Главные вкладки
Никишина Галина Ивановна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Ручной труд как средство развития художественно-творческой деятельности детей с ОНР
Увлечения: изготовление картин (ткань, пластилин, нитки, тесто, бисер, бросовый материал)
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Красноярск
Место работы: МБДОУ №322 " МОРОЗКО"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cat-nin
Моим ноу-хау в использовании методики ручного труда ( в развитии речевых навыков у детей с речевой патологией) является активное привлечение к творческому труду родителей старших дошкольников. Для этого я организую для них мастер-классы, на которых знакомлю их с такими техниками изобразительного искусства, пластилинография, бумажная филигрань( квилинг), тестопластика и т.д.
О себе
Я, Никишина Галина Ивановна, работаю в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду компенсирующего вида №322 в должности воспитателя 22 года. Я, работаю с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Одним из направлений моей работы с детьми в логопедической группы является развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности. На занятиях по развитию мелкой мотроки, я заметила что дети с большим удовольствием работают с различными видами материалов ( ткань, вата, нитки, бумага, соленое тесто, пластилин,бросовый материал ... ). По этому объединила упражнения на развитие мелкой моторики и продуктивные виды деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко Антон СеменовичПесталоцци Иоганн Генрих, Ян Амос Коменский, Макаренко Антон Семёнович,Монтессори Мария, Ушинский Константин Дмитриевич,Сухомлинский Василий Александрович.
Мой взгляд на мир
" Цени превыше всех открытий,
Устои жизненные чтя,
Три мир воедино слитых -
Семью,Учителя, Дитя! "
И в этом "триединстве " не малая роль пренадлежит мне - Никишиной Г.И.
Мои достижения
Совместное изготовление картин педагога с детьми при активном участии родителей, как правило, дают ощутимые результаты: у детей, имеющих речевые нарушения, расширяется и обогащается активный словарный запас, их речь становится более насыщенной и выразительной. Выпуская детей в школу я уверена: они будут успешны во всем. А это принесет удовольствие и радость.
Моё портфолио
Истоки способностей и дарований детей -
на кончиках их пальцев.
В.А. Сухомлинский