Главные вкладки
Бугаенко Григорий Анатольевич
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Столярные работы
Увлечения: Резьба по дереву
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Купино
Место работы: МБОУ Купинская школа-интернат №1
Звание, ученая степень: Нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bugaenko-grigoriy-anatolevich«Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить».
Обществу нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение всей жизни, готовый к самостоятельным действиям и принятию решений. Моя задача найти оптимальные способы и методы формирования данных результатов. Работа по дополнительному профессиональному образованию Столяр, направлена на формирование жизненно важных умений и качеств личности, таких как самостоятельность, инициативность, умение принимать решения, работать в коллективе.

О себе
Я, Бугаенко Григорий Анатольевич, работаю педагогом дополнительного образования в МБОУ Купинской школе-интернат №1 с 2023 года. Моя жизнь тесно связана с деревом – живым и одухотворенным материалом. Это был неслучайный выбор. С раннего детства я любил мастерить из дерева различные поделки. Так увлечение превратилось в смысл жизни. Я ни разу не пожалел, что выбрал эту профессию. За свою жизнь мне довелось работать с разной древесиной, вытачивать и вырезать самые замысловатые детали и строить различные конструкции. Эта профессия и сложна, и проста одновременно. Всему можно научиться, приложив усилия и старания. Несомненно! Нужно быть усидчивым и внимательным, трудолюбивым и творческим человеком. Мне очень помогли знания в математике и черчении. Трудностей в своей работе я не замечаю, потому что люблю свое дело. Но эта профессия требует обязательного соблюдения правил техники безопасности и хорошей физической подготовки. Моя работа – в какой-то мере искусство, поэтому она так увлекательна. Дерево – удивительный материал, который оживает в руках мастера. Важно, что я всегда вижу конечный результат своих трудов. В каждое изделие я вкладываю частицу своей души. Инструменты позволяют передать дереву мое настроение, добавить ему энергии и оживить, превратив в изделие, творение. Конечно, ведь именно в детстве я начинал мастерить незатейливые игрушки, вырезать дудочки и рогатки, сам делал удочки, помогал отцу строить и ремонтировать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Журавлева, Е. Ю. Трудовое обучение и воспитание обучающихся с интеллектуальными нарушениями: основы теории и методики : учебное пособие для вузов / Е. Ю. Журавлева, Л. Е. Шевченко. — Санкт-Петербург. Скавычева, Е. Н. Обучение и воспитание детей с проблемами в развитии : учебно-методическое пособие / Е. Н. Скавычева. — Нижний Тагил : НТГСПИ, 2017.

Мой взгляд на мир
На мой взгляд, педагог должен быть человеком, шагающим в ногу со временем. Все меняется - меняются и дети, и технологии. Учитель тоже должен быть гибким, мобильным, тем, кто сможет подстроиться под новые задачи образования и тем, кто предложит пути решения этих задач. Смысл моей педагогической деятельности, по моему убеждению, заключается в том, чтобы помочь раскрыться каждому ребенку как для самого себя, так и для окружающих его людей.

Мои достижения
Участие в профессиональных конкурсах
Конкурс
| Год | Результат, награды |
Победитель Международного дистанционного педагогического конкурса «Лучшая педагогическая разработка» Номинация: конспекты занятий/дополнительное образование Название материала: «Изготовление деталей табуретки - проножка»
| 2025 | Диплом лауреата I степени |
Грамота за участие в «Культурном марафоне»
| 2024 | Грамота участника |
Всероссийский вебинар «Как обеспечить преемственность общего и дополнительного образования» | 2024 | Сертификат участника |
Участник конкурса «Лучшее дидактическое сопровождение ПО «Технология»
| 2024 | Сертификат участника |
Сертификат участника МБОУ Купинской школы – интерната №1 за активное участие в организации и проведении районного конкурса «Звездный старт» в рамках Региональной инновационной площадки «Доброшкола» | 2024 | Сертификат участника |
Сертификат педагогических экскурсий для молодых педагогов в формате «Педагогический туризм» для ознакомления с передовыми практиками работы с родителями обучающихся в рамках года семьи
| 2024 | Сертификат участника |
МБОУ Купинской школы-интерната №1, за активное участие в организации и проведения муниципального конкурса среди воспитанников старшего дошкольного возраста дошкольных образовательных учреждений г. Купино и Купинского района «Юные защитники Отечества»
| 2025 | Благодарственное письмо |
МБОУ Купинской школы-интерната №1, за сотрудничество и подготовку участников муниципального конкурса среди воспитанников старшего дошкольного возраста дошкольных образовательных учреждений г. Купино и Купинского района «Юные защитники Отечества» | 2025 | Благодарственное письмо |
Грамота за преданность, добросовестное отношение к работе, надежность, стремление к развитию и профессиональному росту и в честь праздника «День воинской славы – День Защитника Отечества»
| 2024 | Грамота |
Грамота за достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, профессионализм и компетентность, добросовестный труд. | 2025 | Грамота |
Грамота за добросовестный труд, профессионализм и организованный подход к воспитанию, развитию и профессиональному самоопределению детей с ОВЗ
| 2024 | Грамота |
МБОУ Купинской школы-интерната №1, принял участие в организации и проведения регионального семинара – практикума с элементами тренинга по теме «Дети с ОВЗ. Приемлемые виды деятельности в соответствии с требованиями ФАОП НОО и ООО, ФАОП ДО»
| 2024 | Сертификат участника |

Моё портфолио
Моя профессиональная деятельность напрямую согласуется с целями деятельности данного образовательного учреждения. Основной целью моей педагогической деятельности в процессе обучения детей столярному делу является: обучение и воспитание детей, с ограниченными возможностями здоровья, с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, социальной адаптации и интеграции в общество.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- 3D моделирование из фанеры
- Адаптированные методы обучения столярному делу для детей с ОВЗ
- Выжигание по дереву
- ДЕРЕВЯННАЯ ИГРУШКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ
- Здоровьесберегающие технологии на уроках столярного дела
- ИКТ на уроках столярного дела
- Исследовательский метод обучения
- Личностно-ориентированное обучение детей с ОВЗ на уроках столярного дела
- Метод практико-ориентированного проекта на уроках столярного дела
- МЕТОДИКИ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ В СТОЛЯРНЫХ РАБОТАХ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
- Методическая разработка занятия профессионального обучения по профессии «Столяр 18874» для обучающихся 13-16 лет "Изготовление подставки для карандашей"
- Методическое пособие: Репродуктивные и проблемно - поисковые методы обучения
- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕРЕВЯННОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ МАСТЕРСТВЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
- Развитие творческой активности обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) на уроках столярного дела
- РОЛЬ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ И ТРУДУ
- Статья: Деревянная игрушка как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ
- Статья: Применение адаптированных методик обучения столярному делу для детей с ОВЗ
- Технологическая карта учебного занятия. Выжигание по дереву. Формирование базовых и практических навыков работы с выжигателем по дереву, развитие художественного вкуса, внимания и аккуратности.