Главные вкладки
Бревнова Стелла Сергеевна
Сайт Учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Саморазвитие, непрерывный поиск новых современных методов, способов и идей для эффективного речевого развития детей, воспитания и образования.
Увлечения: Кулинария
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Югорск
Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида «Радуга»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brevnova-stella-sergeevna«Делай только то, что духовно поднимает тебя, и будь уверен, что этим самым ты более всего можешь быть полезен...»
«Детство — это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь..»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
На свете так много различных профессий. И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии учителя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Какую бы профессию вы ни выбрали, в этих произведениях вы многое почерпнете для себя:
Антон Семенович Макаренко «Педагогическая поэма»
Мария Монтессори «Дом ребенка»
Дуг Лемов «Мастерство учителя. Проверенные методики выдающихся преподавателей»
Лев Николаевич Толстой "Теория свободного воспитания"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Картина мира построена на чувственно-эмоциональных образах. Гуманитарные науки находят живой отклик в душе. Мир - арена действий неведомых сил, пронизанная тайной. За каждой вещью ищу скрытый смысл, таинственный и волнующий..
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1. Авторские разработки занятий с детьми дошкольного возраста опубликованы:
- в печатном сборнике методических материалов по познавательному развитию в соответствии с ФГОС ДО «Одиссея разума», часть I (2014г.);
- в печатном сборнике методических материалов по использованию инновационной технологии ТРИЗ как средства речевого развития дошкольников в соответствии ФГОС ДО «Одиссея разума», часть II (2015 г.);
2. Авторские методические рекомендации по работе с пособиями по развитию творческой речевой деятельности дошкольников через составления сравнительных характеристик»:
- в печатном сборнике пособий и игр с методическими рекомендациями «Учусь, играя» (2016 г.).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Кто же это учитель – логопед? – во-первых это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. В дошкольный период происходит становление речи и её формирование (хотя, конечно, совершенствоваться она будет и в дальнейшем). Ребёнок учится отчётливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях.