Главные вкладки
Чердонова Вероника Александровна
сайт учителя биологии, географии и экологии
Профессия: учитель биологии, географии и экологии
Профессиональные интересы: Мониторинг за состоянием зеленых насаждений г. Улан-Удэ, мульттерапия
Увлечения: ландшафтный дизайн, дайвинг, создание мультфильмов
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Улан-Удэ
Место работы: ГКОУ СКОШИ №62 III-IV вида
Звание, ученая степень: кандидат биологических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherdonova-veronika-aleksandrovnaНе гонись за успехом — будь самодостаточным и тогда успех будет гнаться за тобой!
Надо иметь не только глаза, но и чувствовать природу, надо слышать её музыку и проникаться её тишиной” (И.И.Левитан).
О себе
Общие сведения о педагоге
ФИО | Чердонова Вероника Александровна |
Дата рождения | 23.11.1977 |
Место работы | ГКОУ СКОШИ № 62 III-IV вида |
Занимаемая должность | Учитель биологии и географии |
Образование, наименование учреждения, | 1.Высшее, БГУ, 1999, учитель биологии и географии. 2.МПГУ, 2001, учитель дефектолог и психолог. 3.ИПЭЭ им. А.Н. Северцова, 2004, аспирантура, ученая степень кандидата биологических наук. 4.ВСГУТУ, 2015 (прохожу обучение по настоящее время), "Государственное и муниципальное управление".
|
Наличие ученой степени | Кандидат биологических наук |
Стаж педагогической работы | 11 лет |
Стаж работы в данной школе | 7 лет |
Сегодня, в век нанотехнологий, расцвета науки и техники, многие люди забывают о человеческом начале- творчестве, музыке, ручном труде.....и, наконец, о ПРИРОДЕ! Иногда мы забываем, что помимо интернета и социальных сетей, помимо общения по телефону, есть наша естественная, присущая всем живым существам, среда обитания- наша Матушка-природа, которая требует бережного к ней отношения, а подчас-помощи.
Как близка мне эта тема...ведь всю свою жизнь я неотрывно связана с природой, ее изучением, анализом, выявлением особенностей и выработкой рекомендаций к ее сохранению. Вот и сейчас, с воспитанниками нашей коррекционной школы III-IV вида, при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы и института коррекционной педагогики (г. Москва), разработали научно-исследовательский проект, который успешно воплощается в жизнь- «Мониторинг за состоянием зеленых насаждений города Улан-Удэ».
Природа и богатства Бурятии-бесконечны, но их необходимо сохранить, эти мы и занимаемся-обследуем, проводим конкурсы, анализируем, делаем выводы и направляем их в органы власти города. Стоит только выйти на природу- в лес или парк, как множество звуков, которых не услышишь в городских конгломератах, окружает тебя. Вот и наши ребята, на обследованиях по проекту, учатся наблюдать за природой. А знаете ли Вы, что деревья умеют «разговаривать», причем - по разному? Закрывая глаза, можно услышать, что лиственные деревья- шелестят, во время порыва ветра можно услышать звуки моря, прибоя, надвигающейся волны-низкие тона, а хвойные деревья, как братья, подпевают ровным, протяжным и спокойным высоким тоном, как песня без слов... Счастлив тот, кто умеет слышать и видеть природу- звуки леса, реки, шум ветра и травы. Давайте немного остановимся...дадим себе время подумать, чтобы понять - для чего ты живешь, куда дальше двигаться, правильно ли я живу, что необходимо в себе изменить и к чему стремиться. Природа и ее звуки в этом-твой лучший помощник!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чехов А.П. "Каштанка", Джек Лондон "Белый клык".
Мои достижения
Награды
№ п/п | Наименование |
1 | Диплом 1 степени республиканского конкурса педагогических достижений «Интерактивный учитель-2013» в номинации «Открытый урок, внеклассное занятие», январь, 2014 г. |
2 | Диплом 3 степени общероссийского конкурса «Лучший современный урок (занятие) 2013-2014 учебного года», июль, 2014 г. |
3 | Диплом 1 степени общероссийского конкурса «Лучшее из опыта преподавания» 2 полугодия 2013-2014 учебного года, июнь, 2014 г. |
4 | Диплом победителя Всероссийского конкурса Проектов по созданию студий Мульттерапии, Национальный детский фонд (г.Москва) сентябрь, 2014 г. |
5 | Благодарственное письмо АОУ ДПО РБ «БРИОП» за активное участие в научно-практической конференции, октябрь, 2014 г. |
5 | Диплом АОУ ДПО РБ «БРИОП» за 3 место в межрегиональном конкурсе эссе, 2014 г. |
6 | Благодарственное письмо Национальной библиотеки РБ, 2014 г. |
7 | Сертификат участника конкурса Инновационных идей в системе образования РБ, АОУ ДПО РБ «БРИОП», 2014 г. |
8 | Почетная грамота ГКОУ СКОШИ №62 III-IVвида, профсоюза организации, 2014 г. |
9 | Благодарственное письмо ФГАУ ФИРО (г. Москва) за активное внедрение инновационных проектов и успешному выполнению задач экспериментальной деятельности, январь, 2015 г. |
10 | Благодарственное письмо Национального детского фонда (г. Москва) за профессионализм и успешное обучение детей инновационным технологиям, январь, 2015 г. |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Выступление на школьной конференции на эколого-биологическую тему «Голомянка байкальская-загадка байкальских глубин»
- Выступление на школьной конференции по биологии «Феномен долгожительства у кавказских народов»
- Выступление на школьной конференции по биологии «Феномен долгожительства у кавказских народов»
- Реферат
- Экологические проблемы Байкальского региона