Булдович Оксана Олеговна

Сайт педагога дошкольного образования

Ежедневно вселяй в детей радость, оптимизм, прививая потребность трудиться, познавать, творить, любить.

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Логопедия, изодеятельность

Увлечения: Вышивка, чтение

Регион: Московская область

Населенный пункт: Городской округ Подольск

Место работы: МДОУ центр развития ребенка - детский сад № 45 "Колосок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buldovich-oksana-olegovna
В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума.
Арнольд Мэтью (1822 - 1888) Английский поэт и критик.

Формирование творческой личности - одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.Наиболее эффективное средство для этого - изобразительная деятельность ребенка в саду и в школе.В процессе рисования,лепки,аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им красивому изображению,огорчается,если что- то не получается,стремится преодолеть трудности или пасует перед ними.

О себе

Я, Булдович Оксана Олеговна, после окончания школы поступила в МИУ им.Серго Орджоникидзе, получила специальность инженер-экономист в системе управления производством. Работала экономистом, бухгалтером на производстве. После рождения дочери пошла работать в детский сад, где мне очень понравилось и я решила остаться. Закончила двухгодичные курсы переподготовки в Педагогической Академии по программе " Педагогика и психология дополнительного образования детей дошкольного возраста". В 2012 году закончила  Московский Гуманитарный  институт, специальность: учитель - логопед.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.Гиппенрейтер Ю.Б. "Ведение в общую психологию", 1998

2.Ждан А.Н. "История психологии", 1990

3. Выготский Л.С. Сборник сочинений, 6 томов, 1982

Мой взгляд на мир

 Разница между успешными людьми и неудачниками всего лишь в том, что первые используют трудности, чтобы становиться сильнее, тогда как вторые позволяют трудностям и неприятностям брать над собой верх и лишать их мужества и сил.

Мои достижения

1. Воспитываю дочь

2. Получила 3  образования: инженер-экономист, психолог дополнительного образования,учитель- логопед

3. Не останавливаюсь на достигнутом

Моё портфолио

Формировать у дошкольников художественную культуру, как часть духовной. Приобщать воспитанников к миру искусства, общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и освоение художественного опыта прошлого. 

Основной задачей современного образования является воспитание творческой, самостоятельной, свободной личности, так как именно творческий человек определяет прогресс человечества. Наше время – время информационных технологий – требует творческих, нестандартно мыслящих людей, которые будут направлять свою энергию на благо общества. Фундамент формирования основ творческой личности закладывается в дошкольном возрасте. Дошкольные годы сензитивны для творческого развития, а именно для становления процессов восприятия, памяти, воображения, мышления. Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует о том, что основанием для творческого развития является процесс деятельности. Именно в деятельности происходит творческое развитие ребенка-дошкольника. Наиболее благоприятными для творческого развития являются игра и изобразительная деятельность, так как именно в них проявляются разные стороны развития ребенка.Главная задача практики работы дошкольных учреждений — насыщать жизнь ребенка искусством, вводить его в мир музыки, изобразительного искусства, литературы, театра, танца, включать искусство в повседневную жизнь детей, создавать условия для детского творчества.

 Задачи исследования:

1. Изучить современное состояние проблемы развития творческих способностей у детей средствами анализа психолого-педагогической, искусствоведческой и методической литературы.

2. Выявить в процессе изучения влияние техники нетрадиционной аппликации на развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста.

3.Подобрать и провести занятия и дидактические игры для коррекции уровня развития детей.

4.Разработать и апробировать занятие занимательного характера по аппликации с детьми старшего дошкольного возраста. 

5.Формировать у детей художественный вкус, активизировать творческое воображение, развивать мелкую моторику, стимулировать умственную и практическую деятельность.

Исследование проводится  в МДОУ ЦРР д/с №45 «Колосок» г.Подольска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Логопедия
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Региональный компонент
Рисование
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио