Главные вкладки
Булакина Татьяна Александровна
сайт преподавателя английского языка
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: преподавание английского языка
Увлечения: иностранные языки, культурология, бисероплетение, кулинария
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Борисоглебск
Место работы: БПОУ ВО "Борисоглебскмедколледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulakina-tatyanaya-aleksandrovna"Tell me and I forget, teach me and I may remember, involve me and I learn."
Учитель – это не профессия, а образ жизни. Я уверена, что главное в работе учителя – развитие души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.
О себе
Дата рождения: 25 ноября 1987 г.
Образование: 1994-2003 гг. - средняя школа №5 г.Борисоглебска
2003-2008гг.- Борисоглебское педагогическое училище, преподаватель английского языка
2008-2011гг. -Борисоглебский государственный педагогический институт (ныне БФ ВГУ)
Стаж работы: 8 лет (с 2014 года работаю преподавателем английского языка в Борисоглебском медицинском колледже)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прежде всего, русская классика! Достоевский, Чехов- мои учителя. Конечно, зарубежные писатели такие, как Фолкнер, Антуан де Сент-Экзюпери, О'Генри, Эрнест Хемингуэй, Ирвин Шоу, Сомерсет Моэм, Оскар Уайлд и многие другие.
Каждая прочтённая книга - это новый урок жизни, который добавляет что-то своё к формированию нашего внутреннего мира.
Мой взгляд на мир
Современный урок иностранного языка стал гибким, разнообразным по целям и задачам, вариативным по формам и методам преподавания, насыщенным по использованию новейших технических средств. Цели и задачи современного урока каждый обучающийся ставит свои, и решать их он будет сам, учитель же должен быть лишь координатором, он помогает найти пути и средства их реализации. Каждый обучающийся должен увидеть результат своей работы и почувствовать, хоть минимальный, но “прирост” в своем развитии. Как научить ребят этому, вот наиглавнейшая задача учителя!
Иностранный язык в современном обществе стал востребованным, живым средством общения. Учебные ситуации, с которыми обучающиеся сталкиваются на уроках, должны быть жизненными, отражать интересы ребят и соответствовать их возрасту, тогда проблема мотивации отпадет сама собой. Язык выступает на уроке тем “мостом”, который лежит между ”не знаю”-“хочу узнать”- “узнал”.
На мой взгляд, современный урок иностранного языка- это сотрудничество, поиск истины, радость познания и удовлетворение от результата своей работы. Главная награда учителя-это интерес в глазах обучающихся, желание познавать новое, радость от проделанной работы.
Моё портфолио
Не позволяйте ни одному ребенку быть неудачником!
XXI век диктует о необходимости воспитывать «хорошо подготовленных, предприимчивых и деловых людей, способных к восприятию новых идей, нестандартных решений». Очень популярными сейчас стали слова К. Роджерса о том, что «если в современном обществе мы не будем иметь людей, которые конструктивно реагируют на малейшие изменения в общем развитии, мы сможем погибнуть, и это будет та цена, которую мы все заплатим за отсутствие творческости».