Главные вкладки
Бубенцова Татьяна Николаевна
сайт учителя биологии и экологии
Профессия: учитель биологи
Профессиональные интересы: творческий поиск, самообразование, усовершенствование своих профессиональных навыков
Увлечения: фотография, комнатное и декоративное цветоводство.
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: с.Староюрьево Староюрьевского района
Место работы: МБОУ Староюрьевская средняя общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bubencova-tatyana-nikolaevna«Любите то, что преподаете и тех, кому преподаете».
Уважаемые посетители!
Сайт создан для всех, кому интересен школьный предмет биология, кто хочет и может поделиться своим педагогическим опытом и инновационными подходами в организации преподавания предмета. Я надеюсь, что мой сайт сможет объединить многих единомышленников, отдающих ум, силы, чувства учительскому труду. А так же, сайт создан с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. На сайте вы найдете методические разработки образовательных программ, уроков, внеклассных занятий, родительских собраний, презентации, советы специалистов, материалы для работы с детьми. В общем, все то, что может пригодиться педагогу в работе.
О себе
Сведения об образовании: высшее, Мичуринский государственный педагогический институт; специальность: биология; квалификация: учитель биологии и химии; 1973 год.
Стаж педагогической работы более 40 лет.
Моя профессиональная позиция: "Я работаю учителем потому, что считаю эту профессию своим призванием".
Хорошо понимаю требования современного образования. Стараюсь эффективно использовать в своей работе информационно-коммуникационные технологии, элементы интеграции биологии с другими науками.
Моя профессиональная стратегия:
-Осознанность перспективы обучения каждым учеником.
-Учёт индивидуальных способностей, возрастных особенностей и личного опыта учащихся.
-Основа на мыслительную, практическую и самостоятельную деятельность учащихся.
-Комплексное использование методов, приёмов и средств обучения как традиционных, так и инновационных.
-Сочетание различных форм обучения (групповых, классных, индивидуальных) на разных этапах урока с целью его дифференциации.
Мои методические инструменты: чуткость, понимание внутреннего мира ребёнка, его сомнений и переживаний.
В системе современного образования своё участие вижу:
-в формировании устойчивого познавательного интереса учащихся по биологии с целью его дальнейшего перспективного развития;
-в обеспечении качественного образования учащихся по биологии, в успешном освоении ими стандарта через развитие их творческого потенциала, знаний и умений;
-в формировании социально-адаптированной, компетентной, мобильной, конкурентоспособной личности ученика, ориентированной на дальнейший выбор профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Уровень культуры человека всегда оценивался по прочитанным книгам.
А мой "внутренний мир" всегда находится в динамике, как и сама жизнь.
Главными книгами детства были исключительно сказки. У них я научилась мечтать.
В юношестве настольными книгами была научная фантастика. Сэр Артур Конан Дойль и Александр Беляев пробудили во мне природную любознательность и наблюдательность.
Стихи Эдуарда Асадова и Сергея Есенина научили меня любить и чувствовать.
Сборник мудрости от доброжелательного, талантливого учителя Дмитрия Лихачёва "Письма о добром и прекрасном ", и по сей день для меня - неиссякаемый источник мыслей.
Мой взгляд на мир
«Сотвори мир в себе и подари его людям».
К. Л. Модерат
Мои достижения
Моё портфолио
Портфель моих документов даёт прекрасную возможность ознакомится с моей работой. В процессе работы у меня, как и у всех педагогов накопилось большое количество наработок. Уважаемые коллеги! Буду рада, если методический материал из моего портфолио пригодится в Вашей работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Лихеноиндикация экологического состояния атмосферного воздуха сосновой рощи Шушпанского водохранилища
- Аллелопатические эффекты
- Исследовательская работа "Борщевик наступает (Нарушение экологического равновесия в растительном фитоценозе неиспользованных земель села Староюрьева)"
- Исследовательская работа "Изучение уровня физического развития, умственной работоспособности и биологического возраста обучающихся 6, 8, 10 классов" .
- Исследовательская работа «Пожар в биогеоценозе» (Исследование геоэкологической ситуации после пожара на территории сосновой рощи Шушпанского водохранилища Староюрьевского района)
- Учебно-исследовательская работа Определение фитонцидности комнатных растений по их влиянию на культуру инфузорий