Главные вкладки
Чеснакова Юлия Юрьевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: "Элементарное музицирование", "Орфпедагогика"
Увлечения: Церковное пение
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Старый Оскол
Место работы: Дет. сад №32
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chesnakova-yuliya-yurevna
О себе
Работаю в детском саду уже 15 лет. Учу детей выражать себя в музыке, танце, быть раскрепощёнными и творческими людьми. Стараюсь понимать их внутренний мир, музыкальные
интересы. Прививаю им хороший вкус , любовь к музыке, желание её слушать.Имею двух сыновей. Пою в церковном хоре и очень дорожу этим увлечением.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Лермонтова, "Гранатовый браслет" - Куприн, "Старик и море" - Хемингуэй

Моё портфолио
Музыка, как действенное средство художественно-эстетического воспитания, формирует личность ребёнка, поэтому проблема приобщения детей к музыкальной культуре, повышение музыкальной грамотности детей, актуальна и соответствует потребностям детского сада. Основная цель работы – научить детей слушать музыку, чувствовать и понимать её, применять на практике знания музыкальной грамоты. На своих занятиях я стараюсь сделать так, чтобы дети поверили, что без музыки жить нельзя, что музыка – часть жизни. В своей работе придерживаюсь основного принципа педагогики – «Не навреди!». Как и во врачебной практике, она требует очень осторожного, уважительного, внимательного и терпеливого отношения к ребёнку. И, прежде всего, это отражается на выборе произведений. Ведь взрослый своими оценками, своим отношением к предлагаемому репертуару, хочет он того или нет, формирует у детей основы вкуса, представления об эталонах красоты в искусстве и в жизни. В настоящее время продолжаю работать над этой проблемой. Работу веду в единой системе развития музыкальной грамотности у детей.