МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ Тема: «Люди, внесшие вклад в развитие медицины» Дисциплина: ОГСЭ.03 Иностранный язык
методическая разработка
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Люди, внесшие вклад в развитие медицины | 161.83 КБ |
Презентация | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Департамент здравоохранения
Воронежской области
бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Воронежской области
«Борисоглебский медицинский колледж»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ
Тема: «Люди, внесшие вклад в развитие медицины»
Дисциплина: ОГСЭ.03. Иностранный язык
Специальность: 31.02.01 Лечебное дело
Составитель: Булакина Т.А.
Борисоглебск, 2021
Цели занятия:
Образовательные:
Студент должен знать:
- лексику по теме.
Студент должен уметь:
- читать и переводить тексты по теме;
- использовать изученный материал при выполнении лексико-грамматических упражнений.
Развивающие:
• развитие коммуникативных качеств;
• развитие логического мышления (умения выстраивать логику последовательности действий, внутреннюю логику решаемой проблемы);
• развитие навыков устной речи с использованием изученного лексического и грамматического материала;
• развитие умения анализировать конкретную информацию;
• развитие умения прослеживать причинно-следственные связи;
• формирование интереса к изучению иностранного языка.
Воспитательные:
Формирование у студентов
• интереса к своей будущей профессии;
• навыков взаимодействия, обучение сотрудничеству;
• навыков публичного выступления.
Задачи занятия:
1. Образовательные:
а) развивать умение студентов осуществлять монологические высказывания;
б) развивать интерактивные коммуникативные способности.
2. Воспитательные:
а) воспитывать социальные навыки;
б) развивать профессиональные качества.
Формирование компетенций
Результаты освоения занятия | Результатами занятия является овладение обучающимися профессиональными и общими компетенциями |
Профессиональные компетенции | П.К 1.1, 1.2Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. Знать: -значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и соответствующими ситуациями общения. -языковой материал: оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» -новые значения изученных глагольных форм Уметь: Говорение Чтение -читать аутентичные тексты разных стилей (информационные сообщения из интернета) |
Общие компетенции | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 8. Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Связь с учебными дисциплинами и профессиональными модулями
Обеспечиваемые междисциплинарные связи |
Русский язык и культура речи |
Обеспечиваемые междисциплинарные связи |
Оснащение занятия
Техническое оснащение
• компьютер
• мультимедийный проектор
• демонстрационный экран
Методическое оснащение
• Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская «Английский язык для медицинских колледжей и
училищ» - Ростов-на-Дону, «Феникс», 2020 г.
• Рабочие тетради
• Карточки с заданиями
Хронологическая карта занятия
№ п\п | Ход занятия | Время | Методическое обоснование |
1. | Организационный момент | 2 мин. | Установление психологического комфорта. Введение студентов в языковую среду. Настрой на рабочий лад. Знакомство с темой, целями и задачами занятия. |
2. | Мотивация занятия | 3 мин. | Стимулирование деятельности студентов на достижение поставленных целей, создание ситуации успеха для каждого. |
3. | Активизация базисных знаний | 5 мин. | Повторение изученной лексики по теме, вовлечение в работу всех студентов. |
4. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 20 мин. | Контроль самостоятельной работы студентов, их умения грамотно использовать лексический и грамматический материал, изученный на занятии. |
5. | Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста | 25 мин | Развитие навыков чтения и умения работать с незнакомым текстом |
6. | Выполнение устных заданий по теме «Врачи-лауреаты Нобелевской премии». | 30 мин. | Проверка домашнего задания |
8. | Домашнее задание | 5 мин. |
90 мин
ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
1. Организационная часть (приветствие, беседа с дежурным, фиксирование отсутствующих, проверка готовности студентов к занятию)
- Good morning, girls, sit down, please.
- I am glad to see you.
- Who is on duty today?
- What is the date today?
- What is the day?
- Who is absent?
OK, that’s right.
2. Начальная мотивация учебной деятельности (название темы, ее цель, значение, связь с современностью, перспективы развития вопроса, планируемые результаты: знания, умения).
- The theme of our lesson is People who have contributed to the development of medicine. Open your exercise books, write down the date and the theme. (Тема нашего урока– Люди, внесшие вклад в развитие медицины. Откройте тетради, запишите число и тему занятия
3.Актуализация опорных знаний
- Before you began to work, let’s do phonetic exercises. (Прежде чем начать работу над новой темой, давайте проведем фонетическую зарядку: слушайте внимательно и повторяйте за мной).
SURGERY -ХИРУРГИЯ PATHOLOGY-ПАТОЛОГИЯ LIVER-ПЕЧЕНЬ TO PROTECT-ЗАЩИЩАТЬ INFLAMMATION -ВОСПАЛЕНИЕ RELIEF –ОБЛЕГЧЕНИЕ TO SHIVER-ДРОЖАТЬ SLIGHT-ЛЕГКИЙ, СЛАБЫЙ SUMMARIZE – ОБОБЩАТЬ |
- Let's get acquainted with famous historical figures in medicine, write down their discoveries and significance for humanity. Watch slides and make the necessary notes. (Презентация слайды 1-10).
4. Контроль знаний.
- And now do exercises to repeat your homework. (слайды 11-12)
Exercise 1. Agree or disagree.
1. Pavlov studied the work of the nervous system.
2. Pavlov was awarded the Nobel Prize for his significant work in the physiology of digestion.
3. Robert Koch was a prominent American chemist.
4. Koch went to Egypt to study cholera in 1883, where was a wide- spread epidemic of cholera.
5. Koch understood the source of the disease (cholera) was the ground.
6. Frederich Banting became interested in the treatment of diabetes in 1920.
7. The experiments of Banting and assistant Best with dogs were successful.
8. Frederich Banting became sure that substance which controlled the amount of sugar in the blood was produced by the liver.
9. It was Banting who called the mysterious substance «isletin», later «insulin» which regulates the level of glucose in the blood.
10. In 1923 Banting`s work was given the highest honor the Nobel Prize.
11. A. Fleming was the discoverer of penicillin.
12. Fleming received the Nobel Prize for investigations in the field of Pharmacology .
13. It is only in the presence of oxygen that anaerobic microorganisms can multiply rapidly.
14. Physiology or medicine was the third prize area Nobel mentioned in his will.
(Данное упражнение выполняется устно, принимают участие все студенты группы)
Критерии оценки.
Оценка 5 (отлично) выставляется, если студент отвечал без ошибок.
Оценка 4 (хорошо) выставляется, если студент допустил одну - две неточности в ответе (оговорки) или дал один неправильный овеет.
Оценка 3 (удовлетворительно) выставляется, если студент отвечал неуверенно, делал ошибки или давал неточные ответы.
Оценка 2 (неудовлетворительно) выставляется, если студент не смог дать ни одного правильного ответа.
Exercise 2. Answer the following questions.
1)What information did people know already in ancient times about viscera?
2)About what viscera did the ancient doctor Abers write in his work «The mysterious book of the doctor»?
3)What information did Hippocrates gather during all his life?
4)What new innovations did Hippocrates describe in his books?
5)What viscera did Galen learn?
6)What helped Leonardo da Vinchi in drawing pictures?
7)Why knowledge of anatomy did help Leonardo da Vinchi in drawing pictures?
8)About what field of medicine did Andrew Vesalius write in his books?
9)In what field of medicine was William Harway interested?
10) To what part of medicine did Lomonosov pay attention?
11) Who made contribution to Anatomy and Surgery?
12) How did Pirogov learn viscera?
13) What contribution did Lesgaft make in medicine?
14) About what field of medicine did Lesgaft write the book?
15) What field of medicine did Vorobjev investigate?
(Данное упражнение выполняется также устно. Вопросы задает преподаватель. Студенты ориентированы на восприятие устной речи без визуального варианта)
Критерии оценки.
Оценка 5 (отлично) выставляется, если студент отвечал без ошибок.
Оценка 4 (хорошо) выставляется, если студент допустил одну - две неточности в ответе (оговорки) или дал один неправильный овеет.
Оценка 3 (удовлетворительно) выставляется, если студент отвечал неуверенно, делал ошибки или давал неточные ответы.
Оценка 2 (неудовлетворительно) выставляется, если студент не смог дать ни одного правильного ответа.
Exercise 3. Point out a wrong word or a group of words in the following sentences:
1.The skeleton consists of the bones, ligaments, cartilages, vessels.
2.A. Vesalius is one of the greatest anatomist and artist.
3.Vesalius did much to establish new and exact anatomic terms in Latin and in English.
4.Professior Lesgaft was a prominent Russian anatomist and translator.
5.Pirogov was a talented surgeon and neurologist.
(Это упражнение выполняется на листочках, студенты выполняют взаимопроверку).
Критерии оценки.
Отсутствие ошибок - 5 (отлично)
1 ошибка - 4 (хорошо)
2 ошибки - 3 (удовлетворительно)
Больше 2 ошибок - 2 (неудовлетворительно)
Exercise 4. Put the verbs in the right form to complete the text.
1) Last year I _____ (go) with family to New York.
2) We _____ (visit) my parent’s old friends.
3) New York impressed me. Do you know that Dutch ______ (make) the city.
4) They _____ (call) it New Amsterdam.
5) I think, the heart of New York____ (be) Broadway and it _______ (be) the heart of American theatre industry.
6) It _____ (get) its name in the 18th century.
7) The name Broadway _____ (be) the English translation of the Dutch name.
8) The street ____ (run) 15 miles (24km) through Manhattan and the Bronx.
9 )There _____ (be) about 40 theatres there.
10) We _____ (be) lucky to get tickets and _____ (see) a wonderful musical «Mary Poppins».
Критерии оценки.
Оценка 5 (отлично) выставляется, если студент отвечал без ошибок.
Оценка 4 (хорошо) выставляется, если студент допустил одну - две неточности в ответе (оговорки) или дал один неправильный овеет.
Оценка 3 (удовлетворительно) выставляется, если студент отвечал неуверенно, делал ошибки или давал неточные ответы.
Оценка 2 (неудовлетворительно) выставляется, если студент не смог дать ни одного правильного ответа.
5. Изучение нового материала (запись лексики по теме «People who have contributed to the development of medicine»).
Edward Jenner
Glossary
An English physician Discoverer of vaccination Investigator Vaccination against smallpox Civilized countries Fear Recover from the disease Milkmaid Dairy diseases Remained absolutely free from the disease “vacca” means “a cow” Preventive medicine | английский терапевт открыватель вакцинации исследователь вакцинация против оспы цивилизованные страны бояться выздороветь от болезни доярка болезни крупного рогатого скота остаться абсолютно свободным от болезни «вакка» означает «корова» предупредительная (превентивная) медицина |
6. Самостоятельная работа. Первичная проверка понимания обучающимися нового учебного материала (чтение и перевод текста), выполнение упражнений по тексту.
- Let’s check up the text. Read and translate, then do exercises 1-4. (слайды 13-16)
Exercises 1:
1.When and where was Edward Jenner born? Where did he get education?
2.Was smallpox a deadly disease in the 18th century?
3.How did Jenner come to the idea of vaccination?
4.When did he make his first vaccination?
5.Why did Jenner call his method “vaccination”?
6.Did doctors believe in the new method at once? (give a full answer)
7.What were the results of vaccination against smallpox all over the world?
8.What did Jenner do during the last years of his life?
9.Are people nowadays vaccinated against smallpox? Why?
Exercises 2:
А) Переведите следующие словосочетания и предложения на русский язык:
To catch a disease
To fall ill
“true” cowpox
Causing harm
To be well-known
To vaccinate for money
Main causes
Study in detail
To carry out a task
Diseases of cows
To make sure of something
В) Переведите следующие словосочетания и предложения на английский язык:
The main cause of flu is a weak immunity.
The students must study Anatomy in detail.
Vaccination helps to carry out a task of prevention of diseases.
Cowpox is a disease of cows helped to prevent smallpox.
Koch was sure that the source of cholera was the dirty water which people drank.
7. Закрепление изученного материала
- And now do the exercises.
Exercises 1: Выполните задания на карточках.
(Карточка 1)
1)The person didn`t catch a disease because he had a strong immunity.
2) It was so cold that I fell ill.
3)Harmless cowpox gave immunity to smallpox.
4) Leo Backerija is a well known cardiosurgery.
5) Edward Jenner didn’t vaccinate for people for money as he was the discoverer of preventive medicine.
(Карточка 2)
Составьте словосочетания со следующими словами и переводите их:
vaccination, infection, preventive, infectious, harmful, to recover, disappearance, the spread.
Vaccination against flu, dangerous infection, preventive measures, infectious disease, harmful bacteria, to recover from a disease, disappearance of smallpox, the spread of infection.
(Карточка 3)
Переведите предложения на английский язык
1.До открытия вакцинации инфекционные болезни были одной из основных причин смерти людей
2.Дженнер показал, что инфекционные болезни можно предотвратить с помощью прививок
3.Тщательное изучение болезней молочного скота помогло Дженнеру найти тот вид коровьей оспы, который давал иммунитет к человеческой оспе.
Exercises 2: Соотнесите английские словосочетания в левой колонке с соответствующими словосочетаниями на русском языке в правой колонке. (слайд 16)
•led to the discovery | Заразил оспой |
• who recovered | Доктрина профилактической медицины |
• One of the main causes of death | Тратя деньги на исследования |
• liked to observe and study the facts | Проводя вакцинацию бесплатно |
• Acquire knowledge | Не обратили внимания |
• Can not catch smallpox | Опубликовать отчет (результаты) |
• Careful study | Одна разновидность могла быть профилактическим средством |
• dairy disease | Заболевание молочного скота |
• One species could be prophylactic | Тщательное исследование |
• Post report (results) | Не может заразиться оспой |
•didn`t pay attention | Приобретать знания |
• Vaccinating free of charge | Любил наблюдать и исследовать факты |
• Spending money on research | Одна из основных причин смерти |
• The doctrine of preventive medicine | Которые выздоровели |
• Infected smallpox | Привело к открытию |
Критерии оценки.
Оценка 5 (отлично) выставляется за правильно определенные все смысловые ошибки или, если студент не заметил одну смысловую ошибку.
Оценка 4 (хорошо) выставляется за незамеченные две - три смысловые ошибки.
Оценка 3 (удовлетворительно) выставляется, если студент заметил хотя бы две смысловые ошибки.
Оценка 2 (неудовлетворительно) выставляется студенту, не заметившему ни одной смысловой ошибки.
8. Подведение итогов (повторение основных положений плана, обобщение изложенного, установление связей изложенного с последующим материалом, диагностика результатов урока, рефлексия достижения цели). Выводы.
- Let’s repeat the new words. (- Давайте повторим изученные слова)
В конце занятия преподаватель подводит итоги, выставляет оценки за урок. Суммируя все оценки, полученные студентами за выполнение упражнений и заданий, выводится средняя оценка за урок.
№ п/п | Фамилия студента | Упр.1 | Упр.2 | Упр.З | Упр.4 | Работа с текстом | Итог |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 |
9.Домашнее задание.
- Your home task will be to learn new words. Thank you very much for the lesson. Your marks are...
Литература:
Основная
1. Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская. Английский язык для медицинских колледжей и училищ. - Ростов-на-Дону, «Феникс», 2020.
2. Английский язык: учебник/И.Ю. Марковина, З.К. Максимова, М.Б. Вайнштейн; под общ. ред. И.Ю.Марковиной . – 4-е изд., испр. и перераб. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017.
Дополнительная
1. В.В. Афанасова, Д.О. Долтмурзиев, Т.Л. Черезова. Английский язык для медицинских специальностей. -М., «ACADEMIA», 2005.
2. Н.И. Кролик. Английский язык для студентов-медиков. - М., «Астрель. АСТ», 2003.
3. В.М. Малов. Лечебное дело при инфекционных заболеваниях. - М, «Академия», 2007.
4. A.M. Маслова, З.И, Вайнштейн, Л.С. Плебейская Essential English for Medical Students. -M., «Лист Нью», 2002.
Приложение
Exercise 3. Point out a wrong word or a group of words in the following sentences:
1.The skeleton consists of the bones, ligaments, cartilages, vessels.
2.A. Vesalius is one of the greatest anatomist and artist.
3.Vesalius did much to establish new and exact anatomic terms in Latin and in English.
4.Professior Lesgaft was a prominent Russian anatomist and translator.
5.Pirogov was a talented surgeon and neurologist.
(Карточка 1)
1)The person didn`t catch a disease because he had a strong immunity.
2) It was so cold that I fell ill.
3)Harmless cowpox gave immunity to smallpox.
4) Leo Backerija is a well known cardiosurgery.
5) Edward Jenner didn’t vaccinate for people for money as he was the discoverer of preventive medicine.
(Карточка 2)
Составьте словосочетания со следующими словами и дайте их перевод:
vaccination, infection, preventive, infectious, harmful, to recover, disappearance, the spread.
Vaccination against flu, dangerous infection, preventive measures, infectious disease, harmful bacteria, to recover from a disease, disappearance of smallpox, the spread of infection.
(Карточка 3)
Переведите предложения на английский язык
1.До открытия вакцинации инфекционные болезни были одной из основных причин смерти людей
2.Дженнер показал, что инфекционные болезни можно предотвратить с помощью прививок
3.Тщательное изучение болезней молочного скота помогло Дженнеру найти тот вид коровьей оспы, который давал иммунитет к человеческой оспе.
Edward Jenner
Glossary
An English physician Discoverer of vaccination Investigator Vaccination against smallpox Civilized countries Fear Recover from the disease Milkmaid Dairy diseases Remained absolutely free from the disease “vacca” means “a cow” Preventive medicine | английский терапевт открыватель вакцинации исследователь вакцинация против оспы цивилизованные страны бояться выздороветь от болезни доярка болезни крупного рогатого скота остаться абсолютно свободным от болезни «вакка» означает «корова» предупредительная (превентивная) медицина |
Edward Jenner (1749-1823) was an English physician, the discoverer of vaccination. He was born at Berkeley, Gloucestershire. Jenner studied medicine in London, at St.George`s Hospital.
He began practice in Berkeley when he was 24 years old. Edward Jenner liked to observe and investigate things ever since he was a boy. This led to the discovery of vaccination against smallpox.
Today smallpox is practically unknown in civilized countries, but in the 18th century the whole world feared smallpox. One out of every five persons in London carried the disease on his face. It was the same in other countries of Europe. But these were the people who recovered from the disease. In those days smallpox was one of the chief causes of death.
Edward Jenner was a man who was always trying to gain knowledge whenever he could. Once he heard a milkmaid said: “I can`t catch smallpox, I`ve had cowpox”. He began to think about the milkmaid`s words. Could the harmless cowpox give immunity to smallpox? He asked himself that question many times but it took him fourteen years to find the answer. Jenner made a thorough study of all dairy diseases and found quite a lot of them. He believed that only one kind could be the preventive against smallpox. He divided the dairy diseases into “true” and “false” cowpox.
On May 14, 1796, Edward Jenner accomplished one of the most important tasks in the history of medicine.
He vaccinated little Jimmy Phipps, the eight-year-old son of his neighbor, with matter from cowpox vesicles squeezed from the hands of a milkmaid. Several weeks later Jenner infected the boy with smallpox matter. The next few days were the most exciting in Jenner`s life. But time passed, and the boy remained absolutely free from the disease. During the next two years, Jenner repeated his experiment 23 times and felt certain enough of the truth of his discovery to publish his results. In 1798, he published an account calling his new method “vaccination” from the Latin word “vacca” meaning “a cow”. At first, people paid no attention to the work of the country doctor. But soon doctors began to believe in vaccination.
The news of the wonderful discovery spread abroad. People rushed to their doctors to be vaccinated. Very soon there was no part of the world that had not taken up vaccination. France, Germany, Spain and Austria were the first. In America, Egypt, China the operation was done on thousands of people, and terrible smallpox began to disappear as if by magic.
Honours and gifts from all over the world came to Jenner. “I hope that some day the practice of producing cowpox in human beings will spread all over the world. When that day comes, there will be no more smallpox”.
Edward Jenner died at Berkeley in 1823, aged 74. To his last days the country doctor lived simply, spending on research the money which Parliament granted him and vaccinating free of charge anyone who came to him.
We ought to remember that Jenner brought into common use the doctrine of preventive medicine.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
In ancient times people already knew that they had such viscera as the heart, the lungs , the liver. The ancient doctor Abers (2.550 B.C.) wrote the work “The mysterious book of the doctor ”. In this work he described the structure of the heart and blood vessels .
Hippocrates the famous doctor of the antique times gathered and made structure collected, the information about the human body. He was a surgeon. The doctor described some bones of the skull, gathered them by means of sutures collected information of the heart, viscera .
Galen learnt the types and structure of the bones ,the skull nervous. He studied arteries of the stomach , the small and the large intestines, the womb, the liver and the kidneys . His famous work “ The use of the parts of the human body” was so important that the doctors studied anatomy owing to his works.
Andrew Vesalius is considered to be the founder of anatomy. He wrote 7 books in Anatomy about “ The structure of the human body”. In his works he described the skeleton , ligaments, muscles, vessels, nervous, internal organs, the brain, the organs of senses.
The English doctor William Horwey published the book “The anatomical investigations of movement of the heart and blood of animals”. He discovered the pulmonary and systemic blood circulation”
Mikhail Vasilievich Lomonosov payed attention to anatomy and physiology too . He wrote some books about it.
The famous surgeon Nicolai Ivanovich Pirogov made contribution to anatomy and surgery. Doctors have been studying his books : «The Topographical anatomy». He studied the Anatomy of the blood vessels, the nervous muscles, the topography of the viscera. He learnt the viscera on the iced corpses, cutting them.
P.F. Lesgaft is the founder of functional and theoretical anatomy . He wrote the book «The base of the theoretical anatomy».
The soviet anatomist V.N. Tonkov carried out the knowledge about collateral blood circulation.
Exercise 1. Agree or disagree. 1. Pavlov studied the work of the nervous system. 2. Pavlov was awarded the Nobel Prize for his significant work in the physiology of digestion. 3. Robert Koch was a prominent American chemist. 4. Koch went to Egypt to study cholera in 1883, where was a wide- spread epidemic of cholera. 5. Koch understood the source of the disease (cholera) was the ground.
6. Frederich Banting became interested in the treatment of diabetes in 1920. 7. The experiments of Banting and assistant Best with dogs were successful. 8 . In 1923 Banting`s work was given the highest honor the Nobel Prize. 9 . A. Fleming was the discoverer of penicillin. 10. Fleming received the Nobel Prize for investigations in the field of Pharmacology . 11. It is only in the presence of oxygen that anaerobic microorganisms can multiply rapidly. 12. Physiology or medicine was the third prize area Nobel mentioned in his will.
Edward Anthony Jenner (1749- 1823)
А) Переведите следующие словосочетания на русский язык : To catch a disease To fall ill “true” cowpox Causing harm To be well-known To vaccinate for money Main causes Study in detail To carry out a task Diseases of cows To make sure of something
В) Переведите следующие словосочетания и предложения на английский язык: The main cause of flu is a weak immunity. The students must study Anatomy in detail. Vaccination helps to carry out a task of prevention of diseases. Cowpox is a disease of cows helped to prevent smallpox. Koch was sure that the source of cholera was the dirty water which people drank.
• led to the discovery Заразил оспой • who recovered Доктрина профилактической медицины • One of the main causes of death Тратя деньги на исследования • liked to observe and study the facts Проводя вакцинацию бесплатно • Acquire knowledge Не обратили внимания • Can not catch smallpox Опубликовать отчет ( результаты ) • Careful study Одна разновидность могла быть профилактическим средством • dairy disease Заболевание молочного скота • One species could be prophylactic Тщательное исследование • Post report ( results) Не может заразиться оспой •didn`t pay attention Приобретать знания • Vaccinating free of charge Любил наблюдать и исследовать факты • Spending money on research Одна из основных причин смерти • The doctrine of preventive medicine Которые выздоровели • Infected smallpox Привело к открытию
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме Вещества, влияющие на афферентную иннервацию. по дисциплине Фармакология для специальности 31.02.01 Лечебное дело для студентов 1 курса
Представленная методическая разработка предназначена для проведения практического занятия со студентами, обучающимися в рамках средних профессиональных образовательных учреждений ме...
Методическая разработка по теме «Моя семья». Лексико-грамматические упражнения» по дисциплине Иностранный язык (английский)
Данная методическая разработка составлена в соответствии с Рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык (английский)» и соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного с...
Методическая разработка занятия, тема " Процесс принятия группового решения и его психологические особенности"
Данная методическая разработка создана в помощь преподавателю, для проведения комбинированного занятия по теме: "Процесс принятия группового решения и его психологические особенности". Изуча...
Методическая разработка занятия по учебной дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык» для студентов 2 курса СПО по теме: «Командировка»
В методической разработке учебного занятия основное внимание уделяется упражнениям, направленных на достижение взаимодействия между студентами. Выполняя их, студенты должны осознавать, когда и при как...
Методическая разработка занятия. Тема 3: «Влияние свойств транспортного средства на эффективность и безопасность управления»
Методическая разработка по предмету: «Основы управления транспортными средствами»Цели занятия:Образовательная - изучение эксплуатационных свойств транспортных средств и их влияния на эффек...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ с применением современной образовательной технологии развития критического мышления По дисциплине МДК.01.01. "Устройство автомобиля"
Методическая предназначена для проведения учебного занятия по дисциплине МДК.01.01. Устройство автомобиля, для студентов, обучающихся по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей...
Методическая разработка занятия по английскому языку "Развитие медицины в 20 веке"
Методическая разработка занятия по английскому языку "Развитие медицины в 20 веке"...