Главные вкладки
Черепанова Елена Станиславовна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция речи с помощью игровых технологий и сотрудничества с родителями.
Увлечения: шитьё, вязание
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Йошкар-Ола
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 10 "Звёздочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherepanova-elena-stanislavovnaПриятная для слуха речь, своего рода музыка.
О себе
Работаю в должности учителя-логопеда на логопункте Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 10 «Звёздочка» г. Йошкар-Олы
Образование высшее. Окончила Марийский Государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской факультет дошкольной педагогики и психологии по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)», 1991;
Курсы переподготовки учителей-дефектологов дошкольных учреждений для детей с различными отклонениями в развитии в психофизическом развитии по специальности – дошкольная дефектология: «Аномальные дети: изучение и коррекционно-педагогическая работа с ними» (Московский государственный педагогический университет им. В. И. Ленина), 1994.
Педагогический стаж 28 лет, в должности учителя-логопеда 26 лет.
Квалификационная категория - высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
произведения Пушкина, Есенина, Чехова, Булгакова.
В детстве произвели впечатления произведения Пантелеева "Честное слово", "Денискины рассказы" Драгунского, Воронковой "Внучек Ваня".
Моё портфолио
Речь является самым простым и в тоже время самым сложным способом самоутвержления. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Правильная, хорошо сформированная речь – непременное условие готовности к школьному обучению. Она позволяет ребёнку успешно адаптироваться к новым условиям и с лёгкостью усваивать школьную программу.
В настоящее время телевидение, компьютеры широко вошли в нашу повседневную жизнь и всё чаще заменяют собой живое речевое общение. На практике дошкольники общаются недостаточно, речевой опыт детей ограничен, языковые средства несовершенны.
Поэтому, считаю необходимым в своей работе создать единое речевое пространство в ДОУ, прособствующее своевременной корреции и развитию речи детей дошкольного возраста.
Для повышения результативности применяю в работе с детьми игровые и тренинговые технологии (авторские игры и игрушки, речевой тренинг), ищу новые методы сотрудничества педагогов и родителей (совместные Конкурсы речевого творчества, праздники).