Главные вкладки
Лобанова Лариса Евгеньевна
сайт учителя начальных классов коррекционной школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: обучение и воспитание детей
Увлечения: спорт, вышивание картин
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Школа №281
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chageeva-larisa-evgenevnaДерево ценят по плодам, а человека по делам
Я без детей не значу ничего!
Когда смеюсь, когда грущу и плачу.
Живу для них я видно оттого,
Что без детей я ничего не значу!
Кручусь, вращаюсь в собственных делах,
Встречаю за удачей неудачу...
Но каждый день мой полон мыслями о них -
Ведь без детей я ничего не значу!
О себе
Я являюсь классным руководителем 4 класса, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья (со сложной структурой дефекта). Ребята очень сложные, разные по характеру и умственному развитию. Начинать было очень трудно. С ними я работаю четвёртый год. Теперь мой класс активный, спортивный, самостоятельный. Ребята всегда принимают участие в общественной жизни класса, школы и города. Были участниками и победителями городских и областных конкурсов. («Бережём планету вместе», «Мы вместе», «Цветик - семицветик» ит. д.).Награждены многочисленными грамотами.
Учитывая психофизическое и эмоциональное состояние детей, я особое внимание уделяю индивидуальной работе с ребятами. Этот метод наиболее позволяет наладить контакт с ребёнком, эмоционально раскрыться и перейти из ранга учителя в ранг товарища, друга, который может выслушать, понять и дать совет.
Вся работа с классным коллективом построена на соуправлении. Планирование работы с классом, выбор мероприятий, тем классных часов и проектов проходит совместно. Данный приём позволяет наладить отношения «учитель-ученик».
Для меня ученик всегда Человек с большой буквы. Я уверена в том, что его внутренний мир неисчерпаемо богат. Ему нужно лишь помочь понять это и создать условия для проявления высоких человеческих качеств. Как учитель и классный руководитель, я чувствую себя в нескольких ролях: во-первых, я - артист, но мои слушатели и зрители мне не аплодируют; во-вторых, я - скульптор, но полноценно оценить мою работу можно будет еще не скоро; в-третьих, я - врач, но мои пациенты редко благодарны мне за лечение, и далеко не всегда хотят лечиться. Так, где же взять силы для ежедневного вдохновения? Ответ прост: в детях - в моих соратниках, в моих учениках! Каждый раз, когда я вхожу в класс, на меня глядят 16 пар детских доверчивых глаз. Они ждут: каким будет новое занятие и новое задание, что интересного они узнают, чему полезному научатся? И я не должна их разочаровать.
Готовясь к встрече с ребятами, всегда помню о том, что дала обещание их родителям воспитать наших детей творческими личностями, всесторонне развитыми людьми, которые смогут достойно жить в нашей суровой действительности. Работая с детьми, стремлюсь достичь того, чтобы каждый, обязательно каждый, почувствовал окрыляющую силу успеха. «Я советую всем учителям: берегите детский огонёк пытливости, любознательности. Единственным источником, питающим этот огонек, является радость у спеха», - писал В. А. Сухомлинский.
Я учитель, я классный руководитель! Ежедневно входя в класс, я мысленно обещаю детям и их родителям постоянно искать в каждом ученике неповторимые богатства его души и, опираясь на них, развивать наших детей. Самой большой наградой за мой труд будет смелый диалог моих учеников с обществом, с жизнью:
- Кто ты?
- Я Человек!
- Подтверди это делом, достойным тебя и времени.
- Подтверждаю!
Не успокаивайся. Подтверждай это вновь и вновь. Иди к новым рубежам, еще более трудным, еще более высоким…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика
Мой взгляд на мир
Учитель один не считает годин
Моё портфолио
Главное - вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.
Воспитательная система класса в моём представлении - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива.
Основная задача моей деятельности как классного руководителя - организация и воспитание классного коллектива. Свою работу я начинала с изучения класса и каждого ученика в отдельности, стремясь организовать и сплотить коллектив, создавая условия и предпосылки для успешного решения учебно -воспитательных задач.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты