Главные вкладки
Назарова Ольга Владимировна
сайт учителя математики
Профессия: учитель матемитики
Профессиональные интересы: Умение решать уравнения с параметрами
Увлечения: Выращивание орхидей, вязание крючком и спицами, макраме.
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г.Барнаул
Место работы: МБОУ СОШ №98
Звание, ученая степень: Ветеран труда Алтайского края
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherepahina-olga-vladimirovnaДурак любит учить,а умный любит учиться.
Обучать - нелегкая задача,
Научить - задачка посложней.
Только тот учитель настоящий,
Кто легко справляется и с ней.
Он, конечно, без сомненья мастер.
Он, конечно, чудо-педагог!
Тот, кто не приемлет лжи и фальши,
Тот, кто в жизни каждому помог.
В нем живет так много разных судеб,
А эмоций - просто миллион!
Потому, играя и рискуя,
В класс заходит как по трапу он.
И ведет как штурман корабельный
Свой фрегат по знания волнам,
Царствует легко и безраздельно
Он наперекор судьбы ветрам.
Он наук известных всех ревнитель,
В его сердце целый мир живет.
Он простой, российский наш учитель,
Заслуживший славу и почет!

О себе
Меня зовут Назарова Ольга Владимировна. Я родилась 08.09.1967года. В 1984 году поступила в Томский государственный педагогический институт на факультет ФМФ. В 1998 году пришла работать в школу и вот уже 15 лет работаю учителем математики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Дюма "Три мушкетера." ,"Двадцать лет спустя", "Десять лет спустя или виконт де Бражелон".

Мой взгляд на мир
Люблю путешествовать,а в свободное время читать или заниматься творчеством.

Мои достижения
Личные достижения учителя математики МБОУ СОШ №98
Назаровой Ольги Владимировны
I.За аттестационный период с 2008-2012 учебные годы качество знаний составляет:
2008-2009 - 42%
2009-2010 – 42%
2010-2011 - 42%
2011-2012 – 52%.
При этом успеваемость всех учащихся составила – 100%.
II. По итоговой аттестации 2008-2009 учебного года из 45 учащихся экзамен сдали все, качество знаний составляет 35%. По итоговой аттестации 2009-2010 учебного года из 22 учащихся экзамен сдали все, качество знаний составляет 48%.
III. Представление школьниками собственных достижений на олимпиадах:
Муниципальный уровень 2009-2010 уч.год – Чернышова Алина 10класс 2 место
2011-2012уч.год – Шарыгин Алексей 8 класс 3 место.
Также ребята принимали участие в различных заочных всероссийских олимпиадах « Авангард» Ракитная Вера награждена похвальной грамотой от 1 марта 2011года.
IV.Очень активно ребята принимали участие в НПК:
1.2009-2010 - Чернышова Алина с работой «Золотое сечение» -участие.
2.2010-2011- Харченко Ирина «Математика в педиатрии» - 2 место (школьный уровень),
4 краевая дистанционная НПК «Мы здоровью скажем «ДА»» - участие,
Городская НПК « Первые шаги в науку» - участие.
3. 2010-2011- Сиворонова Евгения « Магия числа 7» 3 место (школьный уровень).
4.2011-2012 Харченко Ирина, Сиворонова Евгения и Трегубов Иван участие на школьном уровне.
V.Уровень реализации основных образовательных программ:
За аттестационный период по предмету математика все образовательные программы пройдены в полном объеме.
VI.В 2011-2012 уч.году проводился районный интеллектуальный марафон, где мною были разработаны задания для 5 класса, также я работала в экспертной группе .
VII.На своих уроках и на внеклассных мероприятиях использую ИКТ, как готовые так и разрабатываю сама.
VIII.В 2011-2012 учебном году прошла курсы повышения квалификации в размере 72 часов по теме «Современные подходы к оценке качества школьного математического образования».
IX.За прошедший аттестационный период как учитель математики была награждена грамотами различных уровней:
1.Диплом за участие в краевом конкурсе декоративно-прикладного творчества « Рождественская звезда» - 2010г.
2.Диплом за участие в районном этапе городского фестиваля « Созвездие учительских муз» - 2010г.
3.Благодарность за участие в городском конкурсе разработок « Дорога к звездам»- 2011г.
4.Благодарность за высокие показатели в работе о подготовке к НПК « Первые шаги в науку» -2012г.
5.Грамота за высокие результаты по итогам районных олимпиад -2010г.
6.Благодарственное письмо за подготовку к НПК в рамках Дня науки -2011г.
X.Как классный руководитель вместе с детьми участвовали в различных школьных мероприятиях, имеются грамоты и благодарственные письма школьного уровня

Моё портфолио
Важный и необходимый человек в жизни каждого ребенка, учитель, чей благородный труд на благо подрастающего поколения подобен героизму, почитаем во все времена. И если его качества действительно высоки, а душа открыта, он закладывает в растущем человеке самые ценные знания и моральные устои. Значение этой профессии трудно переоценить, и уважение к ней в любые времена безмерно.
Не секрет, что тысячи школьников, искренне любя своего учителя, мечтают и сами стать представителями этой замечательной и нужной профессии, но до реализации своей цели доходят лишь единицы.
А происходит это потому, что с годами взросления приходит и объективный анализ собственных способностей. Ведь нельзя не согласиться с тем, что далеко не каждому свойственно то небывалое терпение, которое ежедневно проявляет в своей работе учитель. Не каждому под силу и сдержанное, внимательное общение, индивидуальный подход к ученикам, мягкость, но, в то же время, настойчивость, справедливая требовательность и необычайная работоспособность.
Настоящий учитель не просто отбывает положенный период урока, он действительно живет проблемами и бедами каждого ученика, вместе со своим классом радуясь успехам и огорчаясь потерям. Хороший учитель никогда не подавляет школьника авторитетом, он всегда готов к диалогу, и об учительской коммуникабельности, деликатности и дипломатических способностях можно слагать легенды.
Чтобы стать учителем, необходимо, в первую очередь, быть разносторонне развитой и высокоморальной личностью, иначе все попытки достичь высот, увы, потерпят поражение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты