Бушмакина Наталья Николаевна

сайт учителя химии

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: химические вещества в нашей жизни

Увлечения: домашние цветы, вязание

Регион: Кировская область

Населенный пункт: пгт Уни

Место работы: МБОУ СОШ с УИОП пгт Уни

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bushmakina-natalja
Наука — сила; она раскрывает отношения вещей, их законы и взаимодействия.
А.И. Герцен

О себе

   2006 году закончила "Вятский государственный гуманитарный университет" химический факультет, по специальности учитель химии. 4 года работаю учителем химии  в Унинской средней школе с углубленным изучением отдельных предметов.Замужем, воспитываю сына. Общий педагогический стаж 6 лет.

Мой взгляд на мир

  Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком

Мои достижения

За представление опыта на окружном семинаре награждена почетной грамотой Главы Унинского района Кировской области, 2010году; принимала участие в районной методической конференции "Калейдоскоп методических идей -2010"; Почетная грамота МУ "Управления образования, 2011год; победитель школьного этапа конкурса "Учитель года", 2011год.

Моё портфолио

 

Портфолио... Загадочное слово... Зачем мне нужно портфолио, да еще и электронное к тому же?помню, как еще учась в школе мы учились составлять свои портфолио, куда складывали свои грамоты, похвальные листы, достижения, сертификаты об участиях в олимпиадах.

 Под термином "портфолио" понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Портфолио - новое слово для российской педагогики. Многих оно пугает и отталкивает. Когда понятие портфолио вошло в школьную практику, было много вопросов, на которые никто не мог дать толкового ответа. 

Традиционный портфолио представляет собой подборку, коллекцию работ, целью которой является демонстрация достижений его владельца. Портфолио позволяет решить две основные задачи:
1. Проследить индивидуальный прогресс учителя, достигнутый им в процессе его деятельности.
2. Оценить его достижения.
То есть, по сути портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведенияи предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.
До недавних пор портфолио не требовалось как обязательный компонент документации, но в условиях модернизации системы образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности. Следовательно, вносятся изменения в содержание и формы квалификационных испытаний работников образования, которые должны отражать современные цели и задачи системы образования.
Поскольку портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки достижений учителя, он предназначен для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Согласитесь, что у каждого учителя за так называемый межаттестационный период накапливается огромное количество планов, конспектов, разработок и т.д и т.п. Куда все это деть – вопрос, который остро стоит перед нами. А второй вопрос – как это все систематизировать и где это искать в нужную минуту. Ответ – электронное портфолио или электронный портфолио (какая удобная вещь – как ни назови, не ошибешься!) Но электронное портфолио удобно не только в названии, оно удобно во всем. Ему не надо много места на полках книжного шкафа, на него не надо тратить краску и бумагу. Единственное, что ему надо – наше время, чтобы добавить новые документы или систематизировать уже имеющиеся, и компьютер!
Сейчас, когда компьютер прочно вошел в жизнь простых учителей простых школ, мы все где-то учимся, повышаем свою квалификацию, участвуем в различных дистанционных мероприятиях, за что получаем свидетельства, сертификаты, благодарственные письма в электронном виде. И как же удобно хранить эти электронные документы в электронном портфолио!
Конечно, все написанное ранее можно воспринимать и в шутку, и всерьез. На самом деле я люблю, чтобы все у меня было под рукой в любую минуту, чтобы я быстро могла найти любой нужный мне документ, чтобы все лежало на своих местах. А где все это можно собрать, если не в портфолио? Я хочу научиться создавать электронное портфолио, которое соответствовало бы современным требованиям, которое помогало бы мне не только организовать четко мою работу, но и достойно представить эту работу моим коллегам. 

Добавить грамоту в портфолио