Главные вкладки
Чебуренкова Анастасия Николаевна
Сайт учителя русского языка и литературы
«Если не умею, учусь сама. Если умею, учу других, совершенствую себя».
Профессия: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы, педагог-психолог
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность школьников; применение ИКТ в общеобразовательной школе; проектная деятельность.
Увлечения: Литература, занимаюсь плаванием, лёгкой атлетикой, фитнесом.
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Сызрань
Место работы: ГБОУ ООШ № 23 г. Сызрани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cheburenkova-anastasiya-nikolaevna«Люди перестают мыслить, когда перестают читать».
Д. Дидро.
Учитель - это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почетнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного про
фессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.
Сегодня, как и во все века, учитель - это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить с
воих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение.
фессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.
Сегодня, как и во все века, учитель - это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить с
воих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение.
О себе
В 2006 году закончила Губернский колледж г.Сызрани социально-педагогический профиль по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Квалификация «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения».
В настоящее время работаю учителем начальных классов в «Государственном бюджетном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи, Центр диагностики и консультирования г.о. Сызрань (отделение индивидуального обучения).
Всегда стараюсь, чтобы дети чувствовали, как интересно
и радостно общаться с учителем, который в трудную минуту придет на помощь, порадуется успехами учеников, подбодрит в случае неудачи. Но при этом учитель должен оставаться требовательным, чтобы ребенок в его присутствии стремился сдерживать свою импульсивность, недобрые порывы, эгоистические желания. Однако необходимо, чтобы дети знали: учитель умеет сопереживать, уступать, прощать, помогать.
и радостно общаться с учителем, который в трудную минуту придет на помощь, порадуется успехами учеников, подбодрит в случае неудачи. Но при этом учитель должен оставаться требовательным, чтобы ребенок в его присутствии стремился сдерживать свою импульсивность, недобрые порывы, эгоистические желания. Однако необходимо, чтобы дети знали: учитель умеет сопереживать, уступать, прощать, помогать.
Использую в практике мультимедийные презентации; проектную деятельность;создание творческих работ в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимого стиля нет, впрочем, как нет самого любимого писателя или самой любимой книги. Читаю исторические романы, иностранную классику, современную прозу, немного - фэнтези, мистику. Меня может заинтересовать книга любого жанра, кроме современных детективов и серий любовных романов. Из поэзии предпочитаю русских авторов 19-20 века, очень люблю творчество А. Ахматовой, Н. Гумилёва. Из научной литературы - книги по психологии.
Мой взгляд на мир
23 прекрасных принципа
1. Принцип зеркала. Прежде чем судить о других, следует обратить внимание на себя.
2. Принцип боли. Обиженный человек сам наносит обиды другим.
3. Принцип верхней дороги. Мы переходим на более высокий уровень, когда начинаем обращаться с другими лучше, чем они обращаются с нами.
4. Принцип бумеранга. Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе.
5. Принцип молотка. Никогда не используйте молоток, чтобы убить комара на лбу собеседника.
6. Принцип обмена. Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя.
7. Принцип обучения. Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить.
8. Принцип харизмы. Люди проявляют интерес к человеку, который интересуется ими.
9. Принцип 10 баллов. Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества.
10. Принцип конфронтации. Сначала следует позаботиться о людях и только потом вступать с ними в конфронтацию.
11. Принцип каменной скалы. Доверие — это фундамент любых взаимоотношений.
12. Принцип лифта. В процессе взаимоотношений мы можем поднимать людей вверх или опускать вниз.
13. Принцип ситуации. Никогда не допускайте, чтобы ситуация значила для вас больше, чем взаимоотношения.
14. Принцип Боба. Когда у Боба есть проблемы со всеми, главной проблемой обычно является сам Боб.
15. Принцип доступности. Легкость в отношениях с самим собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами.
16. Принцип окопа. Когда готовишься к сражению, выкопай для себя такой окоп, чтобы в нем поместился друг.
17. Принцип земледелия. Все взаимоотношения нужно культивировать.
18. Принцип 101 процента. Отыскать 1 процент, с которым мы согласны, и направить на него 100 процентов наших усилий.
19. Принцип терпения. Путешествовать вместе с другими всегда приходится медленнее, чем путешествовать одному.
20. Принцип празднования. Подлинная проверка взаимоотношений заключается не только в том, насколько мы верны друзьям, когда они терпят неудачу, но и в том, как сильно мы радуемся, когда они добиваются успеха.
21. Принцип дружбы. При прочих равных условиях люди будут стремиться работать с теми, кто им нравится; при прочих неравных условиях они все равно будут это делать.
22. Принцип сотрудничества. Совместная работа повышает вероятность совместной победы.
23. Принцип удовлетворения. В замечательных взаимоотношениях сторонам для получения удовольствия достаточно просто находиться вместе.
2. Принцип боли. Обиженный человек сам наносит обиды другим.
3. Принцип верхней дороги. Мы переходим на более высокий уровень, когда начинаем обращаться с другими лучше, чем они обращаются с нами.
4. Принцип бумеранга. Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе.
5. Принцип молотка. Никогда не используйте молоток, чтобы убить комара на лбу собеседника.
6. Принцип обмена. Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя.
7. Принцип обучения. Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить.
8. Принцип харизмы. Люди проявляют интерес к человеку, который интересуется ими.
9. Принцип 10 баллов. Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества.
10. Принцип конфронтации. Сначала следует позаботиться о людях и только потом вступать с ними в конфронтацию.
11. Принцип каменной скалы. Доверие — это фундамент любых взаимоотношений.
12. Принцип лифта. В процессе взаимоотношений мы можем поднимать людей вверх или опускать вниз.
13. Принцип ситуации. Никогда не допускайте, чтобы ситуация значила для вас больше, чем взаимоотношения.
14. Принцип Боба. Когда у Боба есть проблемы со всеми, главной проблемой обычно является сам Боб.
15. Принцип доступности. Легкость в отношениях с самим собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами.
16. Принцип окопа. Когда готовишься к сражению, выкопай для себя такой окоп, чтобы в нем поместился друг.
17. Принцип земледелия. Все взаимоотношения нужно культивировать.
18. Принцип 101 процента. Отыскать 1 процент, с которым мы согласны, и направить на него 100 процентов наших усилий.
19. Принцип терпения. Путешествовать вместе с другими всегда приходится медленнее, чем путешествовать одному.
20. Принцип празднования. Подлинная проверка взаимоотношений заключается не только в том, насколько мы верны друзьям, когда они терпят неудачу, но и в том, как сильно мы радуемся, когда они добиваются успеха.
21. Принцип дружбы. При прочих равных условиях люди будут стремиться работать с теми, кто им нравится; при прочих неравных условиях они все равно будут это делать.
22. Принцип сотрудничества. Совместная работа повышает вероятность совместной победы.
23. Принцип удовлетворения. В замечательных взаимоотношениях сторонам для получения удовольствия достаточно просто находиться вместе.
Мои достижения
Сертификат от Министерства образования и науки Самарской области ГОУ ДПО "Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" за выступление с докладом на секции "Модернизация начального общего образования Российских школ" в рамках VII-ой Международной научно-практической конференции "Педагогический процесс как культурная деятельность"(13 октября 2011г.); Сертификат от Издательства Ассоциация XXI век о прохождении обучения на семинаре "Реализация ФГОС в образовательной системе `Гармония`"(3 ноября 2011г.); Грамота от Общественной организации "Познание" за активное участие в реализации программы "Школа, доступная каждому!"(2011г.); Грамота от ГБОУ ЦДК за успехи в организации учебно-воспитательного процесса, формирование интелектуального и нравственного развития личности, доброе и чуткое отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья.(2011г.); Благодарственное письмо от Местного отделения Всеросийской политической партии "Единая Россия" г.о. Сызрань.(2011г.); Сертификат от Новокуйбышевского Государственного гуманитарно-технологического колледжа за участие в программе "Электронный гражданин".(2011г.)
Завершился очный этап областного конкурса профессионального мастерства педагогических работников специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Западный округ на нем представляли педагоги отделения индивидуального обучения Центра диагностики и консультирования г. о. Сызрань-учитель начальных классов Анастасия Чебуренкова.http://edu.syzran.ru/?p=9472#more-9472
Моё портфолио
По словам К.Д.Ушинского, настоящего учителя и учеников роднит «особенная теплота и задушевность отношений», основой которой являются духовные качества личности педагога: вера, любовь, честность, открытость, мудрость, красота души.
Нет в саду цветов негодных,
Некрасивых, неприродных,
Хуже трав или плодов –
Нет в саду таких цветов!
Нет в саду цветов-лентяев.
У заботливых хозяев
Нет неряшек, лежебок,
Грубый не найти цветок.
Нет болтливых и беспечных,
Хитрых, жадных, бессердечных,
Сорванцов и драчунов –
Нет в саду таких цветов!
Жизни сад благоухает,
Красотою восхищает,
Если в нем живут труды,
Если много доброты,
Если знание растет
И любви чудесный плод.
С незапамятных времен
В мире царствует закон:
«Что посеешь – то пожнёшь».
Ты каким цветком растёшь?
Нет в саду цветов негодных,
Некрасивых, неприродных,
Хуже трав или плодов –
Нет в саду таких цветов!
Нет в саду цветов-лентяев.
У заботливых хозяев
Нет неряшек, лежебок,
Грубый не найти цветок.
Нет болтливых и беспечных,
Хитрых, жадных, бессердечных,
Сорванцов и драчунов –
Нет в саду таких цветов!
Жизни сад благоухает,
Красотою восхищает,
Если в нем живут труды,
Если много доброты,
Если знание растет
И любви чудесный плод.
С незапамятных времен
В мире царствует закон:
«Что посеешь – то пожнёшь».
Ты каким цветком растёшь?
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты