Главные вкладки
Буланова Людмила Николаевна
сайт учителя начальных классов, воспитателя ГПД
Профессия: Учитель начальных классов, воспитательГПД
Профессиональные интересы: развивающее обучение, метод проектов, игры и конкурсы
Увлечения: чтение исторических произведений
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 371 Московского района
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulanova-lyudmila-nikolaevnaУчение - это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием.
Работу свою люблю, не мыслю и дня без этой "сладкой каторги". Работая учителем начальных классов, всегда отдавала предпочтение урокам чтения и русского языка, где, как нигде, можно реализовать не только учебные, но и воспитательные задачи.Воспитать - значит вырастить, дав образование, Человека и Гражданина. На своих уроках я чувствую себя в двух профессиональных ролях: преподавателя и воспитателя. Стараюсь помочь ученику стать личностью, направляя его усилия ,корректируя отношения. Учу ребят чувствовать, так как знание и чувство зависят от способности верить. Без веры нет души, а значит, и чувства любви к людям. Уважаю мнение ученика,стараюсь научить отстаивать его, доказывать свою точку зрения в дискуссии.
У меня в работе есть свои заповеди: люби детей! Защити их любовью и правдой. Не ври ученику. Ищи в ученике богатство его души. Научи ребят думать и принимать решение. Учить других - учиться самому.

О себе
С шестого класса работала пионерской вожатой в подшефном классе, понравилось, захотела стать учителем. Окончила Кировский государственныйпедагогический институт имени В.И.Ленина (1966). С тех пор работаю в школе: в Кишиневе, на Сахалине, в Ленинградской области и в Санкт-Петербурге.
У меня три взрослых сына, три внучки и один внук. Сыновья выросли достойными людьми. Перед обществом мне за них не стыдно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Шишкова, Алексея Толстого, Тарле, Николая Задорного, Чапыгина, Ладинского, Вс. Иванова, Вл. Яна, Серафимовича, Пикуля...

Мой взгляд на мир
Как прекрасен этот мир!
Учиться находить в жизни радость - это лучший способ привлечь счастье!

Мои достижения
Среди моих учеников есть перспективные спортсмены: Владимир Андреев (хоккей), Чагина Вероника (плавание).
Награждена Почетными Грамотами, знаком "Отличник народного просвещения"

Моё портфолио
Особенно я люблю уроки русского языка и литературного чтения. Считаю, что начальная школа создает фундамент для овладения учениками устной и письменной речью. Предмет "Русский язык", будучи языком общения, сам является средством воспитательного воздействия на учащихся и средством приобретения знаний по всем предметам. одной из отличительных черт уроков уроков русского языка и литературного чтения является воспитание учащихся средствами предмета.Овладеть словом - значит усвоить его значение и нормы употребления речи. Это обеспечивает современное умственное и речевое развитие учащихся.
Только во взаимосвязи устной и письменной форм речи, в регулярности и осмысленности повторных упражнений залог успеха обучения языку.
Ученик должен: 1) понять и закрепить добытые на уроке сведения; 2) приобрести путем упражнений умения применять эти знания на практике; 3) довести свои знания и умения по языку до того состояния, чтобы они стали речевыми навыками.
Моя задача - развивать у учеников способность самоконтроля, которая помогает учащимся вызвать в своей памяти нужное правило , если возникнет в нем необходимость.
Предлагаю коллегам свои методические разработки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты