Бутенко Эллина Александровна

Сайт учителя-логопеда

Не бывает плохих детей, бывает неправильный подход.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, психология, дефектология, специальная психология

Увлечения: Дети

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ центр образования № 1858

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/butenko-ellina-aleksandrovna
"У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим".
Жан Жак Руссо

О себе

Я, Бутенко (Герастовская) Эллина Александровна, родилась 4 мая 1989 года в городе Москве.

В 2006 году окончила ГОУ СОШ №405.

В 2011 году окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Логопедия с дополнительной специальностью Специальная психология», с присуждением квалификации Учитель-логопед, Специальный психолог.

Была награждена Почетной грамотой Московского педагогического государственного университета  за выступление с научным докладом «Использование Монтессори материалов для развития речи детей с церебральным параличом» на Межвузовской научной конференции молодых ученых по дефектологии.

В 2015 году окончила Московский городской педагогический университет по специальности "Образовательный менеджмент", с присуждением квалификации Менеджер в сфере образования.

Трудовой стаж - 11 лет. Общий педагогический стаж  - 7 лет.

Последние места работы. С февраля 2009 года по август 2011 работала в Московской областной психоневрологической больнице для детей с поражением ЦНС с нарушением психики.  С 2011 по 2012 год работала в Детском развивающем Монтессори-центре «Созвездие» в должности Монтессори-педагога и учителя-логопеда. С сентября 2011 года по август 2012 года работала в ГБОУ детский сад №461 в должности воспитателя, а с сентября 2012 года по октябрь 2013 года в должности старшего воспитателя. С июня 2012 года работала по внутреннему совместительству учителем-логопедом.

За время работы в ГБОУ детский сад № 461 была награждена благодарственным письмом от родительского комитета выпуска 2013 г.;  грамотой учителю-логопеду за подготовку ребенка, получившего диплом I степени во Всероссийском конкурсе талантов «Радуга детства»; Почетной грамотой старшему воспитателю за активное вовлечение детей и педагогов в участие во Всероссийском конкурсе талантов «Радуга детства».

Была награждена Благодарностью Заведующей ГБОУ детский сад № 461 «За большой вклад в развитие системы методической работы 2012-2013 учебного года…»

С октября 2013 года работала учителем-логопедом в ГБОУ санаторная школа-интернат № 25. С декабря – заместителем директора по учебно-воспитательной работе I и II ступени.

С сентября 2014 года  и по настоящее время – учитель-логопед ГБОУ центр образования № 1858.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Монтессори "Дом ребенка: метод научной педагогики".

Мой взгляд на мир

10 заповедей педагога:

1.   Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме).

2.   Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.

3.   Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.

 4.   Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.

 5.   Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе. Всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.

 6.   Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию.

 7.   Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не зови и не принуждай к другим активным действиям.

 8.   Помогай тем, кто ищет работу и не может ее выбрать.

 9.   Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное, преодолевать несовершенство. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Сделай готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и незаметной для того ребенка, который уже все нашел.

 10.  Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.

Моё портфолио

           ...Еще в школьные годы я и не представляла, что  буду работать с детьми.  Поэтому после школы, уже будучи студенткой 
педагогического ВУЗа, меня одолевали сомнения в правильности этого выбора... Но в жизни все может в момент измениться. Посетив однажды в качестве практики детскую психоневрологическую больницу для детей с поражением ЦНС и нарушением психики,  я поняла, что сомнений больше быть не может: Я - ПЕДАГОГ!  Дети нуждаются в особом внимании и заботе. Для того, чтобы помогать таким детям, и эта помощь была квалифицированной и качественной, я в последствии не раз повышала свою квалификацию.  Я люблю свою профессию, и это не пустые слова.  Для меня самое главное, чтобы у ребенка было хорошее настроение. А все остальное сделаю я! 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Управление ДОУ
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы