Главные вкладки
Чичагина Валентина Викторовна
Сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: воспитатель логопедической группы
Профессиональные интересы: конструирование
Увлечения: судоку
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: МБДОУ № 28 "Калинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chichagina-valentina-viktorovnaЗло мгновенно в этом мире, неизбывна доброта.
Добро пожаловать на мой мини сайт!!!
О себе
Имею высшую квалификационную категорию
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Дети - наше будущее!!!
Мои достижения
Награждена грамотой МБДОУ № 24 «Космос» 2011 г.;
почетной грамотой МКУ «Управление дошкольными образовательными учреждениями» (приказ от 13.02.2014 № 37-к);
благодарственным письмом МБДОУ № 24 «Космос» (приказ от 01.12.2014 № 363-к).
Принимала участие в конкурсах: III место во всероссийском творческом конкурсе «Весеннее вдохновение» в номинации «Педагогический проект» на тему: «Как помочь птицам зимой», диплом КДРФ-62794 (совместно с логопедом группы Елтышевой А.А. и с воспитателем группы Полонской Г. В.);
III место в VII Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха» в номинации «Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье» за работу: конспект НОД «Край наш северный», диплом № Т7RU-603;
I место во всероссийском творческом конкурсе «Весеннее вдохновение» в номинации «Методические разработки» за работу «Методическое пособие: «Развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через ознакомление с родным краем», диплом № КДРФ – 64495;
диплом участника IV международного конкурса «Школа высоких достижений» в номинации «Новаторство в дошкольном образовании»;
сертификат участия в I Всероссийском конкурсе «Лучший проект учебного года» в рамках V Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна», № Ф 07628/14; во всероссийском педагогическом конкурсе «Педагогический проект», диплом участника ВПК № 03598/2014.
Моё портфолио
В дошкольном возрасте закладываются основы гармоничного развития ребенка. В последнее время неуклонно растет число детей с ограниченными возможностями. Наиболее распространенная группа представлена детьми с различными речевыми нарушениями. Общее недоразвитие речи сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер. Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обусловливает наличие вторичных дефектов.