Бревнова Стелла Сергеевна

Сайт Учителя-логопеда

Обучая – учусь!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Саморазвитие, непрерывный поиск новых современных методов, способов и идей для эффективного речевого развития детей, воспитания и образования.

Увлечения: Кулинария

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Югорск

Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида «Радуга»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brevnova-stella-sergeevna
«Делай только то, что духовно поднимает тебя, и будь уверен, что этим самым ты более всего можешь быть полезен...»

«Детство — это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь..»

О себе

На свете так много различных профессий. И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! 

Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии учителя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Какую бы профессию вы ни выбрали, в этих произведениях вы многое почерпнете для себя:

Антон Семенович Макаренко «Педагогическая поэма» 

Мария Монтессори «Дом ребенка»

Дуг Лемов «Мастерство учителя. Проверенные методики выдающихся преподавателей»

Лев Николаевич Толстой "Теория свободного воспитания"

 

Мой взгляд на мир

Картина мира построена на чувственно-эмоциональных образах.  Гуманитарные науки находят живой отклик в душе. Мир - арена действий неведомых сил, пронизанная тайной. За каждой вещью ищу скрытый смысл, таинственный и волнующий..

Мои достижения

1. Авторские разработки занятий с детьми дошкольного возраста опубликованы:

- в печатном сборнике методических материалов по познавательному развитию в соответствии с ФГОС ДО «Одиссея разума», часть I (2014г.);

- в печатном сборнике методических материалов по использованию инновационной технологии ТРИЗ как средства речевого развития дошкольников в соответствии ФГОС ДО «Одиссея разума», часть II (2015 г.);

2. Авторские методические рекомендации по работе с пособиями по развитию творческой речевой деятельности дошкольников через составления сравнительных характеристик»:

- в печатном сборнике пособий и игр с методическими рекомендациями «Учусь, играя» (2016 г.).

3. Эксперт методической комиссии общественно-профессиональной экспертизы авторских педагогических разработок педагогов общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (2017)
4. Член рабочей группы по разработке плана работы пилотной площадки по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) на базе «Детский сад комбинированного вида «Радуга» в 2014-2015 учебном году 

Моё портфолио

 Кто же это учитель – логопед? – во-первых это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. В дошкольный период происходит становление речи и её формирование (хотя, конечно, совершенствоваться она будет и в дальнейшем). Ребёнок учится отчётливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Управление ДОУ
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: