Главные вкладки
Братанова Анна Сергеевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика, логопедия, психология
Увлечения: путешествия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Екатеринбург
Место работы: МАДОУ - детский сад № 85
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bratanova-anna-sergeevnaХотите, чтобы ребёнок справлялся с жизнью? Значит, всё детство утешайте, обнимайте, принимайте его чувства. Не говорите «Не плачь!», не стремитесь сразу отвлечь и развлечь. Помогайте ему проживать стресс, оставаясь живым, и выходить из него, а не глотать неприятные чувства и отгораживаться.
О себе
Стаж работы в детском саду - 16 лет, присвоена высшая квалификационная категория, образование -высшее.
Образование -
- свердловский областной педагогический колледж, специальности "Дошкольное образование"
- Уральский государственный педагогический университет, специальность "Учитель - логопед".
В детский сад я пришла совсем неопытной выпускницей педагогического колледжа, и по прошествии вот уже 16 -ти лет я не изменяю своей профессиональной привычке. Каким же родным стал для меня детский сад, это как второй мой дом, ведь на протяжении шестнадцити лет я работаю в одном и том же саду. И нисколько не жалею об этом. Оглядываюсь назад, я вспоминаю как много детей приходили ко мне в группу, а потом уходили в школу, сколько опыта они давали мне, каждый их научил меня чему чему - то особенному. И каждому малышу я благодарна за тот педагогоический опыт, который я смогла получить и пронести через свою профессиональную деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б. Пастернак "Доктор Живаго".
Не смотря на все перевороты судьбы, которые выпали на долю главного героя доктора Юрия Живаго, он остался верным себе, своим убеждениям, своему призванию.
Мой взгляд на мир
«Вначале было детство, когда каждый из нас был гениален»
А.В. Кузьмин
Есть такая профессия – воспитывать детей.
И каждый человек, работая в этой профессии, пропустив через себя массу педагогической литературы, разнообразных образовательных программ, методик, технологий, все-таки руководствуется
выработанным им самим педагогическим стилем, каждый вкладывает свой смысл в понятие «воспитание».За моими плечами большой опыт работы с детьми, и я убедилась в том, что «сначала мы
учим своих детей, затем учимся у них». Именно дети, такие искренние и непосредственные, помогают мне постичь непростой мир детской души. Каждый день я прихожу в группу и остаюсь один на
один со своими детьми. Какой калейдоскоп характеров раскрывается передо мной, и к каждому нужно найти свой ключик.
Вот девчушечка, хрупкая, как тростиночка, без остановки всё говорит, рассказывает мне обо всем на свете и всё держит меня за руку, и заглядывает в глаза….
Пришёл мальчуган - крикливый, озорной, никогда не усидит на месте, постоянно задает массу вопросов, и, не дослушав до конца ответ, бежит дальше…
А кто там тихонько плачет у окошка, прощаясь с мамой? Робкий, ранимый, с таким трудом привыкающий к детскому саду….
Сколько их, таких разных мальчишек и девчонок. И каждому из них хочется отдать частичку внимания, теплоты, хочется раскрыть перед ними огромный мир, показать, как этот мир интересен,
хочется, чтобы там, за порогом детского сада, эти мальчики и девочки были добрыми, честными, чувствовали себя смелыми, уверенными в себе, умеющими среди огромного многообразия мира
отыскать для себя истинные ценности.