Главные вкладки
Бутенко Эллина Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, психология, дефектология, специальная психология
Увлечения: Дети
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ центр образования № 1858
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/butenko-ellina-aleksandrovna"У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим".
О себе
Я, Бутенко (Герастовская) Эллина Александровна, родилась 4 мая 1989 года в городе Москве.
В 2006 году окончила ГОУ СОШ №405.
В 2011 году окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Логопедия с дополнительной специальностью Специальная психология», с присуждением квалификации Учитель-логопед, Специальный психолог.
Была награждена Почетной грамотой Московского педагогического государственного университета за выступление с научным докладом «Использование Монтессори материалов для развития речи детей с церебральным параличом» на Межвузовской научной конференции молодых ученых по дефектологии.
В 2015 году окончила Московский городской педагогический университет по специальности "Образовательный менеджмент", с присуждением квалификации Менеджер в сфере образования.
Трудовой стаж - 11 лет. Общий педагогический стаж - 7 лет.
Последние места работы. С февраля 2009 года по август 2011 работала в Московской областной психоневрологической больнице для детей с поражением ЦНС с нарушением психики. С 2011 по 2012 год работала в Детском развивающем Монтессори-центре «Созвездие» в должности Монтессори-педагога и учителя-логопеда. С сентября 2011 года по август 2012 года работала в ГБОУ детский сад №461 в должности воспитателя, а с сентября 2012 года по октябрь 2013 года в должности старшего воспитателя. С июня 2012 года работала по внутреннему совместительству учителем-логопедом.
За время работы в ГБОУ детский сад № 461 была награждена благодарственным письмом от родительского комитета выпуска 2013 г.; грамотой учителю-логопеду за подготовку ребенка, получившего диплом I степени во Всероссийском конкурсе талантов «Радуга детства»; Почетной грамотой старшему воспитателю за активное вовлечение детей и педагогов в участие во Всероссийском конкурсе талантов «Радуга детства».
Была награждена Благодарностью Заведующей ГБОУ детский сад № 461 «За большой вклад в развитие системы методической работы 2012-2013 учебного года…»
С октября 2013 года работала учителем-логопедом в ГБОУ санаторная школа-интернат № 25. С декабря – заместителем директора по учебно-воспитательной работе I и II ступени.
С сентября 2014 года и по настоящее время – учитель-логопед ГБОУ центр образования № 1858.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Монтессори "Дом ребенка: метод научной педагогики".
Мой взгляд на мир
10 заповедей педагога:
1. Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме).
2. Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
3. Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.
4. Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
5. Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе. Всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
6. Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию.
7. Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не зови и не принуждай к другим активным действиям.
8. Помогай тем, кто ищет работу и не может ее выбрать.
9. Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное, преодолевать несовершенство. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Сделай готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и незаметной для того ребенка, который уже все нашел.
10. Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.
Моё портфолио
...Еще в школьные годы я и не представляла, что буду работать с детьми. Поэтому после школы, уже будучи студенткой педагогического ВУЗа, меня одолевали сомнения в правильности этого выбора... Но в жизни все может в момент измениться. Посетив однажды в качестве практики детскую психоневрологическую больницу для детей с поражением ЦНС и нарушением психики, я поняла, что сомнений больше быть не может: Я - ПЕДАГОГ! Дети нуждаются в особом внимании и заботе. Для того, чтобы помогать таким детям, и эта помощь была квалифицированной и качественной, я в последствии не раз повышала свою квалификацию. Я люблю свою профессию, и это не пустые слова. Для меня самое главное, чтобы у ребенка было хорошее настроение. А все остальное сделаю я!