Главные вкладки
Чемоданова Наталия Вячеславовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение и использование современных образовательных технологий
Увлечения: Чтение художественной литературы,вязание, выращивание комнатных растений
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: п. Юркино, Юринский район
Место работы: МБОУ"Юркинская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chemodanova-nataliya-vyacheslavovnaЧтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Вы находитесь на персональном сайте учителя начальных классов Чемодановой Наталии Вячеславовны.Я рада видеть Вас! Надеюсь, что мои разработки помогут Вам в работе! Что важно для меня как для учителя? Прежде всего, личность ребёнка. Это человек, и я хочу, чтоб он им и остался. Поэтому очень для меня важно научить этого человека учиться, не просто знать и уметь, а научить пользоваться знаниями во благо себе и тех, кто его окружает. Знания- это сила, которая может разрушать и созидать. И ребёнок учится принимать решение и нести ответственность.
О себе
Когда я выбирала профессию,мне было семнадцать лет,перед моими глазами возникали образы моей бабушки и мамы.Бабушка всю жизнь проработала учителем начальных классов.А мама...Она была моей первой учительницей,всегда доброжелательной,справедливой и вместе с тем требовательной.Мне захотелось быть похожей на них,а значит-стать учителем. В 1982 году я окончила Марийский Государственный педагогический институт имени Н. К. Крупской. И вот уже 37лет я работаю учителем начальных классов.Учитель начальных классов-профессия особая,даже в чём-то уникальная:очень уж большие задачи стоят перед ним.Оттого-большая ответственность и большая любовь.Любовь-определяющее качество этой специальности:прежде всего любовь к детям-вряд ли без неё можно стать учителем.Нужно много сил,чтобы научить читать,считать,писать,дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. Согласна с заповедью:учитель учит детей до тех пор,пока сам учится.Радуюсь,когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то,что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги,которые сформировали мой внутренний мир-это книги,которые побуждают сопереживать,сочувствовать,проникнуться мыслями и чувствами героев. Это Пушкин,Толстой,Бунин. Люблю стихи Ахматовой,Цветаевой,Есенина.
Мой взгляд на мир
Каждый ученик имеет право на признание его Личностью,и должен ощущать себя Личностью.Быть любимым и уважаемым, и не потому,что он круглый отличник ,а потому,что он есть. Надо уметь слушать и слышать ребёнка, ведь маленький человек хочет почувствовать,что он нужен, интересен.Такова моя философия-совершенствовать себя как учителя,а затем помогать своим ученикам стать прекрасными строителями. Строителями себя, школы, страны. И пусть это зависит не только от меня,но я стараюсь, чтобы каждый кирпичик ,вложенный мною, был нужным.
Мои достижения
Мои достижения- это мои воспитанники и их успехи.
Моё портфолио
Применяю в своей работе современные педагогические технологии обучения, направленные на развитие способов мышления и деятельности учащихся, дифференцированный подход,учитывая уровень развития,состояние здоровья,наклонности школьников.Стараюсь применять игровые технологии,помогающие сделать учебный материал увлекательным. Включаю в структуру урока практические работы,наблюдения, опыты, конкурсы,обсуждения разных мнений,что позволяет воздействовать на эмоциональную сферу ребят,поддерживать мотивацию в обучении.На уроках и во внеурочное время стараюсь создать атмосферу психологической комфортности,учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Творческие работы учащихся 1 кл. по теме "Что у нас под ногами?"Окружающий мир.
- Творческие работы учащихся 1 кл. по теме "Что у нас под ногами?"Окружающий мир.
- Творческие работы учащихся 1 кл. по теме "Что у нас под ногами?"Окружающий мир.
- Творческие работы учащихся 1 кл. по теме "Что у нас под ногами?"Окружающий мир.
- Творческие работы учащихся 1 кл. по теме "Что у нас под ногами?"Окружающий мир.
- Творческие работы учащихся 1 кл. по теме "Что у нас под ногами?"Окружающий мир.
- Творческие работы учащихся 1 кл. по теме "Что у нас под ногами?"Окружающий мир.