Главные вкладки
Бутузова Надежда Васильевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Чтение произведений английских и американских писателей, изучение передовой методики преподавания английского языка.
Увлечения: Спорт, кулинария.
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Тула
Место работы: МБОУ ЦО № 16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/butuzova-nadezhda-vasilevnaAction is the foundational key to all success.
О себе
Личные данные
Фамилия, имя, отчество | Бутузова Надежда Васильевна |
Дата и год рождения | 02.07.1963 |
Место работы, должность и дата назначения на эту должность | МБОУ ЦО №16, учитель английского и немецкого языков, 28.10.2009 г. |
Образование (какое образовательное учреждение окончил и когда, специальность и квалификация по диплому) |
Высшее, ТГПИ им. Л.Н.Толстого, 1987 г., английский и немецкий языки, учитель английского и немецкого языков |
Общий трудовой стаж | 28 лет |
Стаж педагогической работы (по специальности) |
27 лет |
Стаж работы в данной должности |
27 лет |
Стаж работы в данном учреждении |
9 лет |
Разряд ЕТС, квалификационная категория с указанием срока действия |
высшая категория |
Преподаваемый предмет, классы | Английский язык 2а, 2в, 6а, 9а, 9в, 11а, 11б |
1.2 Сведения об образовании и повышении квалификации
а) Профессиональное образование
№ | Учебное заведение | Полученная специальность и квалификация | Год окончания |
1 | Тульский государственный педагогический институт им. Л.Н.Толстого | Специальность – английский и немецкий языки. Квалификация – учитель английского и немецкого языков |
1987 |
б) Систематичность повышения квалификации
№ | Название курсов повышения квалификации | Организация, проводившая курсы | Количество часов аудиторных занятий | Сроки | Вид полученного документа |
1 | Повышение квалификации учителей иностранного языка | Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области | 162 часа | с 23.04.08 по 25.06.08 | Свидетельство о повышении квалификации |
2 | Информационные технологии в деятельности учителя-предметника | Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области | 72 часа | с 27.11.06 по 08.12.06 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации |
3 | Педагогический самоанализ в системе аттестационных требований к мастерству учителя | Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области | 72 часа | с 06.10.04 по 28.02.05 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации |
4 | Повышение квалификации учителей иностранного языка | Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области | 162 часа | с 20.09.00 по 18.04.01 | Свидетельство о повышении квалификации |
в) Сведения об аттестации
№ | Квалификационная категория | Должность, по которой присвоена категория | Период действия категории | |
Дата аттестации | Дата окончания аттестации | |||
1 | высшая | Учитель английского языка | 26.03.2008 | 26.03.2013 |
2 | первая | Учитель английского языка | 27.12.2006 | 27.12.2011 |
3 | первая | Учитель английского языка | 10.01.2001 | 10.01.2006 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Jane Eyre
Love in the Time of Cholera
Wuthering Heights
Never Look Back
Моё портфолио
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.
У учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. Таким «досье успехов» может стать «портфолио педагога».
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты