Бушина Мария Николаевна

Сайт воспитателя детского сада

Успешный ребёнок - успешное будущее страны

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Профессиональные интересы: 1.Информационно-коммуникативные 2.Исследовательские технологии (проблемно-поисковые) 3.Игровые (имитационного моделирования ) 4.Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения. 5.Технология проект

Увлечения: Кулинария

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Муравленко

Место работы: МБДОУ "ДС "Снежинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bushina-mariya-nikolaevna
Успех — достижение поставленной цели, удачное выполнение задач. Может проявляться в освоении навыков,преодолении внешних и внутренних препятствий, карьерном росте и т. д. Любое достижение, при котором человек испытывает удовлетворение, может считаться успехом.

Что такое успех?

Я прошу Вас, остановитесь и задумайтесь на минутку над вопросами: Что такое успехи чем именно для Вас он является?

Хорошо, а теперь позвольте мне Вам помочь.

Успех – это внутренняя душевная гармония.

Успех – это счастье, которое есть здесь и сейчас.

Успех – это самореализация и полное раскрытие собственного потенциала.

Успех – это осмысленность и наполненность в жизни.

Успех – это занятие самым любимым делом, которое пробуждает в Вас страсть, и Вы можете заниматься этим круглосуточно.

Успех – это помогать другим людям, то есть делать их счастливее, а мир лучше.

О себе


«Моя профессия - воспитатель»

Почему каждый из нас вновь и вновь размышляет о сущности педагогической деятельности? Причина проста – хочется понять тот мотив, который заставляет заниматься этим трудным делом. И если уж отдали этому делу всю теплоту своей души, частичку себя, то, что дальше, что взамен?                                                                           

А ответ лежит на поверхности: педагоги в большинстве своём люди особенные, значимые, востребованные, способные окунуться в мир детства, найти с детьми общие точки соприкосновения.

Впервые переступив порог детского сада, я увидела эти любопытные, искрящиеся глаза, почувствовала мягкие, теплые ладошки, ощутила живой интерес ребятишек к новым открытиям и поняла, что нашла свое место, свое призвание.

За плечами 6лет педагогической работы, даже не работы, а состояния постоянного творческого поиска, сопричастности к развитию личности моих маленьких друзей. Все таки, удивительная это профессия - воспитатель! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. Ну, какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течение 2 часов?! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой Ягой, а на другом – Белоснежкой! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей.

И теперь я все чаще задаю себе вопрос: «Каким же должен быть современный воспитатель, чтобы удовлетворять высоким требованиям творца человеческой личности?»

Мой небольшой опыт позволил мне сделать следующие выводы:

·         Современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание — длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости.

·         Воспитатель должен много знать. Передним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию.

·         Воспитатель должен много уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей.

·         Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество.

Необходимые качества современного воспитателя – толерантность и доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.

Любовь к детям, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой – вот три основных кита для воспитателя прошлого, настоящего и будущего. И важно помнить вечную заповедь: не навреди. Ведь душа ребёнка – это не каменистая почва, а цветок, которому необходимо помочь раскрыться. И, более того, необходимо научить своих воспитанников идти трудными дорогами познаний, не ждать готовых решений, а искать и находить самим знания. Вот поэтому наша задача заключается в том, чтобы не просто заполнить сосуд готовыми знаниями, а привить тягу к самопознанию.

Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала ребенка? Я пришла к выводу, что это можно сделать с помощью детско-исследовательской деятельности. Именно это направление является приоритетным в моей работе.

Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: познавательно - исследовательскую, игровую, трудовую, коммуникативную. Ребенок сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к экспериментированию. Ведь недаром китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи, и я запомню, дай попробовать и я пойму».

Самыми любимыми играми детей моей группы являются игры с лупами, зеркалами, с сосудами с отверстиями (откуда выливается вода), с контейнерами (где дети ищут зверушек, узнают запахи цветов и фруктов), с бросовым материалом (шнурки, ленточки, прищепки, перышки, пробки, липучки, пуговицы, семена). Эти игры расширяют кругозор, развивают у детей любознательность, тактильные ощущения, мелкую моторику и ловкость рук. Экспериментируя, дети больше узнают нового, необычного, интересного, становятся любознательными и самостоятельными. Так изучая свойства воздуха, дети с помощью опытов самостоятельно приходят к выводу, что он находится вокруг нас, бесцветный, его можно сжать. А сколько интересных способов применения свойств воздуха они предлагают. От полетов на воздушном шаре, до жизни на дне моря под стеклянной воронкой. А сколько неподдельного интереса вызывают у детей опыты с мыльными пузырями. Разве можно остаться равнодушным, изучая такую красоту.

Играя и экспериментируя  с детьми, я сама постоянно нахожусь в поиске новых знаний. А  цель моей педагогической деятельности - помочь каждому ребёнку развить себя, поверить в свои силы, свой успех. Ведь успешный ребёнок сегодня-это успешное будущее нашей страны.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну".

 

 

 

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

 

Моё портфолио

«Успех приходит к тому, кто делает то, что любит. Нет другого пути к успеху».

Малколм Форбс

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: