladimirovna

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка всегда. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям» погружаясь в мир игры, сказки, фантазии и т.д. И наша основная задача использовать это для обучения ребенка. 

В.А. Сухомлинский 

О себе

Как воспитатель я стараюсь создать такую окружающую среду, в которой побуждается саморазвитие и самопознание детей, в форме сотрудничества стимулирую познавательную активность, возбуждаю и поддерживаю интерес к творчеству, помогаю раскрыться индивидуальным способностям, даю возможность совершенствовать навыки межличностных отношений. Всегда придерживаюсь такому принципу: Отдай миру лучшее, что есть в тебе - и к тебе вернётся лучшее, что есть в мире! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю читать, с детства. Читаю много и все.

Мой взгляд на мир

Педагог всегда должен не только оглядываться назад, но и заглядывать вперед, прогнозировать возможные варианты развития будущего и, в соответствии с этим, быть готовым к принятию возможного «нового». «Гибкость» педагога, психологическая «молодость» (а педагог всегда должен оставаться в душе ребенком!) способствуют не  только модернизации учебного процесса, но и воспитательного. Современные дети, требуют от человека, который с ними работает, в первую очередь «гибкости» и «молодости». Первая обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку, вторая – доверительные отношения. Ведь любому из нас приятно увидеть в наставнике что-то родственное, похожее, близкое. А отсюда и желание подражать. Дети часто копируют наставников, и в этом смысле, учитель должен быть носителем «образцовых» человеческих качеств. 

Моё портфолио

Портфолио – это:

  • одна из современных технологий профессионального развития;
  • рефлексивная модель подготовки и повышения квалификации;
  • показатель профессиональной культуры педагога.

Портфолио поможет Вам  фиксировать  динамику личных достижений  в профессиональной деятельности на уровне качества результатов, анализировать и оценить свои успехи в различных видах педагогической деятельности, грамотно показать свои достижения коллегам, спланировать дальнейшее профессиональное развитие.

Вы можете использовать портфолио  при прохождении аттестации, устройстве на работу в другое образовательное учреждение, для  представления к наградам  в области образования, к различным видам поощрения по итогам учебного года, улучшения результатов профессионального мастерства, презентации педагогического опыта.

Работа над портфолио весьма трудоемкая, но именно она является  стратегией профессионального развития нового поколения специалистов.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио