Главные вкладки
Былинкина Вера Петровна
сайт учителя биологии и химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: биология и химия
Увлечения: цветоводство
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Каргали, Чистопольский муниципальный район
Место работы: МБОУ "Каргалинская гимназия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bylinkina-vera-petrovnaГордись лишь теми победами, какие ты одержал над самим собой...
О себе
Я учитель биологии и химии в сельской школе. Мой педагогический стаж 34 года.
Мой взгляд на мир
Все равно из-за туч выглянет солнце!
Мои достижения
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. |
Фамилия |
Былинкина
|
1.2. |
Имя |
Вера
|
1.3. |
Отчество |
Петровна
|
№ |
Наименование гранта, кем учрежден |
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) |
Результат |
Год участия |
1 |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2008» |
Муниципальный |
лауреат |
2008 |
2 |
Конкурс лучших учителей Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации |
Российский |
Победитель |
2008 |
3. |
Всероссийский «Молодежный биологический чемпионат» |
федеральный |
Диплом за подготовку призера |
2009 |
4. |
Всероссийский «Молодежный биологический чемпионат» |
федеральный |
Диплом за подготовку призер |
2011год. |
1. |
Грант «Наш лучший учитель», Министерство образования и науки Республики Татарстан |
республиканский |
победитель |
2011 год |
- Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год |
Предмет |
Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) |
Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) |
Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) |
Средний балл |
2010-2011 |
биология |
1/ 7,1% |
1/ 7,1% |
- |
78 |
2010-2011 |
химия |
1/7.1% |
1/7.1% |
|
76 |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
Учебный год |
Предмет |
Класс |
Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся |
Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования |
Средний балл |
2010-2011 |
биология |
8б |
15/ 80% |
- |
16 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет |
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) |
Результат (занятое место) |
Дата проведения олимпиады |
Документы (материалы)подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Биология |
муниципальный |
призер |
2008 |
Диплом Управления образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района
|
|
Муниципальный |
Призер |
2011 |
Диплом Управления образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района
|
|
Муниципальный |
Призер |
2012 |
Диплом Управления образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района
|
|
муниципальный |
Призер |
2012 |
Диплом Управления образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района
|
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения |
Тема выступления |
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) |
Результат (занятое место) |
Документы (материалы)подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Всероссийский открытый заочный конкурс научно исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «Первые шаги», организованный Региональной общественной организацией клуба учителей «Доживем до понедельника», г.Москва. 2009 г. |
Некоторые аспекты характеристики состояния участка леса |
Федеральный |
Лауреат 1 степени. |
Диплом Региональной общественной организации клуба учителей «Доживем до понедельника», г. Москва |
XVII Поволжская научная экологическая конференция школьников, организованная Министерством образования и науки РТ г. Казань, 25 февраля 2011 года |
Оценка экологического состояния водоема «Нариман» |
республиканский |
Лауреат |
Диплом Министерства образования и науки РТ |
VIII научно – практическая конференция исследовательских и проектных работ « Шаг в мир науки», организованная Управлением образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района, 27 марта 2011 года |
Исследование типов почв села Каргали |
муниципальный |
Призер |
Диплом Управления образования |
XII Поволжская научная конференция учащихся имени Н.И. Лобачевского, организованная Министерством образования и науки РТ, Казанским федеральным университетом, 25-28 марта 2011 года |
Оценка некоторых агрохимических данных почв ОАО «Птицефабрика «Чисто польская» |
республиканский |
Лауреат |
Диплом Министерства образования и науки РТ |
Поволжская юношеская научно – исследовательская конференции «Я – исследователь», организованная Министерством образования и науки РТ, Республиканским центром внешкольной работы МО и Н РТ, Казанским федеральным университетом, Управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ, МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей» по работе с одаренными детьми, г. Нижнекамск, 8 апреля 2011 года |
Некоторые аспекты характеристики состояния почв села Каргали |
республиканский |
Участие |
Свидетельство участника Министерства образования и науки РТ |
VIII Региональная научно – практическая конференция научных обществ учащихся «Школьники – науке XXI века”, организованная Управлением образования Альметьевского муниципального района, Благотворительным фондом «Одаренный ребенок» ОАО «Татнефть», г. Альметьевск, 14 апреля 2011года |
Исследование почв села Каргали |
республиканский |
Участие |
Удостоверение участника Управления образования Альметьевского муниципального района |
Всероссийский открытый заочный конкурс научно исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «Первые шаги», организованный Региональной общественной организацией клуба учителей «Доживем до понедельника», г. Москва, 2011 год |
Исследование типов почв села Каргали |
федеральный |
Лауреат II степени |
Диплом Региональной общественной организации клуба учителей «Доживем до понедельника», г. Москва |
Региональная конференция исследовательских работ обучающихся»Мастера исследований» Пгт «Рыбная слобода» 28 февраля 2012г. |
Изучение Экологическогосостояния почв ОАО «ПтицефабрикаЧистопольская» |
республиканский |
участие |
Грамота отделения географического и экологического образования института экологии и географии Казанского Федерального университета. |
Российский заочный конкурс «Юность, Наука, Культура». Общероссийкая Малая Академия наук «Интеллект будущего» 2012 год. |
Характеристика экологического состояния участка земли |
Федеральный |
Лауреат 2 степени |
Диплом ОбщероссийскойМалой Академии наук «Интеллект будущего» |
XIIIПоволжская научная конференция учащихся имени Н.И. Лобачевского, организованная Министерством образования и науки РТ, Казанским федеральным университетом, 31 марта 2012 |
Экологическое состояние водоема «Нариман» |
республиканский |
|
|
XIIIРеспубликанский фестиваль исследовательских работ учащихся «Паруса науки», организованный Городским дворцом творчествап детей и молодежи города Набережные Челныпри поддержке МО и Н РТ |
|
республиканский |
|
|
|
|
|
|
|
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника
Учебный год |
Предмет |
Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) |
Успеваемость (%) |
2008-2009 |
биология |
70% |
100% |
2009 -2010 |
биология |
77% |
100% |
2010- 2011 |
биология |
78% |
100% |
Моё портфолио
Я учитель. Я люблю свою работу и не представляю себя в другом амплуа. В переводе с греческого "педагог" означает "ведущий ребенка". Важность миссии учителя исключительна. Помочь ребенку стать свободной, творческой и ответственной личностью-главная учительская и общечеловеческая задача. "Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, когда кончается его влияние" /Генри Адамс/. Учителем быть не просто. Это не просто профессия - это состояние души, это образ жизни. Учительский труд -это вечный поиск, неуспокоенность. И это Любовь, любовь к своему делу, к своим ученикам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты