Главные вкладки
Травкина Татьяна Геннадьевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Возрастная психология
Увлечения: Вышивание
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Рузаевка
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Радуга" комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bylkina-tatyana-gennadevnaРебенка можно сравнить с зеркалом. Он отражает любовь, но не начинает любить первым. Если детей одаривают любовью, они возвращают ее. Если им ничего не дается, им нечего возвращать
О себе
Работаю в системе образования, педагог-психолог ДОУ. Образование-высшее: МГПИ им.М.Е Евсевьева, психолого-педагогический профиль. Не могу представить свою жизнь без постоянного обучения и открытий! Открыта всему новому, не боюсь трудностей, наоборот, предпочитаю искать выход из любой ситуации, решать любые проблемы.
Образование
2011 - 2015 гг., МГПИ им. М.Е.Евсевьева. Квалификация по диплому: Бакалавр. Специальность "Психолого-педагогическое образование".
2015 - 2017 гг., МГПИ им. М.Е.ЕВСЕВЬЕВА. Квалификация по диплому: Магистр . Специальность "Психолого-педагогическое образование".
Повышение квалификации
Программа "Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в сенсорной комнате", в объеме 72 ч., МГПИ им. М.Е.Евсевьева, 2015 г.
Программа "Социально-психолого-педагогическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", в объеме 72 ч., МГПИ им. М.Е.Евсевьева, 2015 г.
Программа "Организация эмпирического психолого-педагогического исследования", в объеме 72 ч., МГПИ им. М.Е.Евсевьева, 2016 г.
Программа "Деятельность психологических служб общеобразовательных организаций в условиях реализации ФГОС", в объеме 36 ч., ГБУДПО "Мордовский республиканский институт образования", 2016 г.
Программа "Психолого-педагогический мониторинг образовательной деятельности", в объеме 72 ч., МГПИ им. М.Е.Евсевьева, 2017 г.
Программа "Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритмы реализации", в объеме 72 ч., ГБУ ДПО МРИО, 2018 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Игры в которые играют люди" Эрик Берн
"Мастер и Маргарита" М. А. Булгаков
Мой взгляд на мир
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог. (Л.Толстой)
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. (Сухомлинский В. А.)
Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди. (Я. Корчак)
Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения. (А.Чехов)
Мои достижения
Достижения
Награждена Дипломом "Международной Академии развития образования" за победу на отборочном этапе Второго Всероссийского Смотра-конкурса на лучшую презентацию опыта работы образовательных учреждений. (2017 г.)
Награждена Дипломом победителя Всероссийского конкурса профессионального мастерства для педагогов "Грани Творчества". Номинация - "Практический психолог-2017". (2017 г.)
Награждена Сетификатом "Международной Академии развития образования" за добросовестный труд, активную работу и профессиональную подготовку в финале Второго Всероссийского Смотра-конкурса на лучшую презентацию опыта работы образовательных учреждений в номинации "Лучший инновационный проект". (2017 г.)
Награждена Сетификатом "Международной Академии развития образования" за добросовестный труд, активную работу и профессиональную подготовку в финале Второго Всероссийского Смотра-конкурса на лучшую презентацию опыта работы образовательных учреждений в номинации "Лучшее образовательное учреждение". (2017 г.)
Конференции, семинары, педагогические чтения
2017 г. - участник, Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в условиях муниципальной образовательной среды: опыт и перспективы развития. Тема "Реализация профориентационной работы в детском саду как первая ступень к определению своего места в социуме ". Организатор - МРИО.
2018 г. - участник, Международная заочная научно-практическая конференция "Психологическое благополучие современного человека". Тема "Особенности психологического здоровья детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья". Организатор - «Уральский государственный педагогический университет г. Екатеринбург.
2017 г. - участник, Всероссийский семинар по вопросам ресоциализации подростков, подвергшихся деструктивному психологическому воздействию сторонников религиозно-экстремистской и террористической идеологии. Организатор - РГСУ .
2017 г. - участник, Международная научно-практической интернет-конференция "Инновационный потенциал непрерывной образовательной системы Л. Г. Петерсон: сохраняя прошлое, создаем будущее"". Организатор - НОУ "Институт системно-деятельностной педагогики".
2016 г. - докладчик, Международная научно-практическая конференция с элементами научной школы для молодых ученых. Тема "Исследование стрессоустойчивости и конфликтоустойчивости студента-первокурсника в контексте развития психологической безопасности". Организатор - МГПИ им. М. Е. Евсевьева.
2016 г. - участник, Международная научно-практическая конференция "Результаты научных исследований". Организатор - НИЦ "Аэтерна".
2015 г. - участник, Международная научно-практическая конференция "Современная наука: Теоретический и практический взгляд". Организатор - МЦИИ "Omega science".
Мастер классы и открытые уроки
2017 г. - Коррекционное занятие в сенсорной комнате с использованием современных методов коррекции эмоциональной сферы детей, в том числе с ОВЗ.
Авторские программы и методические материалы
2018 г. - Учебно-методическое пособие "Укрепление психологического здоровья в контексте развития творческих способностей, в том числе с ОВЗ" . Утвержден: ГБУ ДПО "Мордовский республиканский институт образования").
Моё портфолио
"Быть может, труд наш с виду неприметен,
Но лишь одно я знаю - малыши,
Спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
Давай быстрее, мама, побежим!
Наверное - это вот и есть ответ -
ценнее нашего труда на свете нет!"