Главные вкладки
Будник Ирина Александровна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Поддержка и развитие профессиональной компетенции педагогов учреждения
Увлечения: Садоводство, путешествия
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: р.п. Семибратово
Место работы: МДОУ "Детский сад № 2 р.п. Семибратово"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budnik-irina-aleksandrovnaЧтобы воспитывать человека, надо самому чувствовать себя человеком, в лучшем смысле этого слова
Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями, быть профессионалом своего дела с постоянным стремлением к познанию и совершенствованию. Это человек коммуникативный и умеющий слушать других. И самое главное – любящий детей и свою профессию.
О себе
Моя педагогическая деятельность началась в 1990 году после окончания Ярославского государственного педагогического института им. К.Д.Ушинского. Работала воспитателем дошкольных групп. В родном учреждении отработала уже 23 года.С 2013 года стала работать старшим воспитателем, и считаю, что работа моя стала ничуть неменее ответсвенной. Ведь теперь я несу ответственность за каждую "мелодию детской души", настраиваю на мажорный лад "музыкальные инструменты" воспитателей. Профессию воспитателя, пожалуй, можно сравнить с профессией президента, ведь оба несут ответственность за граждан страны, разница только в их возрасте. Ведь как сказал знаменитый философ И.Кант «Два человеческих изобретения можно назвать самым трудным, а именно: искусство управлять и искусство воспитывать» Владею особыми навыками: профессиональным мастерством; психолого-педагогическими знаниями; навыками профессиональной коммуникации. В своей работе стараюсь учитывать индивидуальные особенности каждого члена коллектива и содействую личностному развитию, творческому и научному росту. "...Образование - общекультурное, личностное и познавательное развитие, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как "научить учиться". (Из федерального государственного стандарта)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем, если бы пришлось доходить собственным умом" Сергей Занин. Для меня такие книги - это книги Бориса Акунина. Они отправляют читателя в удивительный мир реальной истории, органично переплетающийся с иронической выдумкой и собственной трактовкой судьбоносных для мира событий
Мой взгляд на мир
"Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение" Пауло Коэльо.
Мои достижения
Имею муниципальные,региональные и всероссийские награды
Моё портфолио
Учитесь у всех, не подражая никому.
М. Горький
Мое портфолио - это форма целенаправленной, систематической и непрерывной оценки, а самое главное, самооценки учебных результатов труда. Портфолио адресовано различным участникам образовательного процесса. Портфолио будет накопительным и содержать материалы методической и практической работы, затрагивающие различные сферы деятельности ДОУ. Родители могут использовать материалы информативного и обучающего характера. В портфолио можно ознакомиться со следующими материалами:
использование современных технологий в дошкольном образовании;
обобщение и распространение собственного педагогического опыта;
публикации, методические и практические рекомендации (разработки сценариев и конспекты занятий);
наиболее репрезентативные творческие работы для педагогов и родителей;
достижения (грамоты, сертификаты и, удостоверения, благодарности);
фотоальбомы и другие рубрики.
Современное общество предъявляет высокие требования к личности педагога. Для того, чтобы быть успешным и перспективным, необходимо иметь высокий уровень педагогической компетентности, профессионализма и рефлексивной культуры педагога. Задача каждого - владеть теоретическими знаниями в области приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно - правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность.
Только непрерывное самообразование педагога позволяет быть в курсе происходящих изменений, позволяет внедрять в практику инновационные идеи и делиться с коллегами интересными находками.