Черемисина Яна Анатольевна

сайт педагога-психолога, методиста

"Если человек делает трудное дело и делает его хорошо, он никогда не потеряет к себе уважение". Бернард Шоу

Профессия: педагог-психолог, методист

Профессиональные интересы: Проведение консультаций, мастер-классов для педагогов и родителей, организация работы творческих групп, тренинги для детей и взрослых, сказкотерапия, игры с песком, работа в сенсорной комнате

Увлечения: музыка, поэзия, путешествия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1015

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cheremisina-yana-anatolevna-0
"Если хочешь победить весь мир, победи себя!"
Ф.М.Достоевский

Я пришла в образование в 1999 году, в 19 лет. Работала воспитателем, училась в педагогическом университете. На последнем курсе университета  ушла из детского сада, но в 2006 г. вернулась в дошкольное образование. 8 лет проработала педагогом-психологом в детском саду компенсирующего вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. После присоединения детского сада к школе, с 2014 г. работаю педагогом-психологом, методистом. Я стараюсь все время двигаться вперед, совершенствоваться в профессиональном плане. Иногда бывает тяжело, но работа - это моя жизнь!

О себе

Педагог-психолог высшей квалификационной категории, методист

Образование:

1999-2003 г. – МГПУ. «Педагогика и методика

дошкольного образования с дополнительной

специальностью «Психология»;

2007-2008 г. – Институт психоанализа.

«Психологическое консультирование»;

2009-2010 г. – ФПК МГППУ. «Клиническая

психология (патопсихологическая диагностика

в клинике, образовательных и воспитательных

учреждениях)».

​2012 г. ГБОУ ВПО г. Москвы "Московский городской психолого-педагогический университет"

​"Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОУ"

​2014 г. ГБОУ ВПО г. Москвы "Московский городской педагогический университет"

​"Содержание и методика современного дошкольного образования в контексте ФГОС ДО"

​2015 г. ГБОУ ВО г. Москвы "Московский городской педагогический университет"

​"Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях"

​2017 г. ФГБНУ "Институт стратегии развития образования Российской академии образования"

​"Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС"

​2017 г. Фонд поддержки социальных проектов "Образование - обществу"

"Эффективное управление процессами в образовательной организации"

2022 г. МГПУ "Включение детей с ОВЗ в инклюзивное пространство образовательных организаций

Стаж работы в учреждении – 16 лет

Общий педагогический стаж - 19 лет

Профессия педагога-психолога для меня: 

  • занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы;
  • профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;
  • способ самовыражения, раскрытия творческого потенциала.

Воспитание и развитие детей – дело очень ответственное. Поэтому нужно рассматривать методическую работу в дошкольном учреждении, как нечто первостепенное.

Я считаю, что миссия методиста/старшего воспитателя заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя. Возможность проявить свои таланты, своё творчество, мастерство.

Методист – это наставник, профессионал, чья поддержка значима в работе каждого педагога. Это первопроходец, за которым идут остальные. Поэтому главная задача методической работы - поиск форм, методов, подходов, помогающий каждому педагогу найти себя, свой стиль, свою изюминку.

Опытного методиста/старшего воспитателя отличают инициативность и творческий подход к делу: умение генерировать идеи, работать целеустремленно, учитывать возможности и способности каждого воспитателя. Я советуюсь воспитателями , прислушиваюсь к общественному мнению, к критическим замечаниям и предложениям коллег, использую их опыт и знания, стараюсь создать ситуацию успеха для каждого воспитателя.

Современный методист – это методист технолог, педагог, исследователь, эксперт, аналитик, управленец. А самое главное – любящий детей и свою профессию.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день. С удовольствием смотрю старые фильмы-сказки режисера Роу.

Мой взгляд на мир

Времена меняются, меняются дети, подходы к воспитанию, но неизменными остаются такие качества педагога, как профессионализм, любовь к детям и любовь к своей профессии. Только эти качества будут сопутствовать успеху любого педагога.

Мои достижения

Главным достижениями в своей деятельности я считаю уважение колег, признание и любовь детей, чего сегодня добиться не так уж и просто.

Моё портфолио

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: