РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03. Английский язык специальности 34.02.01 «Сестринское дело»
рабочая программа на тему

Булакина Татьяна Александровна

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и основной профессиональной образовательной программой в соответствии с ФГОС по специальности:

34.02.01 «Сестринское дело»

Рабочая  программа разработана в соответствии с « Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного)  общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования  в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными  планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной  политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования  Минобрнауки России от 29.05.2007    №  03-1180), а также примерной программы учебной дисциплины «Английский язык», предназначенной для изучения немецкого языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена, одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» 10.04.2008г. и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008г.  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_sestrinskoe_delo_1_kurs.doc346.5 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент здравоохранения Воронежской области

бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Воронежской области

Борисоглебский медицинский колледж

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ.  03.  Английский язык

специальности 34.02.01 «Сестринское  дело»

2015 год

ОДОБРЕНА

Цикловой методической комиссией

Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Протокол № ____от______________

Председатель ЦМК_____Т.И. Титова

Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям

34.02.01 «Сестринское дело»

«Утверждаю»

Заместитель директора по  учебной работе А.Ю.Ким    «_____»______________2015г.

________________

Составитель: Булакина Т.А. ,    преподаватель английского языка  Борисоглебского образовательного  учреждения среднего профессионального образования Воронежской области  «Борисоглебскмедколледж».

Рецензент: Солодкова Т.И., преподаватель английского языка Борисоглебского образовательного учреждения среднего профессионального образования Воронежской области  «Борисоглебскмедколледж».

Рецензент: Винниченко В.В., преподаватель английского языка Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Воронежской области  « Борисоглебский техникум информатики и промышленных технологий»

2015г.

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                        Стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

          4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

           6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

          16

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

           17

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения примерной программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и основной профессиональной образовательной программой в соответствии с ФГОС по специальности:

34.02.01 «Сестринское дело»

Рабочая  программа разработана в соответствии с « Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного)  общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования  в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными  планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной  политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования  Минобрнауки России от 29.05.2007    №  03-1180), а также примерной программы учебной дисциплины «Английский язык», предназначенной для изучения немецкого языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена, одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» 10.04.2008г. и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008г.  

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина является частью цикла  общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

1.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:

-        значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

-        языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

-        новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

-        лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

-        тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО;

уметь:

говорение

-        вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнения-ми/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

-        рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, про-блематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

-        создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

-        понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

-        понимать основное содержание аутентичных аудио- или ви-деотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

-        оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

-        читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

-        описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

-        заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося  117 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78  часов;

самостоятельной работы обучающегося 39 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

39

в том числе:

1. Индивидуальные проектные задания по темам: «Моя семья», «Я и мои друзья», «Мой распорядок дня», «Наша квартира»,  «История Олимпийских игр», «Охрана окружающей среды».

2. Разработка мультимедийных презентаций: «Наш колледж», «История и достопримечательности Борисоглебска», «Каким должен быть профессионал»

3. Чтение и перевод тематических текстов.

4. Составление тематического словаря.

5. Составление рассказов-загадок на темы: «Мой друг», «Национальные герои России и Великобритании», об известных писателях, композиторах, выдающихся спортсменах.

6. Заполнение анкеты.

7. Написание письма зарубежному другу.

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета


  1. 2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины
  2.          ОГСЭ 0.3.  Английский язык

                        

Наименование тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

1

2

3

Тема 1. Введение. Знакомство.

Содержание учебного материала

                         

1

Основные цели и задачи курса английского языка

   Урок

2

Внеаудиторная самостоятельная работа  обучающихся

Написать эссе на тему «Как я провел лето»

                          2

Тема 2.Введение новой лексики по теме «Семья»

Содержание учебного материала

1

2

 Изучение лексического минимума, необходимого для перевода текстов на иностранный язык по теме «Семья».

Образование времени Present Simple

Урок

2

Тема 3.  Развитие навыков чтения и письма

Содержание учебного материала

1

2

Чтение текста «No man is an island»

Правила написания письма (написание эссе о своей семье)

Урок

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Написать эссе о своих обязанностях по дому

2

Тема 4.  Развитие навыков устной речи и аудирования

Содержание учебного материала

1

2

3

Составление монологов о  членах семьи, семейных отношениях

Составление вопросов по теме «Семья»

Развитие навыков аудирования

Урок

2

Тема 5. Повторение и обобщение  изученного материала по теме  «Семья»

Содержание учебного материала:

1

Повторение лексического и грамматического материала по теме  «Семья»

Урок

2

 Внеаудиторная самостоятельная работа

Сбор и обработка информации о жизни публичной персоны (члены семьи, домашние животные, обязанности по дому)

2

Тема 6. Введение лексики по теме «Распорядок дня студента»

Содержание учебного материала

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для перевода текстов на иностранный язык по теме      «Распорядок дня студента»

Количественные и порядковые числительные

Урок

Тема 7. Развитие навыков чтения  и диалогической речи

Содержание учебного материала

1

2

Чтение текста «Alexander’s working day», составление диалогов

Ознакомление со временем, предлогами времени

Урок

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

 Составить свой распорядок дня, используя числительные

2

Тема8. Развитие навыков монологической речи и   аудирования

Содержание учебного материала                                                                                

 1

2

 Составление монолога о  своем распорядке дня

Слушание текстов

Урок                                                                        

2

Самостоятельная работа

продолжать сбор и обработку  информации для подготовки к защите проекта о жизни публичной персоны

1

Тема9. Повторение и обобщение изученного  материала по теме «Распорядок дня»

Содержание учебного материала                                                                                

1

2

Повторение и обобщение лексического и грамматического материала по темам «Распорядок дня студента»

                         

Урок

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Сбор и обработка информации о жизни публичной персоны (где родился/родилась – страна, город; условия жизни – тип строения, число комнат; обстановка; когда и какое учебное заведение закончил/а; любимые предметы; нелюбимые предметы)

2

 Тема 10. Введение новой лексики по теме «Жилище»

Содержание учебного материала

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого  для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о жилище.

Грамматические структуры There is/There are

                           2

Урок

2

Тема 11. Развитие навыков чтения и устной  речи

Содержание учебного материала

1

Чтение текста «So many men so many minds», ответы на вопросы по тексту

Урок

2

Тема 12. Развитие навыков письма и аудирования

Содержание учебного материала

1

2

Описание своего жилища

Слушание текстов , нахождение новой информации

Урок

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Сбор и обработка информации о жизни публичной персоны (во сколько просыпается, когда приходит на работу, как добирается до работы, когда и где принимает пищу, что делает после работы, во сколько ложится спать)

2

Тема 13. Повторение и обобщение материала по теме «Жилище».

Содержание учебного материала

1

Повторение и обобщение лексического и грамматического материала по теме «Жилище»

Урок

2

Тема 14. Введение новой лексики  по теме «Хобби»

Содержание учебного материала

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого  для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о хобби

Love, like, enjoy +infinitive/Ving

Урок

2

Тема 15. Развитие навыков чтения и письма

Содержание учебного материала

1

2

Чтение текста «Different hobby» , составление диалогов

Написать эссе о своем хобби, используя ранее изученную лексику

Урок

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Написать эссе «Мое хобби»

2

Тема 16. Развитие навыков монологической и диалогической речи

Содержание учебного материала

1

2

Составление диалогов

Составление монолога о своем хобби

Ознакомление с образованием и употреблением степеней сравнения имен прилагательных

Урок

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Сбор и обработка информации о жизни публичной персоны (его/ее хобби, когда и как он/она начал/а этим заниматься, почему это интересно)

2

Тема 17. Контроль домашнего чтения

Содержание учебного материала

1

Чтение и перевод текстов о различных увлечениях людей

Урок

2

Тема 18. Повторение  и обобщение изученного материала по теме «Хобби»

Содержание учебного материала

1

2

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам «Внешность и характер человека» «Семья», «Жилище», «Распорядок дня», «Хобби»

 Тренировка в употреблении степеней сравнения прилагательных и наречий

Урок

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Подготовка к защите проекта о жизни публичной персоны. презентация на тему «Жизнь публичной персоны»

Тема 19. Защита проекта      « Жизнь публичной  персоны»

Содержание учебного материала

      1

Защита проекта – сценария телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью и т.д.

Урок

2

Тема 20. Введение лексики по теме  «Физкультура и спорт»

Содержание учебного материала

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов  физкультуре и спорте, здоровом образе жизни.

Степени сравнения прилагательных.

Урок

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Составить презентацию по теме «Физкультура и спорт в жизни людей»

 Устное сообщение «Мой любимый вид спорта», «Каким видом спорта вы занимаетесь»

2

Тема 21 . Развитие навыков чтения и письма

Содержание учебного материала

1

2

Чтение текста «Sports and games»

Написать эссе о важности спорта и здорового образа жизни для человека

Урок

2

Тема 22. Развитие навыков монологической и диалогической речи

Содержание учебного материала

1

2

Составление монолога-высказывания о здоровом образе жизни

Составление диалогов, разыгрывание их по ролям

Урок

2

Тема 23. Повторение и обобщение материала по теме «Физкультура и спорт»

Содержание учебного материала

1

2

Повторение изученного лексического и грамматического материала по теме «Физкультура и спорт»

Чтение английских текстов

Урок

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Сбор и обработка информации о спорте в вашей местности (Спорт клубы, стадионы, какие виды спорта широко распространены у вас,  спортивные магазины)

2

Тема 24. Введение лексики по теме «Экскурсии, путешествия»

Содержание учебного материала

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об экскурсиях и путешествиях.

Present Continuous

Урок

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Составить презентацию по теме «Достопримечательности г.Борисоглебска»

2

Тема 25.  Развитие навыков чтения и письма.

Содержание учебного материала

1

2

Чтение текста «Planning a trip »

Написать эссе о своих планах на завтра

Урок

2

Тема 26. Развитие навыков монологической и диалогической речи

Содержание учебного материала

1

2

Составить описание о том, что делают ваши одногруппники в настоящий момент  или что они планируют делать

 Составление диалогов в парах, используя следующие вопросы, разыграть по ролям

Урок

2

Тема 27. Развитие навыков аудирования. Защита проекта по теме «Экскурсия по родному городу»

Содержание учебного материала

1

2

Слушание диалогов, определение основной мысли текста

Защита проекта – интересные факты, история, достопримечательности, разработка маршрута

Урок

2

Тема 28. Введение лексики по теме «Англоговорящие страны»

Содержание учебного материала

1

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов  об англоговорящих странах, географическом положении, климате.

Урок

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Сбор и обработка информации о национальном флаге Великобритании, гимне, символах Великобритании

2

Тема 29.  Развитие грамматических навыков и навыков чтения.

Содержание учебного материала

1

2

Страдательный залог

Чтение текста «Some facts about the UK»

Урок

2

Тема 30. Развитие навыков аудирования и устной речи.

Содержание учебного материала

1

2

Слушание текста и выполнение заданий

Составление рассказа о странах Соединенного Королевства

Урок

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Составить презентацию по теме «Англоговорящие страны»

2

Тема 31.  Развитие навыков письма. Повторение и обобщение изученного материала по теме «Англоговорящие страны»

Содержание учебного материала

1

2

Описать любой британский город, используя план: географическое положение, климат, флора и фауна, население, отрасли экономики, достопримечательности, традиции

Выполнение упражнений

Урок

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Найдите и напишите пословицы и поговорки в Великобритании, сравните их с русскими.

2

Тема 32. Введение лексики по теме «Человек и природа, экологические проблемы»

Содержание учебного материала

1

2

Изучение лексического материала, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об экологических проблемах

Согласование времен

Урок

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Составить презентацию по теме «Экологические проблемы»

2

Тема 33. Развитие грамматических навыков и навыков чтения.

Содержание учебного материала

1

2

Чтение текста «Living in a city or a village: advantages and disadvantages»

Герундий

Урок

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Составить презентацию по теме «Преимущества проживания в городе или деревне»

2

Тема 34. Развитие навыков  аудирования и устной речи

Содержание учебного материала

1

2

Слушание текста с выполнением занятий

Составление монологов о жизни в городе и в деревне

Урок

2

Тема 35. Развитие навыков письма.  Повторение и обобщение изученного материала по теме «Человек и природа, экологические проблемы»

Содержание учебного материала

1

2

Прокомментировать пословицы, найти  русские эквиваленты.

Выполнение упражнений по изученному материалу

Урок

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Сбор и обработка информации о национальных символах России, составить положительные и отрицательные стороны проживания в городе и деревне.

2

Тема 36.  Защита проекта по теме «Путеводитель по родному краю»

Содержание учебного материала

1

Защита проекта по теме «Путеводитель по родному краю» - визитная карточка, история, географическое положение, экологическая обстановка в вашем регионе, фольклор

Урок

2

Тема 37.Контроль домашнего чтения

Содержание учебного материала

1

Чтение и перевод профессионально ориентированных текстов

Урок

2

Внеаудиторная самостоятельная работа

Подготовить презентацию по теме:  «Каким должен быть настоящий профессионал»

2

Тема 38. Повторение и обобщение изученного материала по теме «Выбор профессии». Защита презентации по теме «Каким должен быть настоящий профессионал»

Содержание учебного материала

1

2

Выполнение упражнений на повторение изученного материала

Защита презентации по теме: «Каким должен быть настоящий профессионал»

Урок

2

Тема 39. Контрольная работа

Содержание учебного материала

1

Выполнение контрольной работы

Самостоятельная работа

Контрольная работа

2


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета;

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся.

- рабочее место преподавателя.

Наглядные средства обучения:

  1. Таблицы по грамматике английского языка
  2. Презентации
  3. Географическая карта Европы

Технические средства обучения:

- аудио- и видеосредства,

- компьютер  с лицензионным программным обеспечением,

- мультимедиапроектор,

- экран.

  1. 3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Г.Т Бескоровайная, Н.И.Соколова, Е.А.Койранская, Г.В.Лаврик

Planet of English:учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / [Г.Т.Бескоровайная, Н.И.Соколова, Е.А.Койранская, Г.В.Лаврик]. -3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.

Дополнительные источники:

  1. М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис  Enjoy English Учебник по английскому языку- 2-е изд,исправ. – М.:  Титул,2009
  2. О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский язык: учебник  для образовательных учреждений/ [О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] . – 5-е изд. – М.: Express  Publishing: Просвещение, 2012

Интернет-ресурсы:

  1. Онлайн – словари «Мультиплекс» http://www.multiran.ru/c/m.exe
  2. Викиучебник английского языка  http://www.engram.su
  3. http :// study -english.info
  4. http://speaklanguage.ru
  5. abc-english-grammar.com
  6. audio-class.ru
  7. englishouse.ru

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения:

      Оценка в рамках текущего контроля:

      - результатов выполнения лексических и грамматических упражнений.

       Оценка результатов выполнения домашних заданий в виде лексических и грамматических упражнений, в виде устных сообщений по темам: «Моя семья», «Внешность и характер человека», «Мой друг», «Распорядок дня», «Моя комната», «Наш город», «Мой любимый вид спорта», «Моя любимая книга».

Оценка результатов выполнения индивидуальных

контрольных заданий по темам: «Спряжение модальных глаголов», «Склонение имен прилагательных», «Прошедшее время глаголов», «Употребление инфинитива и инфинитивных оборотов», «Употребление причастий», «Страдательный залог»

Оценка результатов подготовки монологических высказываний по изучаемым темам.

Оценка диалогической речи    по темам:  «Режим дня», «В городе», «Два друга», «В библиотеке», «Моя любимая книга».

- общаться устно и письменно на иностранном языке на повседневные темы

Оценка в рамках текущего контроля:

- результатов выполнения переводов со словарём

   иностранных текстов, о национальных героях России и Великобритании, о городах России и Великобритании, об истории Олимпийских игр и выдающихся спортсменах, об известных писателях и музыкантах, ученых.

- читать  со словарём аутентичные тексты разных стилей: публицистические, научно-популярные, художественные, информационные

Оценка в рамках текущего контроля:

- результатов создания мультимедийных презентаций по темам: «Наш колледж», «История и достопримечательности Борисоглебска».                    

 - результатов выполнения и переводов со словарём

иностранных текстов и аннотирования текстов;

- оценка за составление рассказов-загадок по темам: «Мой друг», «Выдающиеся немецкие композиторы», «Известные спортсмены», «Великие писатели»

-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

- составление тематического словаря;

- написание своей биографии;

- заполнение анкеты;

- написание письма;

- подготовка к защите проекта

Усвоенные знания:

Оценка в рамках текущего контроля:

  - результатов усвоения лексического и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода тематических  текстов

Оценка качества усвоения лексического и грамматического  минимума на промежуточной аттестации в форме зачёта

- лексический (2000 лексических единиц для рецептивного усвоения, из них 600 для продуктивного усвоения) и грамматический минимум, необходимый для  чтения и перевода со словарём иностранных текстов

Результаты обучения (освоение умения, освоенные знания)

Формы и методы контроля и

оценки результатов обучения

Знания

Лексика:

Грамматика:

- блиц - опрос

- словарный диктант

- лексический тест

- контрольная работа

- тест по грамматике

Умения

Чтение:

- умение выделять главное, существенное, находить нужную информацию

- понимание содержания прочитанного

- составление плана прочитанного текста

- постановка вопросов к тексту

Говорение:

- монологическое высказывание

- пересказ текста

- выступление на семинаре

- участие в диалоге

- участие в дискуссии

- участие в ролевой игре

- участие в защите проекта

Аудирование:

- понимание содержания воспринимаемой на слух иноязычной речи, текста

Письмо:

- аннотирование текста

- написание реферата

- написание письма

- написание эссе

Самостоятельная работа:

- составление тематических и межтематических кроссвордов

- составление тематического словаря

- составление мультимедийных   проектов, презентаций

- выпуск стенных газет и рекламных проспектов о своем родном городе (селе), городах Великобритании, о своем колледже

Итоговый контроль:

  Дифференцированный зачет

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Разработчик:         

БОУ СПО  ВО                                    преподаватель                                  Т.А.Булакина        

«Борисоглебскмедколледж»            английского языка

Эксперты:

  БОУ  СПО ВО                                    преподаватель                                  Т.И.Солодкова

«Борисоглебскмедколледж»             английского языка

                                                   

     

БГПОУ  ВО «Техникум                            преподаватель                         В.В.Винниченко

информатики и промышленных            английского языка                            

технологий        преподаватель

   

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы  входящей в укрупнённу...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.04 Английский язык среднего профессионального образования по профессии 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства

Программа учебной дисциплины Английский язык является частью программы подготовки специалистов среднего звена  в соответствии с ФГОС СПО по профессии 35.01.13  Тракторист – машинист се...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства 1 курс...

Рабочая программа учебной дисциплины СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности - Английский язык для специальности 15.02.16 Технология машиностроения

Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по спец...

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД 03 Иностранный язык (английский язык) для специальности 15.02.16 квалификация: техник-технолог

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД 03 Иностранный язык (английский язык) для специальности 15.02.16 квалификация: техник-технолог...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 Иностранный язык (английский язык) для специальности 15.02.08 квалификация: техник

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ 03 Иностранный язык (английский язык) для специальности 15.02.08 квалификация: техник...