Главные вкладки
Целовальникова Мария Владимировна
сайт педагога-психолога
Профессия: психолог
Профессиональные интересы: психология детско-родительских отношений, тренинги личностного роста
Увлечения: история
Регион: Орловская область
Населенный пункт: Орел
Место работы: ПМСС - Центр
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/celovalnikova-mariya-vladimirovnaВсе, что ни делается, то делается к лучшему.
Более 12 лет я работаю педагогом-психологом в ПМСС - Центре. Сфера моих интересов -
- личность в системе связей с ее ближайшем окружением - прежде всего, с членами семьи, психология детско-родительских отношений;
- планирование жизненного пути на этапе взросления и в период личностных кризисов;
- профилактика и преодоление трудностей обучения в школе;
- проведение тренингов общения для детей и подростков;
- индивидуальная работа с нарушениями в эмоциональной, когнитивной и мотивационно-потребностной сферах.

О себе
Родилась 1 декабря 1979 года. В 2001 году закончила Орловский государственный университет по специальности - психология (квалификация педагог-психолог). Диплом с отличием.
С августа 2001 года по настоящее время работаю в ПМСС - Центре г.Орла. Мать двоих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги советских фантастов - И.А.Ефремов, А. Р.Беляев;
Г. Гессе "Игра в бисер", "Сиддхартха";
В. Франкл "Человек в поисках смыслах".

Мой взгляд на мир
Я считаю, что все, происходящее в мире с человеком, является отражением его внутренних переживаний.
Как мы воспринимаем действительность - так мы и живем.
Если мы хотим изменить свою жизнь, мы должны изменить отношение к ней.

Мои достижения
1 квалификационная категория.
Постигала премудрости детско-родительской психологии на опыте общения со своими детьми в периоды двух декретных отпусков.

Моё портфолио
Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в сфере предпринимательства и частного бизнеса»
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет:
1) Краткосрочное повышение квалификации по теме «Совершенствование психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса», «Орловский институт усовершенствования учителей», 2012г., № 2949, дата выдачи: 07.12.2012г.;
2)Обучающая программа 1-ой ступени «Основы гештальт-терапии», 2007 – 2008;
Основные направления деятельности:
- Диагностическое (первичная психодиагностика, текущая психодиагностика, итоговая психодиагностика, углубленная диагностика)
- -коррекционное (проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми и подростками);
- -консультативное (индивидуальное и групповое консультирование родителей, методическое консультирование специалистов сопровождения).
Разработанные программы:
- «Психолого-педагогическая программа по оптимизации отношений в паре «мать-ребенок»»;
- «Психолого-педагогическая программа по оптимизации эмоциональной сферы у детей 7-11 лет»;
- «Психолого-педагогическая программа по оптимизации эмоциональной сферы у детей 5-7 лет»;
- Тренинг «Партнерское общение»;
- «Тренинг планирования жизненного пути» (для учащихся старших классов);
- Тренинг родительской компетентности "Как общаться с ребенком"
Классные часы:
- «Урок психологической разгрузки»;
- «Стратегии развития»
Родительские собрания:
- «Сохранность психического здоровья»;
- «Помощь родителей детям с трудностями обучения»;
- «Ранняя юность: перспективы развития».
материалы для специалистов сопровождения:
- «Психологические основы индивидуального подхода к учащимся»,
- «Психологические аспекты планирования и проектирования воспитательного процесса»;
- «Принятие ответственности за свою жизнь в теории и на практике»
- «Агрессия, понятие, виды, формы, особенности проявления».
- "Контролирующее поведение. Пути решения."
публикации:
«Основные направления организации работы педагогов-психологов с родителями в рамках ПМСС – Центра», сб-к ИУУ, 2010
- «Отдельные приемы и методы работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации»