Главные вкладки
Черкашина Ирина Павловна
сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Системно-деятельностный подход как методологическая основа введения ФГОС второго поколения на уроках истории и обществознания.
Увлечения: музыка, театр, спорт
Регион: Курская область
Населенный пункт: г. Курск
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №55 имени Александра Невского" г. Курска
Звание, ученая степень: учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherkashina-irina-pavlovna"Относись к другим так же, как хочешь чтобы относились к тебе"
Здравствуйте, уважаемый гость!
Вас приветствует учитель истории и обществознания
Черкашина Ирина Павловна!
Буду рада, если материалы данного сайта помогут Вам в Вашей работе или учёбе!
Желаю всем успехов и интересных открытий в изучении истории и обществознания!
О себе
Достояние каждого учителя – его ученики.
Сегодня, когда заканчивается первое десятилетие XXI века, века новых технологий, компьютеризации, постоянного движения вперед, новые принципы изменяют жизнь страны и молодого поколения.
Какими они будут наши дети, зависит от учителя. Роль учителя в борьбе за их умы и души, а значит, и за будущее нашей планеты, велика.
Каким же должен быть учитель XXI века?
Учитель XXI века должен, просто обязан идти в ногу со временем.
Новое поколение – это дети, подмечающие всё в своем учителе: они видят в нем настоящего профессионала, обладающего опытом, легко владеющего компьютерной техникой, в совершенстве знающего свой предмет, который он интересно преподает, используя новейшие технологии и методы обучения. Для них это человек, который способен найти ответ на любой вопрос, он справедлив, объективен и в меру строг.
Такого учителя дети XXI века уважают и ценят.
Безусловно, это очень важно, особенно сейчас, в век прогресса. Но нельзя забывать, что новейшая эпоха – это время «бездушных» машин, время роста эмоциональной холодности и сдержанности, когда люди все меньше и меньше общаются друг с другом, а дети проводят большую часть времени в школе, общаясь со сверстниками. Общество готовит достойных продолжателей прогресса, мало заботясь об их духовно-нравственном развитии. А кому, как не детям, это развитие особенно необходимо, поэтому они не могут обойтись без учителя-подвижника. Они ищут в нем поддержку, ждут понимания, рассчитывают на помощь в любой трудной ситуации. Доброта, общительность, жизнерадостность, эмоциональная открытость – вот качества учителя, способного дать своим ученикам не только знания, но и душевное тепло. Ему можно довериться, на него можно положиться. Учитель-друг, учитель-наставник, учитель-советчик…Им может стать только тот, кто сам отличается благородством души, мыслей и чувств.
Уверена, такого учителя дети будут не только уважать, но и любить. Именно такой учитель станет примером для своих учеников.
Учитель XXI века должен быть талантлив во всём, потому что только у такого учителя могут быть талантливые дети.
Иногда, слыша слова учителей, проработавших в школе не один десяток лет: «Мои ученики меня любят, навещают, приходят, поздравляют», я задумываюсь над вопросом: должен ли учитель XXI века быть любимым?
В любом случае, он станет тогда любимым, когда сам научится любить своих учеников. Есть удивительное высказывание Льва Николаевича Толстого: «Нам всегда кажется, что нас любят за то, что мы хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит».
Ведь именно сейчас, в наш XXI век, дети нуждаются в любви и поддержке. Надо уметь видеть в каждом ребенке всё самое хорошее, полюбить его, понять, принять таким, какой он есть. Только дети, получившие в детстве частичку любви, доброты и тепла, способны сами любить.
Учитель должен понять, что он НУЖЕН детям. Тогда он будет по-настоящему счастлив. Ведь «счастье человека – это ощущение собственной нужности», как сказал американский писатель Эрнест Хемингуэй. А у счастливого учителя могут быть только счастливые ученики, любящие и уважающие друг друга и окружающих людей.
Надеюсь, что я именно такой учитель для своих учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К. Дойль, А.Дюма, Б. Постернак, С. Есенин.....
Мой взгляд на мир
Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!
Мои достижения
Прекрасный муж, трое детей и любимая работа.
Моё портфолио
Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты