Чердонова Вероника Александровна

сайт учителя биологии, географии и экологии

Мы учим до тех пор, пока учимся сами.

Профессия: учитель биологии, географии и экологии

Профессиональные интересы: Мониторинг за состоянием зеленых насаждений г. Улан-Удэ, мульттерапия

Увлечения: ландшафтный дизайн, дайвинг, создание мультфильмов

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Улан-Удэ

Место работы: ГКОУ СКОШИ №62 III-IV вида

Звание, ученая степень: кандидат биологических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherdonova-veronika-aleksandrovna
Не гонись за успехом — будь самодостаточным и тогда успех будет гнаться за тобой!

Надо иметь не только глаза, но и чувствовать природу, надо слышать её музыку и проникаться её тишиной” (И.И.Левитан).

О себе

Общие сведения о педагоге

 

ФИО

Чердонова Вероника Александровна

Дата рождения

23.11.1977

Место работы

 ГКОУ СКОШИ № 62 III-IV вида

Занимаемая должность

Учитель биологии и географии

Образование, наименование учреждения,
которое закончили, год окончания, квалификация по диплому

1.Высшее, БГУ, 1999, учитель биологии и географии.

 2.МПГУ, 2001, учитель дефектолог и психолог. 3.ИПЭЭ им. А.Н. Северцова, 2004, аспирантура, ученая степень кандидата биологических наук.

4.ВСГУТУ, 2015 (прохожу обучение по настоящее время), "Государственное и муниципальное управление".

 

Наличие ученой степени

Кандидат биологических наук

Стаж педагогической работы

11 лет

Стаж работы в данной школе

7 лет

Сегодня, в век нанотехнологий, расцвета науки и техники, многие люди забывают о человеческом начале- творчестве, музыке, ручном труде.....и, наконец, о ПРИРОДЕ! Иногда мы забываем, что помимо интернета и социальных сетей, помимо общения по телефону, есть наша естественная, присущая всем живым существам, среда обитания- наша Матушка-природа, которая требует бережного к ней отношения, а подчас-помощи. 
Как близка мне эта тема...ведь всю свою жизнь я неотрывно связана с природой, ее изучением, анализом, выявлением особенностей и выработкой рекомендаций к ее сохранению. Вот и сейчас, с воспитанниками нашей коррекционной школы III-IV вида, при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы и института коррекционной педагогики (г. Москва), разработали научно-исследовательский проект, который успешно воплощается в жизнь- «Мониторинг за состоянием зеленых насаждений города Улан-Удэ». 
Природа и богатства Бурятии-бесконечны, но их необходимо сохранить, эти мы и занимаемся-обследуем, проводим конкурсы, анализируем, делаем выводы и направляем их в органы власти города. Стоит только выйти на природу- в лес или парк, как множество звуков, которых не услышишь в городских конгломератах, окружает тебя. Вот и наши ребята, на обследованиях по проекту, учатся наблюдать за природой. А знаете ли Вы, что деревья умеют «разговаривать», причем - по разному? Закрывая глаза, можно услышать, что лиственные деревья- шелестят, во время порыва ветра можно услышать звуки моря, прибоя, надвигающейся волны-низкие тона, а хвойные деревья, как братья, подпевают ровным, протяжным и спокойным высоким тоном, как песня без слов... Счастлив тот, кто умеет слышать и видеть природу- звуки леса, реки, шум ветра и травы. Давайте немного остановимся...дадим себе время подумать, чтобы понять - для чего ты живешь, куда дальше двигаться, правильно ли я живу, что необходимо в себе изменить и к чему стремиться. Природа и ее звуки в этом-твой лучший помощник!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чехов А.П. "Каштанка", Джек Лондон "Белый клык".

Мои достижения

Награды

№ п/п

Наименование

1

Диплом 1 степени республиканского конкурса педагогических достижений «Интерактивный учитель-2013» в номинации «Открытый урок, внеклассное занятие», январь, 2014 г.

2

Диплом 3 степени общероссийского конкурса «Лучший современный урок (занятие) 2013-2014 учебного года», июль, 2014 г.

3

Диплом 1 степени общероссийского конкурса «Лучшее из опыта преподавания» 2 полугодия 2013-2014 учебного года, июнь, 2014 г.

4

Диплом победителя Всероссийского конкурса Проектов по созданию студий Мульттерапии, Национальный детский фонд (г.Москва) сентябрь, 2014 г.

5

Благодарственное письмо АОУ ДПО РБ «БРИОП» за активное участие в научно-практической конференции, октябрь, 2014 г.

5

Диплом АОУ ДПО РБ «БРИОП» за 3 место в межрегиональном конкурсе эссе, 2014 г.

6

Благодарственное письмо Национальной библиотеки РБ, 2014 г.

7

Сертификат участника конкурса Инновационных идей в системе образования РБ, АОУ ДПО РБ «БРИОП», 2014 г.

8

Почетная грамота ГКОУ СКОШИ №62 III-IVвида, профсоюза организации, 2014 г.

9

Благодарственное письмо ФГАУ ФИРО (г. Москва) за активное внедрение инновационных проектов и успешному выполнению задач экспериментальной деятельности, январь, 2015 г.

10

Благодарственное письмо Национального детского фонда (г. Москва) за профессионализм и успешное обучение детей инновационным технологиям, январь, 2015 г.

 

Мои публикации:
Биология
География
Естественные науки
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы